Change background image

Украинский беспилотник Фурия

Тема в разделе "Форум о вооружениях и армиях", создана пользователем GSM, 9 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Производимые киевским предприятием ООО "НПП "Атлон Авиа" беспилотники с прошлого года поступают в ВСУ.
    Название БПЛА Фурия дали солдаты ВСУ во время испытании в зоне АТО.
    ТТХ БПЛА ФУРИЯ:
    - Крейсерская скорость - 65 км / ч, максимальная - до 130 км / ч.
    - Дальность полета - около 50 километров от момента вылета до возвращения.
    - Нахождение в воздухе до 2 часов
    - Оснащен дневной и ночной оптической системой наблюдений.

    upload_2016-2-9_11-24-44.png
    Для производства Фурии применены материалы из стеклоткани, углеводной ткани, а также карбон.
    В состав комплекса БПЛА ФУРИЯ входит: планер, оптическая головка, командный пункт с двумя мониторами, на которых отображается геоинформационная система с привязкой координат и GPS-позиций самолета в воздухе. Второй монитор позволяет вести наблюдение через оптическую камер.

     
  2.  

  3. stas-m Пользователь

    Какая стоимость Фурии?
     
  4. Пан Ги Мун Активист

    "беспилотники с прошлого года поступают в ВСУ. "
    Уже целых два поступили?
     
  5. Миша Авторитет

    У них они маленькие, наш сбитый намного больше.
     
  6. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Ты в курсе сколько в РФ выпущено разных беспилотников. Ну если еще проще - то маленьких и больших )
     
  7. Миша Авторитет

    Стоимость комплекса 2,7 млн грн, стоимость одного самолета «Фурія v1.1» $13800
     
  8. Миша Авторитет

    Сколько?
    У маленьких тоже такая маленькая дальность полёта?
     
  9. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Отвечу коротко - за 4 года более 1.5 тысяч.
     
  10. D. Kruz Прославленный

    После первого взгляда на данный «беспилотник» сразу же возникает один логичный вопрос. Не правда ли громкое название для самого аппарата с виду похожего на обычный радиоуправляемый самолётик? Но кто его знает, может сие чудо есть гениальный ход украинской оружейной мысли — замаскировать воздушного «терминатора» под обычную модельку из магазина? Весьма логично. Но давайте дальше изучать этот чудный аппарат.
    Как же беспилотник характеризует сам разработчик? По заявлению производителя, коим является киевское НПП «Атлон Авиа», «Фурия» сконструирована в 2014 году и уже испытывалась в боевых условиях батальоном «Донбасс».
    Батальон тогда остался показательно доволен. Ещё бы: украинские производители снабжают украинских силовиков — патриотизм, «перемога» и всецелая победа Украины и на боевых, и на производственных фронтах!
    Ради интереса посмотрим на характеристики и оснащение «Фурии».
    Радиус действия — до 50 километров, максимальная скорость — 130 км./ч., вес около — 3-х килограмм, размах крыла 1,6 метра. Электрическая силовая установка, питающаяся от обычных батареек, координатная GPS-привязка, GoPro-камера с режимом онлайн трансляции.
    Что же мы видим. По характеристикам «Фурия» близка к российскому армейскому беспилотнику типа Инспектор 201 или американскому RQ-11 Raven. Вот только по весу они будут раза в два полегче... Выглядит странно, особенно с учётом времени разработки: «Фурия» по возрасту она самая молодая, а значит, если действительно является новейшим военным беспилотником, то и весить должна меньше.
    Про оборудование, которое устанавливается на украинский самолёт и вовсе сказать нечего: никаких систем шифрования сигнала, дублирующих видеокамер или же возможности нести дополнительную нагрузку не предусмотрено. Вдвойне странно, если говорить о армейском аппарате.
    Человеку, который среди перечисленных фактов о «Фурии» все ещё надеется разглядеть современный беспилотный авиационный комплекс, придётся тяжело.
    Однако все его сомнения легко развеет сайт американской фирмы RangeVideo. А именно подробная инфографическая справка по собираемому на производственных мощностях компании в Китае коммерческому радиоуправляемому самолёту RVJet. Вернее самой дешёвой его модификации, с наименьшим размахом крыла, стоимостью около двухсот долларов.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    И что же мы видим? Совпадения и в характеристиках, и в форме, и в переносимом оборудовании. Чудеса, да и только!
    Вчера китайская радиоуправляемая моделька, а сегодня уже украинский беспилотный авиационный комплекс. Для всего превращения достаточно обычной перекраски!
    Не удивительно, что отпускную стоимость для армии эдакого чуда украинского Оборонпрома в открытых источниках найти так и не удалось. Ещё бы: вряд ли она складывается из цены на самолётик с сайта RangeVideo и затратами на покраску...
    Что ж, теперь думаю ясно: «Фурия» — очередная перемога, завершившаяся попилом бабла и зрадой!
     
    korolev2712, SakenBAi и borman2 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Похожи внешне, кто-то удачно разработал форуму, кто запатентовал форму?
    :) В теме Миша написал стоимость
    Ваш Инспектор на сколько дороже стоит чем китайский аналог за 200 долларов?
     
  12. D. Kruz Прославленный

    О, Миша цену нашел! А я сразу и не заметил. Итак, что имеем: 13 800 - 200 = 13 600 чистой прибыли с каждого пепелаца за счет нищего укробюджета. Не хило они там бабло пилят!
     
  13. D. Kruz Прославленный

    А это читал:
    Понимаешь, в чем отличие коммерческой модели от военной?
    Пока на Украине поставляют в войска китайские радиоуправляемые модельки, в России принят на вооружение тяжелый ударный беспилотник:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     

Поделиться этой страницей