Change background image

ПАК ФА или F-22 Raptor

Тема в разделе "Форум о вооружениях и армиях", создана пользователем BogdanBog, 13 дек 2014.

  1. Михайло Старший ефрейтор Почетный форумчанин

    Я писал о роботизированном самолёте. Там мотивация не предусмотрена, роботу не нужен ни бутерброд с икрой, ни отпуск на Мальдивах. Там есть указание цели и её уничтожение.
    По поводу городов и пустыни это Ваше расширенное толкование моего мнения, я об этом в своей записи не "говорил".
    Если об этом говорить, то и там они будут и есть. Пока как средство поддержки, транспортировки, разведки. Наделить интеллектом ПТУР для самостоятельного поиска, приближения к цели и её уничтожение пока дорого и бессмыслено, оператор дешевле. В авиации песня другая. Там человек сдерживающий фактор по скорости, перегрузке системе жизнеобеспечения.
     
    BogdanBog нравится это.
  2. TopicStarter Overlay

    BogdanBog Популярный

    ну лично я понимаю, что мотивацией машины как и ее удаленным управлением будет оперировать человек. то есть выбор цели и команду все же обязан отдавать человек с земли с КП!
     
  3. Россиянин Я Заблокирован

    Ударные российские беспилотники появятся в 2015-2018 гг.


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    Первый летный образец нового ударного беспилотного летательного аппарата массой 20 тонн, разработкой которого занимается компания «Сухой», появится в 2018 году, сообщает источник в российском оборонно-промышленном комплексе. При этом ударный беспилотник массой пять тонн, создаваемый компаниями «Сокол» и «Транзас», будет разработан уже в 2015-2016 году.
    В августе 2013 года президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что ударный беспилотник массой 20 тонн создается на основе технических решений, использованных в перспективном истребителе Т-50 (ПАК ФА). «Мы работаем в соответствии с теми планами, которые согласовывались с Минобороны. <…> Этот этап в значительной степени базируется на том технологическом потенциале, который нами создан в рамках программы пятого поколения», - рассказал Погосян.
    «Сухой» был назначен исполнителем контракта на разработку тяжелого ударного беспилотника в июле 2012 года. В октябре того же года компания подписала с российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных аппаратов. Возможные технические характеристики беспилотника, создаваемого с применением технологий ПАК ФА, пока неизвестны.
    Создание ударного беспилотника массой пять тонн ведется компаниями «Сокол» и «Транзас» с 2011 года. Эти же предприятия по контракту с Министерством обороны России занимаются и созданием разведывательного беспилотного летательного аппарата массой до тонны с большой продолжительностью полета. На финансирование обеих программ планируется выделить около трех миллиардов рублей.
     
    Михайло нравится это.
  4. kuzbass Авторитет

    за птицами
     
  5. Россиянин Я Заблокирован

    Надо по ф-22 что ни будь поискать
     
  6. TopicStarter Overlay

    BogdanBog Популярный

    а что говорить о американской модели, если она полный неудачник? и инженера такие же! будущие за российскими технологиями и русскими инженерами!
     
  7. Полностью поддерживаю российскую авиацию и её бесспорный приоритет в воздухе. Но, хотелось бы сказать другое. Абсурдная вещь - американские генералы авиации не рекомендуют вступать в бой таким "монстрам", как F-15, F-16 и F-35 с нашими самолётами ЧЕТВЁРТОГО поколения. Они это говорят открыто и не скрывают. Поставлю пиндосам бутылку, когда увижу на их самолётах отклоняющийся вектор тяги в разных направлениях)))))) А вообще, им хотя бы повторить успех Су-35 или на худой конец показать свой американский Су-47.
     
    Dmtr нравится это.
  8. Россиянин Я Заблокирован

    Согласен с вами полностью! ну его нафиг этот раптор, ему ток с комарами воевать!
     
  9. Россиянин Я Заблокирован

    Не помню в каком году, на одном авиасалоне появился наш СУ-37 (не путать с самолетом с обратным резом крыла СУ-47 Беркут). Наш пилот предложил своим коллегам провести учебный бой, все отказались в том числе и пилоты хваленого раптора. После этого на ББС появился фильм о СУ-37 название е помню но даже такой канал (откровенно говоря русофобский) назвал его лучшим самолетом пятого поколения. Мне там комментарий понравился про один из пируэтов СУ-37 "Любой другой самолет осмелившийся это повторить, развалится прямо в воздухе" И это было ещё до создания ПАК ФА. Позже проект закрыли по чему не помню вроде разбился самолет.
    Американцам вроде так и не удалось создать летающий самолет с обратным резом крыла, если не ошибаюсь, им так и не удалось решить проблему с закручиванием крыла. Наши тоже не смогли устранить все проблемы связанные с обратной геометрией крыла но наш хоть летает
     
  10. servolg Легендарный Почетный форумчанин

    Правильно!
    Но только одна поправочка. Эта система работает нормально против технически отсталых стран, которым к тому же никто не помогает из более развитых.
    А вот против развитых не работает , потому что удаленное управление легко перехватить или отключить при помощи РЭБ. И заметьте, оборудование РЭБ на несколько порядков дешевле системы с удаленным управлением и искусственным интелектом.
    Поэтому остается самолет с пилотом.
     
    Россиянин Я нравится это.
  11. Almonach Величайший Почетный форумчанин

    небольшая выписка из небольшого доклада в подтверждение о РЭБ:
    "Об Сирию американцы зубки поломали. Не вышло ничего. Наш флот реально предотвратил бомбежку Сирии, сбив два пробных Томагавка практически на взлете и устроили НАТЕ такую РЭБ в Заливе, что у них айфоны даже в режиме аудиоплейера не работали".
     
    Россиянин Я нравится это.
  12. Су-37 это был самолет поколения 4++. Сейчас таковым является Су-35 с изменяемым вектором тяги. За его способности в воздухе называют НЛО.
     

Поделиться этой страницей