Change background image

Техническое обслуживание самолетов АН-124 Руслан

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем Космос, 9 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Космос Активист

    Между Россией и Украиной возник спор по поводу технического обслуживания самолетов Ан-124( более известные как самолет Руслан) принадлежащие России.
    Спор еще начался в 2014 году, Россия заявила о желании выпускать Русланы без Украины, украинская компания не разрешила.
    2016 год, в Антонове заявили, что Россия не получит от Украины права на обслуживание Ан-124 Руслан. Украинское предприятие также сообщило о намерении заявить международным авиационным организациям, что снимает с себя ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации самолетов Руслан в случае их вывода из-под надзора украинской компании.

    Президент украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Александр Коцюба предупредил о возможном введении запрета на полеты российских Ан-124 в случае отказа от сервисных услуг разработчика самолетов
    Руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром», намерено наложить запрет на полеты российских самолетов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей, предупредил президент «Антонова» Александр Коцюба.

    По его словам, в настоящее время российские эксплуатанты Ан-124-100 «делают активные попытки» добиться того, чтобы техническим сопровождением «Русланов» занимались не в разработавшем самолеты «Антонове», а в ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

    «Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — заявил Коцюба (цитата по «РИА Новости»).

    В России отреагировали на обещания украинского госпредприятия Антонов запретить эксплуатацию транспортного самолета Ан-124-100 Руслан за границей, передает РИА Новости.
    В Минпромторге России заявили, что у российских предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для поддержания летной годности Русланов самостоятельно.

    Ан 124 Крупнейший в мире серийный грузовой самолет
    IMG_20160909_175754.jpg
     
  2.  

  3. Patriot Оракул

    а в чем вопрос то??????.....будут ремонтировать в России....ничего страшного в этом нет....делаем лучшие в мире космические корабли и двигатели к ним....а тут самолетик..... фигня.....
     
    Александр Ку, BRIAN и GRIBOLOV нравится это.
  4. GRIBOLOV Основа форума

    Тема фейк,ни чего Антонов не запрещал и не будет в будущем запрещать,был официальный ответ на запрос России,по телеку и по интернету эту тему уже обговорили,как всегда "услышал звон а не знает где он",мы сами спокойно можем обслужить АН и ни кто нам это сделать не запретит ибо производили АН в СССР и вся документация,чертежи и тд и тп есть в России,а уж персонал обслуживающий за столько лет эти типы самолётов знает на 5+.
     
    Александр Ку и BRIAN нравится это.
  5. BRIAN Авторитет

    Да тема не совсем фейк...
    Просто как всегда,есть нюанс ;) прыгуны то дебилы... Они видимо забыли,что у них самих есть куча вертолётов ми;) самолётов ил 76;) а обслуживаются они у нас.... ;)
    А мы эти АНы можем обслуживать там же где сейчас делают ил 76;) документации есть... Ремонт осуществляется...
     
    Александр Ку нравится это.
  6. GRIBOLOV Основа форума

    Зрада за зрадой,перемога за перемогой,перемогометр того и гляди сломается!!
     
  7. хрюн моржов Старожил

    эта новость изначально вызывает только усмешку и рассчитана на скачущих рагулей, они ведь до дна еще видимо не доскакали, а тут такая новость пусть дурацкая но такая милая сердцу "истинного патриота", интересно что еще выдумают.
     
    GRIBOLOV нравится это.
  8. хом Авторитет

    А вроде им больше не из чего их делать какая обслуга .
     
  9. О йо Старожил

    Хохлы = знатные самолётостроители? Ржунимагу. Всё, что там работало - наследие СССР. Великая Русь пыталась научить их работать, они же только распердоливать могут и ныть потом. После СССР какие самолёты знатные авионщики создали? В РФ их несколько. А на Украине? Такое нытье - просто желание хохлов на советском прошлом деньги какие-то получать. Так вот, уважаемые щеневмерлые - это я привёл тут вам факты на лицо. А значит будет вам - хрен на рожу. Работать надо. Работать, а не скакать, вопить и гадить.
     
    GRIBOLOV и BRIAN нравится это.
  10. gnev44 Популярный

    Как всегда тупорылое руководство Хохляндии облажалось. КРЕТИНОС, как говорят мои друзья из латинской Америки. Никто не может запретить полёты по такой причине. Для этих глупцов есть очень неплохой пример с Боингами. Америкосы запретили в своё время Боингам заниматься обслуживанием самолётов в Иране. Бойкот-блокада. Ну и что было? А ничего! Как летали иранские Боинги по миру, так и летают. Если есть квалифицированное обслуживание, то и проблем нет. Если я куплю мерина, то это не значит, что только в сервисах Мерседеса я могу обслуживаться.
     
  11. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    10 сентября 2016
    Ну что , украинцы нагадили себе !?
    Из-за разрыва кооперации с РФ «Антонов» остановил выпуск самолетов
    Предприятие занимается поисками альтернативных поставщиков комплектующих
    В связи с разрывом кооперационных связей с Россией украинское авиастроительное госпредприятие «Антонов» не сможет выпустить новые самолеты в 2016 году. Такое заявление сделал замначальника отделения перспективных разработок государственного предприятия «Антонов» Андрей Хаустов.

    «Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолет, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские», — сообщил Хаустов в эфире «Радио вести».

    Представитель госпредприятия «Антонов» подчеркнул, что в связи с переналадкой в этом году не будет произведено ни одного самолета.

    В прошлом году предприятие, по словам Хаустова, произвело два самолета Ан-148 и Ан-158, где были использованы комплектующие, произведенные в России.

    «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — отметил Андрей Хаустов.

    Он также признал, что «отсутствие кооперации с Россией по самолетам «Антонов» не облегчило жизнь предприятия». Однако предприятие, по словам Хаустова, занимается поисками альтернативных поставщиков комплектующих.

    В сентябре прошлого года украинское руководство вывело самолетостроительный концерн «Антонов» из состава российско-украинского совместного предприятия «ОАК-Антонов». Государственное предприятие «Антонов» имеет 70-летнюю историю, реализует полный цикл создания современного летательного аппарата — от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания.

    Ранее «Известия»

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    что в Минпромторге России заявили, что украинское государственное предприятие «Антонов» не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и поэтому в ведомстве вынуждены самостоятельно искать решение этой проблемы.

    Читайте далее:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     

Поделиться этой страницей