Change background image

Украинская водка завоёвывает Беларусь

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем GSM, 19 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Холдинг Global Spirits 19 марта 2015г. официально объявил о запуске розлива своего водочного бренда "Хортиця" в Беларуси.
    Розлив производится на мощностях Гомельского ликеро-водочного завода "Радамир". Первая партия продукции сошла с конвейера предприятия в феврале 2015 года.

    Global Spirits - уже третий украинский производитель алкоголя, который наладил производство в Беларуси. Ранее там начали выпускать водку компания Nemiroff - на арендуемых мощностях завода "Минск Кристалл".

    "Основная цель расширения производственных активов - полностью обеспечить внутренние потребности белорусского рынка, - говорит генеральный директор холдинга Global Spirits Георгий Майоров. - Запуск производства в Беларуси стал логичным продолжением нашей стратегии по глобализации бизнеса". Технологические процессы выпуска "Хортицы" на Гомельском заводе курирует главный технолог ЛВЗ "Хортиця", говорит Майоров.

    Водка Nemiroff, которая разливается в Беларуси на арендуемых мощностях завода "Минск Кристалл", по информации компании предназначена только для локального рынка. Ранее компания заявляла, что планирует занять 15% местного рынка. У "Баядера Групп", которая производит водку "Хлебный дар" на Климовичском ЛВЗ, другая тактика - вся "белорусская" водка идет на экспорт в Россию.
     
  2.  

  3. vita Активист

    Перцовку еще надо экспортировать. Горилка всегда украинская славилась. Не зря даже в классическую литературу попала. Поэтому стоит водку с Украины экспортировать не только в Белоруссию, но и в Европу. Пусть попробуют украинской горилки. Забудут про свое вино и шнапс. Хотя в Белоруссии водка тоже высшего качества, которую можно купить в магазинах России. Но водка - это такой продукт, много которого не бывает. Все равно в магазинах разберут.
     
  4. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Это заблуждение о популярности водки. В разных странах разные питейные традиции. Они историческо-культурное наследие. Вызвано массой факторов. В России не могло быть привычки к виноградному вину, по отсутствию винограда. На чукотке нельзя было пить пиво, замерзает оно! Потому не будет супер спроса на водку в мире. Китайцы к своей привыкли, японцы к своей. Англичане виски предпочтут. Французы, если крепкое, коньяк. Польская водка ничуть не хуже украинской.
     
    пларк к-23 нравится это.
  5. помор Пророк Почетный форумчанин

    Украинская водка особенно Немирофф вна Украине редкостное дерьмо, пришлось отведать лет 7 назад в Севастополе, по не знанию. В РФ и Европе она же была нормальная. Местные потом объяснили, что на экспорт и на внутренний рынок льют из разных бочек.
     
  6. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Все правильно. Бизнесменам надо деньги делать, а не в полит разборках участвовать. Вывели свое производство за рубеж, Белорусам одни плюсы - налоги и рабочие места, для Украины то же самое только в минус. В чем радость?
     
    помор нравится это.
  7. пларк к-23 Гордость форума

    Супер спроса на водку в мире не будет-рынок алкоголя давно поделен но подвижки в сторону увеличения потребления одного бренда и уменьшения другого(других)будут всегда В наш мир глобализации этому будет способствовать не столько качество(дерьмо при жесткой конкуренции умрет)сколько правильная реклама(можете обозвать модой) Яркий пример-текила Хотя ту же операцию можно было провернуть с чем угодно-с кальвадосом палинкой чачей или другим любым самогоном И вкусы в мире меняются(опять глобализация-с) В той же Японии зачастую предпочитают нашу Столичную французский коньяк и виски с джином(хотя и местного разлива но очень приличного качества)
     
    Михайло нравится это.
  8. Миша Авторитет

    Завоевала?
     
  9. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Так ей и позволят! Максимум разлив под брендом. но из местного спирта и на местных заводах. Не допустят ухода денег из бюджета.
     
  10. Туман Заблокирован

    Традиции традициями, но водочный бизнес как сообщающийся сосуд, где то убывает, а где то приходит.
    Примером могут служить цифры по водке во Франции:
    Экспорт водки Францией впервые в ее истории производства алкоголя превзошел экспорт ее коньяка, сообщила еженедельная газета Journal du Dimanche, в 2014 году Франция поставила на внешние рынки 161 млн литров водки и 154 млн литров коньяка. На первое место по продажам французской водки в мире вышла компания Grey Goose, на втором - Ciroc. Как отмечается, все действующие во Франции компании смогли в течение года значительно расширить свои позиции на рынке Северной Америки, причем благодаря продукции категории premieum - бутылкам водки стоимостью более 40 евро.
    По данным Journal du Dimanche, "коммерческие успехи производителей французской водки стали полной неожиданностью для сектора производства коньяка". Производители знаменитого напитка из департамента Шаранта проиграли по объемам экспорта несмотря на то, что продажи коньяка находились "на достаточно высоком уровне", что обеспечило фирмам-производителям оборотный капитал объемом 2 млрд евро. При этом специалисты отмечают, что основные водочные производства расположены во Франции в той же области Коньяк, в частности заводы лидирующих компаний Grey Goose и Ciroc.

    Маркетологи подчеркивают, что если водка и коньяк выводятся на одни и те же рынки, потребители у них различаются. Так, для водки в США это прежде всего посетители престижных ночных клубов и богатые люди, часто путешествующие по всему миру. Именно под их предпочтения был подстроен вкус французской водки фирмы Grey Goose, производимой из мягкой зимней пшеницы. Компании удалось быстро добиться успеха в США - уже вторая поставка в Северную Америку составила 30 тыс. ящиков.
     

Поделиться этой страницей