Change background image

Самый большой в мире самолет

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем GSM, 16 ноя 2015.

  1. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Это так . Но как то ты писал что будут массово производить "Русланы" Но что то не видать этого .
    А на заказ , дать деньги и потом ждать когда Украина сделает - несерьезно . Могут обмануть .
     
    REAL_Ekb нравится это.
  2. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    А ты уверен что КБ Антонов развивается ? Что то я в этом сильно сомневаюсь .
     
  3. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Мы не РФ чтоб просрать как ТУ и ИЛ, Казахстан развивает самолетостроение? Хочет создать конкурента Ан 225?
     
  4. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Да о самолете, но созданном не на Украине, а в СССР, так что не получится вот так просто взять и отрезать кусок того, где и благодаря кому АН стал АНом!
    Что касается КБ, то да, увы, не все КБ пережили развал Союза.
    Часть выжили, часть - нет!
    И как? Есть желающие?
     
  5. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Ан 124 уже история.
    Первый пост темы читал?
    Тему о Ан 178 видел?
     
  6. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Ан выжил! заслуга Украины! Гордость от видео самого большого самолета в мире :)
     
  7. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Стас !!! Так этот Ан-225 «Мрия» — он существует лишь в одном экземпляре !! Чего ты там продавать то собрался ??? :ha-ha
     
  8. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Да это так, только самолет - СОВЕТСКИЙ!
    Так что я тоже присоединяюсь к твоей гордости за СОВЕТСКИЙ САМОЛЕТ!
    Создадут что-то свое уникальное в АНе, уже в независимой Украине - тоже погордимся.
    Пока ждем! )
     
  9. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Сегодня эта фирма пытается выживать за счет сдачи в арену флота своих транспортных самолетов, а также за счет продажи пока еще небольшими партиями нового среднемагистрального пассажирского самолета с коротким разбегом и посадкой Ан-148, который, как надеются сотрудники фирмы, сможет сделать из «Антонова» конкурента таким компаниям, как канадская Bombardier и бразильская Embraer.

    Однако некоторые из наиболее перспективных проектов пущены под откос из-за состояния близкого к войне в отношениях между Россией и Украиной, а также из-за указания правительства в Киеве прекратить все виды военного сотрудничества с Россией. Ранее в этом году фирма «Антонов» вынуждена были смириться с потерей 150 миллионов долларов после разрыва контракта по поставкам российским военно-воздушным силам военной версии своего среднемагистрального самолета АН-148, что было сделано в знак протеста против аннексии Крыма.

    Затем та же участь постигла проект совместного производства с Россией нового военно-транспортного самолета Ан-70, способного перевозить личный состав и бронетехнику на тысячи километров, а также совершать посадку на грунтовую взлетно-посадочную полосу. Существовали надежды на то, что реализация этого проекта позволит создать тысячи рабочих мест в обеих странах, а также обеспечить российские и украинские вооруженные силы транспортными возможностями мирового уровня.

    Критики говорят о том, что государственная фирма «Антонов» является старомодным промышленным монстром, нуждающимся в радикальных реформах. Пока украинское правительство только говорит о поддержке фирмы «Антонов» в болезненный переходный период, однако при этом не очень помогает с финансами. Эксперты считают, что будет сложно найти покупателей для самолета Ан-70, если собственные военно-воздушные силы его не используют. Кроме того, западные правительства хотят обеспечить работой, в первую очередь, собственных производителей, а не находящегося в сложном положении украинского конкурента.
    Ничего подобного нет в краткосрочных планах фирмы. «Честно говоря, пока продолжается эта война, все будет висеть в воздухе. Никто не хочет инвестировать средства в нестабильное государство. Нам нужен мир»

    Эта мечта теперь улетучилась
     
  10. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Правильно, есть Авиалинии Антонова, видишь как умно сделали, прибыль вкладывают в развитие! Результат Ан 178, взлетающий Ан 225 3 дня назад.
     
  11. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    РФ пусть свой Суперджет на 70% из импортных комплектующих развивает для этих целей, импортозамещение в РФ или как? :)
    У нее нет 200 миллионов долларов заплатить за 1 Ан 225, пусть свое импортозамещение развивает :)
     
  12. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Это не соответствует действительности.
    Она и развивает. Более сотни Джетов УЖЕ взлетело, на подходе серийные модернизированные Илы 76 + 476. Далее МС-21, Ил-114, ...
    На фоне ОДНОГО Ан-225 и его недавнего единичного взлета, а так же пока презентации неплохого в общем Ан-178 - результат существенно лучший!
     
    Александр ... нравится это.

Поделиться этой страницей