Change background image

Строительство моста через Керченский пролив

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем Гарик, 8 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Гарик Активист

    Строительство Керченского моста через Керченский пролив
    Предлагаю в данной теме делится интересной информации про строительство долгожданного моста через Керченский пролив, между Крымом и Краснодарским краем, его хотели построить еще при СССРе.
    Общая стоимость планируется примерно 100 млрд рублей ($2,8 млрд), сообщал министр транспорта России Максим Соколов, если будет две железные дорого и разных направлениях, то стоимость будет выше.
    В планах, что через этот мост проложат газопровод, электропровод может что-то еще.



    Длина транспортного моста – 6,3 км.
    Высота моста на уровнем моря 50-55 метра.
    На «верхнем» уровне моста 4-полосной автомобильной трассы.
    На «нижнем» уровне 1-2 железнодорожные пути.

    Керчьмост1.JPG

    ГДЕ ЛУЧШЕ СТРОИТЬ
    Итак, теоретически подобраться к Крыму со стороны российского полуострова Тамань можно по Тузловскому створу (отрезок, соединяющий косу Тузла с Керченским полуостровом), по Еникальскому и по Жуковскому створам. Последние два направления связаны с другой косой — Чушкой.
    Керчьмост.JPG

    МЕТЕО
    Лед в Керченском проливе образуется не каждый год, - говорит Думанская. - По крайней мере, за последние 30 лет в 17 % случаев льда в проливе вообще не наблюдалось



    ОАО «Гипротрансмост» предстоит до 1 ноября 2014 года провести инженерные изыскания.
    ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив" (дочерняя компания российской госкомпании "Автодор") и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, "дочка" Внешэкономбанка) подписали соглашение по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

    Специалисты про Керченский мост
     
    Серега нравится это.
  2.  

  3. Серега Активист

    Прекрасное начинание. Вначале наверно надо поставить мост без ветки железнодорожной, а потом уже и ветку прокладывать. Легче будет строительные материалы доставлять.
     
  4. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Идею строительства моста через Керченский пролив высказал немецкий министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер в начале 1943 года.

    Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу.

    На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост.

    Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции[1].

    Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лёд, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имелледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор.
     
  5. Пельмешка Только зашел

    Вот и я о чем. Это очередной долгострой, который никогда построен не будет. Когда присоединяли Крым разве думали о том где брать воду и газ??? И как вообще Крым будет граничить с РФ? Теперь вот зачесались и давай воплощать проект 1943 года. Ну ей богу как дети. Это России сейчас даром не надо. Крым и так станет для нее дотационным регионом, так еще с мостом столько головной боли.
     
  6. Жекастый Только зашел

    Мост обязательно будет построен, и не только потому что так нужно экономически, он будет построен на зло всем опонетам, это будет знак преданности крымчанам, и знаком вранья несогласных. Единственный момент почему сейчас его строительство затягивается, это потому что не понятно будет Юго-Восток в составе России или нет.
     
  7. Жекастый Только зашел

    Мост обязательно будет построен, и не только потому что так нужно экономически, он будет построен на зло всем опонетам, это будет знак преданности крымчанам, и знаком вранья несогласных. Единственный момент почему сейчас его строительство затягивается, это потому что не понятно будет Юго-Восток в составе России или нет.
     
  8. flanker Активист

    Для особо одаренных женщин объясняю. Строительство моста уже идет, ты что думаешь решили строить и давай сваи бить, сейчас идет разведка дна, говорят оно там не простое, к осени будет предложено несколько проектов, то ли это будет тоннель, то ли мост. Выберут наиболее подходящий (это не значит менее затратный, 2 милл для России это слезы, только вашими долгами Керченский пролив можно через каждых 100 метров мостами перекрывать) и вот только тогда сваи. На остров Русский построили и здесь построим. Вообще я не помню, что бы Путин, что то пообещал и не сделал. Воду в Крым уже тянут, вчера в новостях показывали. Газ в Крыму у самих есть, ты что про шельф забыла, добывают 2 милл. кубометров, сейчас начинают бурить дополнительные скважины, хотят довести до 10 милл., с этой целью хотят изменить проект Южного Потока, чтобы избытки в трубу вкачивать и гнать в Европу. Так, что за Крым не переживай, все у них в порядке, а ваши миллионы которые вы могли бы получать за воду будут утекать в Черное море, но и здесь ничего страшного у вас же их этих миллионов много, пусть утекают, лишь бы москалям насолить
     
    Vova нравится это.
  9. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    по поводу газа Крым самодостаточен он даже продавал излишки.
    по поводу воды то же вопрос решаемый.
    В Крыму люди думали, что ваша хунта до такого не опуститься.
    однако опустилась.
    Что касаемо моста то РФ уже доказала, что подобные проекты способна сделать за два года.

    flanker
    из-за сейсмической обстановки проект южного потока не будет изменен.
    Любое изменение южного потока отодвигает строки его строительства на год это роскошь которую газпром позволить себе не может.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2014
  10. Admin™ Администратор Команда форума

    Мост через Керченский пролив обойдется в 8 миллиардов долларов
    Рабочая группа при российском министерстве транспорта определилась с проектом строительства моста через Керченский пролив из материковой части Российской Федерации на Крымский полуостров. Из 74 проектов, которые были предложена на рассмотрение группы, в минтрансе выбрали предложение ГК «Автодор». Мост предлагается строить в Тузлинском створе (через косу Тузла). Стоимость проекта варьируется от 283 до до 296 млрд. рублей – это более 8 млрд. долларов.

    Сергей Кельбах, руководитель российского «Автодора», сообщил, что проект предполагает строительство совмещенного моста. По нему будут проходить четыре автодорожные полосы и двое железнодорожных путей. В госкомпании, которая, кстати, отвечает за строительство моста в Крым, отмечают, что это один из самых экономных проектов.

    Общая смета складывается из стоимости непосредственного строительства моста (это 150-158 млрд. рублей), стоимости подготовительных работ (82-86 млрд.) и стоимости подъездных дорог (51 млрд.). Содержание моста ежегодно обойдется в сумму не менее 750 млн. рублей.

    Пока неизвестно: будет ли мост одно- или двухуровневым? Окончательное решение в министерстве транспорта примут по результатам технико-экономического обоснования проекта.

    Стоит отметить, что оценочная стоимость моста постоянно корректировалась. Первоначально в минтрансе РФ полагали, что вложатся в 50 млрд. рублей. После дополнительных расчетов выяснилось, что для строительства необходимо 155 млрд. рублей. В прошлом месяце размер сметы оценивался уже в 200 млрд. и вот теперь – почти 300 млрд.

    Для информации: Тузла — это песчаный остров в Керченском проливе. Его ширина составляет всего полкилометра, длина 5-6 км. Ширина Керченского пролива варьируется от 5 до 15 километров. Глубина не превышает 18 м.

    В 1944 году мост через Керченский пролив построили, однако простоял он совсем недолго. В конце зимы 1945-го он не выдержал льды из Азовского моря и был на треть разрушен. Восстанавливать его сочли нецелесообразным.
     
  11. DAI Старожил

    Советский Союз не мог себе позволить мост построить.
     
  12. Маузер К-96 Оракул

    СССР он был не нужен.
     
  13. DAI Старожил

    Ничье, потом скажут СССР не смог построить, а мы построили.
     

Поделиться этой страницей