Change background image

Внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Тема в разделе "ГАИ и автомобилисты", создана пользователем помор, 14 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    помор Пророк Почетный форумчанин

    Потихоньку, нарисовалась проблема.
    Знакомый, рыбак-охотник, любитель грязь помесить, имеет вот примерно такой Патрол, 96 года, только колеса, погуманней.
    [​IMG]
    В июне поехал в отпуск, в Кранодарский край, гаишники имели его, все, кто хотели.
    Возвращался, еще, хуже.
    Но, сейчас и в Петрозаводске, начали щемить такие машины, даже какой-то пункт сертификации от НАМИ, организовали.
    А, у меня железяка, спереди нержавеющая висит, вот сижу думаю снимать-не снимать?
    Как-то года три назад всплеск интереса к кенгурушкам, был, но так же быстро угас, как и возник.
    Если, буквально, к этому вопросу, подходить, то банальный багажник или фаркоп, это внесение изменений в конструкцию авто.
    А, как, у вас?
    Поделитесь, хочется понять, везде, гайки крутят или нет.
     
  2.  

  3. -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Хрен его знает.
    На вот почитай.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  4. хом Авторитет

    Бывший друган\сейчас знакомый\ снял кенгурятник с 99 но это было давно что сейчас тварится не в курсе.
     
  5. TopicStarter Overlay

    помор Пророк Почетный форумчанин

    Здорова!
    Антивирь, не пускает, по ссылке.
    Че, там в двух, словах?
     
  6. TopicStarter Overlay

    помор Пророк Почетный форумчанин

    Дело, не в самом кенгурятнике, лифт подвески, пружины, амортизаторы, амортизатор на рулевое, диски, резина, бампера, багажник, шноркель, расширители арок, фаркоп.
     
  7. хом Авторитет

    Я неособо в теме у нас нет таких крутых авто а восновном уаз469 без номеров им всё по барабану.Но думаю может в каждом регионе свои требования.
     
  8. TopicStarter Overlay

    помор Пророк Почетный форумчанин

    Не похоже, думаю, по всей стране, просто, как всегда местечковые перегибы.
     
  9. -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин



    Можно ли ставить кенгурятник на машину
    Многие автомобилисты переживают относительно возможности ставить кенгурятник, который представляет собой металлическую конструкцию, выступающую вперед за границу бампера машины. Ситуация во многом зависит от законодательства в областях России, ведь должностные лица на региональном уровне занимаются Государственным техническим осмотром машин и проводят инспектирование дорожного движения. При этом не все граждане знают, что существуют законодательные документы, регламентирующие существующий вопрос.

    Что нужно знать?
    [​IMG]

    Грамотные автомобилисты должны знать о существовании законодательных документов, определяющих особенности использования кенгурятников.

    Изначально в законодательстве РФ присутствовал запрет использования кенгурятников для любого вида транспортных средств. Несмотря на это, последующие внесения изменений в законопроекте позволили разрешить установку кенгурятников на автомобили G, которые обладают повышенной проходимостью. При этом предполагается необходимость использования ГОСТ Р 52051-2003, который трактует транспортные средства категории G. Важно помнить, что законодательство РФ меняется и за ним желательно внимательно следить, понимая, что при прохождении технического обслуживания машин во многих ситуациях появляются дополнительные требования.

    В последнее время автомобилисты отмечают, что при постановке на учет в ГИБДД транспортного средства, на котором завод самостоятельно установил кенгурятник, или во время технического осмотра, профессионалы начинают придираться к устройству. Вы должны будете указать действующие законопроекты, доказывая свою правоту.

    Как можно поступить, если реакция будет отсутствовать?
    1. Вы должны снять кенгурятник, пройти процедуру, после чего – поставить конструкцию на прежнее место.
    2. Вы можете обратиться к вышестоящему начальству или в суд.
    Нужно понимать, что проблемы с кенгурятником, его запретом и возможными штрафами, объясняются риском попасть в дорожно-транспортное происшествие. Если произойдет наезд на пешехода, человек непременно получит серьезные травмы. Трактуя вопрос с данной стороны, можно понять органы, выступающие против кенгурятников.

    Анализ действующих законопроектов


    С первого января законодательство относительно использования кенгурятников основано за документах ТС. В дополнительном порядке рекомендуется ознакомиться с Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» глава IV. «Требования безопасности».

    Предполагается запрет кенгурятников на транспортные средства, которые относятся к категориям N1, M1. При этом запрещены любые конструкции, способные выступать вперед относительно линии бампера. Предполагается производство кенгурятников из стали и других материалов, обладающих прочностными свойствами, оказывающимися неблагоприятными при возможном ДТП. Исключением являются конструкции, которые предусмотрены штатной комплектацией автомобиля или прошедшие специальные оценочные мероприятия. Кроме этого, разрешается использование металлических решеток, если их масса составляет меньше 500 грамм, причем они должны быть рассчитаны для защиты только фар, государственные номера и элементы их монтажа.

    Теперь нужно понять, что же представляют собой автомобили M1, N1, G.

    1. M1 – это транспортные средства, которые предназначены для перевозки пассажиров. При этом предполагается наличие не только водительского сидения, но и восьми мест для пассажиров.
    2. N1 – это автомобили, которые используются для транспортировки грузов, причем максимальная масса не должна превышать три с половиной тонны.
    3. Автомобили повышенной проходимости предполагают использование буквы G, но при этом она должна сочетаться с M, N. Допустим, автомобиль будет обозначаться следующим образом: M1G. Таким образом, категория G не существует, ведь этот индекс способен только дополнить обозначение автомобиля. В результате даже владельцы кроссоверов, джипов не могут гарантированно пользоваться кенгурятником.
    Штрафы
    Штраф за кенгурятник может быть определен статьей 12.5 КоАП Российской Федерации частью первой. Данная часть запрещает эксплуатацию транспортных средств, если не учитываются Основные положения по допуску к эксплуатации. Если инспекторы докажут нелегальные изменения в автомобиле, наказанием станет предупреждение или штраф в пятьсот рублей.

    В настоящее время мало лиц останавливает автомобили с кенгурятником, спрашивая разрешительную документацию о прохождении технического обслуживания с металлической конструкцией. Штрафы и действия, позволяющие предотвратить использование кенгурятников, не предпринимаются. В 2016 году вы можете ездить с кенгурятником, снимая их на время технического обслуживания, а затем – устанавливая повторно.
     
    Almonach нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    помор Пророк Почетный форумчанин

    Бум, изучать.
     
    Almonach нравится это.
  11. -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Выкинь ты этот кенгурятник. Нахрена он тебе?
     
  12. TopicStarter Overlay

    помор Пророк Почетный форумчанин

    Он, юбку бампера в ледяной колее, защищает, у меня же не подготовленная машина, клиренс меньше, чем у Нивы, при базе, 2700, вроде.
     
  13. -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Если свое дело делает, то тогда учи законы.
    Зайди на сайт гибдд. Там много дано разъяснений по различным вопросам.
     
    помор нравится это.

Поделиться этой страницей