Change background image

США мировой лидер в космосе

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем GSM, 15 июл 2015.

  1. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    ты хочеш сказать что космонавтика РФ со времен СССР не развивалась вообще? и чего вдруг у сша таких крутых двигатель дороже? и что они берут двигателя еше СССР технологий ,сам себе противоречиш
     
  2. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Какие новые двигатели или ракеты разработали?
    В США уровень жизни выше, все что производится в США дороже, они например вместо своего одного двигателя купят 2 в РФ.
     
  3. -Dmitriy- Заблокирован Почетный форумчанин

    Космические туристы уже есть.
    Программа по постройке отелей на луне тоже есть!

    Кто бы на луну хотел слетать?
     
    GSM нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Цена билета дорогая, только миллионеры смогут себе позволить)
     
  5. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    Но ведь после СССР :D
     
  6. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    Ты бы может и купил потому что дешевле , а вот амерские спецы попросили не распастранять санкции на енти двигатели потому что как они написали - безопаснее и лучше их отечественных
    :D
     
  7. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Ну и что, это история, сейчас США лидер.
    То что дешевле это точно.
     
  8. -Dmitriy- Заблокирован Почетный форумчанин

    Это поначалу! Потом станут доступными!

    image.jpg image.jpg image.jpg
     
    GSM нравится это.
  9. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    Orbital Sciences не единственный американский игрок на космической арене, который использует ракетные двигатели российского производства. Американская компания United Launch Alliance использует российские двигатели РД-180 в первой ступени ракет-носителей Atlas, которые выводят на орбиту научные и даже военные спутники. Зависимость от России в этой области вызывает в США обеспокоенность. Эта обеспокоенность возросла ранее в этом году, после того как заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин пригрозил, что Россия может прекратить продажу ракетных двигателей в США в ответ на введенные по отношению к ней экономические санкции. В июле этого года в Сенате США прошли слушания по этому поводу. Выступавшие там эксперты выразили мнение, что если Россия действительно прекратит продажу в США двигателей РД-180, это может значительно задержать запуск критически важных американских спутников.
     
  10. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    как так лидеры экономят и просят в этой области не водить санкций ,
    США закупили у России 60 двигателей для осуществления программы НАСА по доставке грузов на Международную космическую станцию. По мнению обозревателя журнала «Новости космонавтики», в нынешних экономических условиях и на фоне санкций — это большая удача для обеих стран.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    на поставки двигателей для ракет Antares стоимостью 1 млрд долларов. Американская компания Orbital Sciences закупит для своего ракетоносителя Antares двигатели РД-181 у компании «НПО Энергомаш». Это успех для обеих стран в нынешних экономических условиях и на фоне санкций, считает редактор и обозреватель журнала «Новости космонавтики» Игорь Лисов. По его словам, «это единичные сделки, которые готовятся годами», к тому же других заказчиков на эти ракетные двигатели у России пока нет.

    ЗР: Разве Конгресс США не наложил запрет на покупку российских ракетных двигателей?

    И.Л.: Это не распространяется на всю американскую космическую отрасль. На данный момент существует законодательный запрет на заключение новых договоров в части ракет, которые выводят «государственные полезные нагрузки», читайте военные спутники. После выполнения действующих контрактов станет почти невозможно запускать американские военные спутники на носителях, содержащих российские компоненты. Касается это, по существу, только ракеты Atlas V, поскольку это единственный американский носитель с российскими двигателями, используемый для запусков военных спутников.

    В остальном запретов нет. Как заключались контракты на коммерческие запуски на «Протонах», так и заключаются. И как могли быть заключены контракты на запуски гражданских аппаратов на американских ракетах с российскими двигателями, так они и могут быть заключены.

    ЗР: Американская космическая отрасль стремится к снижению зависимости от двигателей российского производства. Почему США продолжают покупать их у нас?

    И.Л.: Тут ответ простой. Компания Orbital Sciences Corporation в октябре прошлого года потерпела серьезную неудачу при запуске своей ракеты-носителя «Антарес» с двумя модифицированными советскими двигателями НК-33 (доработанными американцами под новыми обозначениями AJ26-62).

    Причина аварии пока не объявлена. Тем не менее сформировалось такое мнение, что использовать советские двигатели 1970-х годов выпуска, пусть даже и модернизированные, опасно как для выполнения программ, так и для их репутации…

    Это очень обидно и для нас, и для них. Если бы мы эти НК-33 пустили в дело в 30 лет назад, то не было бы никаких проблем по части усталости металла и всего, что связано с длительным хранением. Но в любом случае американцы и до этого собирались перейти на новые двигатели. После катастрофы у них уверенность в этом закрепилась.

    А поскольку Orbital Sciences — это чисто коммерческое предприятие, которое на данный момент имеет контракт с NASA по запуску беспилотных грузовых кораблей Cygnus на МКС (ЗР: В рамках программы «Коммерческая орбитальная транспортировка»), то они со спокойной совестью снова пошли на договор с нами.

    ЗР: 60 двигателей, которые американцы купили у нас, — это много или мало? Раньше объемы были такими же? Можно ли говорить об уменьшении или увеличении поставок?

    И.Л.: Говорить об этом бессмысленно, потому что раньше у нас был только один контракт на 101 двигатель РД-180. Заключался он, во-первых, в другую эпоху и в итоге оказался не слишком нам выгоден (ЗР: По соглашению 1997 года, Россия должна поставить в США 101 двигатель для ракет «Атлас-5».).

    Во-вторых, для Orbital Sciences закупка 60 двигателей — это прыжок выше головы, потому что пока у них контракт еще лишь на пять полетов.

    Понятно, что 60 двигателей — это намного больше, чем наличное количество НК-33 у американцев и чем то число, которое нужно для завершения текущего контракта с NASA. То есть они закупают их с надеждой продолжить эксплуатировать свой носитель на коммерческой основе и получать новые контракты.

    ЗР: Как давно США покупают наши двигатели?

    И.Л.: Собственно, этими тремя контрактами история и ограничивается. А началась она в 90-е годы. Первый контракт на РД-180 для ракеты «Атлас 3», а затем «Атлас 5», был заключен в 1997 году. Потом был контракт на двигатели НК-33 для… Здесь нужно сказать много слов, потому что закупались они под одну программу, потом планировались под другую, а полетели, в итоге, в третьей. И вот теперь контракт на РД-181.

    ЗР: То есть это уже третий этап партнерства России и США в этой отрасли?

    И.Л.: Можно сказать и так.

    ЗР: Сколько стоит двигатель РД-181?

    И.Л.: Этой информацией я не обладаю.

    ЗР: В чем преимущество нового двигателя?

    И.Л.: Это версия двигателя РД-191 для ракеты «Ангара», модифицированная специально для ракеты Antares. Собственно, это уже вторая его коммерческая версия. Первая летала на южно-корейской ракете Naro-1 в 2009–2013 годах.

    Первый полет ракеты Antares с новым двигателем РД-181 запланирован на начало 2016 года.
     
    Александр Ку нравится это.
  11. -Dmitriy- Заблокирован Почетный форумчанин

    image.jpg image.jpg image.jpg

    Выйду на пенсию и буду путешествовать в лучшие лунные отели! С девчонками!
     
    Александр Ку и GSM нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    В США две частные компании которые построили свои ракеты и совершенствуют свои ракетные двигатели, одна из покупает дешевые двигатели в РФ.
     

Поделиться этой страницей