Change background image

Советы для авиапассажиров

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем Космос, 28 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Космос Активист

    Необходимые секретные знания для авиапассажиров для новичков и возможно для оптыных.
    1. Не пейте кофе

    Пилоты самолетов в крупных авиакомпаниях редко пьют кофе в самолете. Дело в том, что химические вещества, которые добавляют в воду, чтобы предотвратить размножение бактерий, делают кофе невкусным.

    2. Лучшие места в самолете

    Самые спокойные места расположены возле крыльев, а самые ухабистые – в хвосте самолета. Когда самолет находится в воздухе, он похож на качели – середина не так сильно двигается.
    Кроме того, поток воздуха обычно идет в направлении хвоста, а это значит что самый свежий воздух будет впереди, а самый теплый – позади.

    3. Еда в самолете
    Два пилота получают разную пищу, приготовленную им для того, чтобы уменьшить шансы того, что кто-то из них заболеет, и отравление повлияет на полет.

    4. Не стоит переживать из-за турбулентности в самолете

    Большинство катастроф происходит либо во время взлета, либо приземления. Турбулентность просто какое-то время раскачивает всех, но не доставляет большого беспокойства пилотам.
    Однако стоит знать о восходящих потоках воздуха, при которых вы будто наезжаете на огромного "лежачего полицейского" на скорости 800 км в час. Они могут резко подбросить все верх, а затем снова вниз.

    5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности
    Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета.
    Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.

    6. Если вы нервничаете во время полета, бронируйте утренние рейсы
    Нагревание воздуха приводит к большей турбулентности, а днем больше вероятность попасть в грозу.

    7. Вы никогда не услышите "отказал один из двигателей"
    Возможно вы услышите:"указатель двигателя не показывает должным образом". Однако, вероятнее всего, вы ничего не услышите и не узнаете разницы, так как большинство самолетов могут спокойно лететь с одним неисправным двигателем.
    Вы также не услышите:"сейчас плохая видимость", вместо этого вам скорее всего сообщат, что "наблюдается небольшой туман".

    8. Не существует такого понятия, как "посадка на воду"
    Это называется крушение в океане.

    9. Как узнать об угоне самолета
    Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.

    10. Пилоты часто устают
    Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва, и это больше чем у дальнобойщиков. Но в отличие от дальнобойщиков, которые могут остановиться у дороги для отдыха, пилоты не могут прилечь у ближайшего облака.
    Иногда пилоты спят во время полета, и даже если это 10-минутный отдых, он все же случается.

    11. Правда о кислородных масках
    Если выпадает кислородная маска, у вас есть кислород примерно на 15 минут с этого момента. Этого достаточно, чтобы пилот спустил самолет на высоту, где вы сможете нормально дышать.

    12. Причина, по которой приглушают свет при посадке
    Когда самолет садится ночью, свет приглушают на случай эвакуации при посадке. Так ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть за пределами самолета.

    13. Туалет в самолете открывается снаружи
    Вы можете открыть туалет в самолете извне. Механизм обычно спрятан за значком "не курить". Достаточно его приподнять и сдвинуть задвижку.

    14. Некоторые люди заболевают после полета не из-за воздуха, а из-за того, к чему они прикасались
    Достаточно предположить, что откидной столик и кнопка, благодаря который вы откидываете сидение, не вытирали.

    15. Держать ребенка на коленях небезопасно
    Это очень опасно. При ударе или торможении, высока вероятность того, что вы выпустите его из рук, и он станет "реактивным снарядом".

    16. Думайте о себе и об остальных
    Большинство людей не будет ехать по трассе со скоростью 100 км в час, не пристегнувшись. Но, когда они пролетают в воздухе со скоростью 800 км в час, только половина людей пристегивается ремнем безопасности. Но в следующий раз, когда самолет попадет в воздушную яму, ваша голова может удариться о потолок.

    Кроме того, если вы решили откинуть сидение, спросите у пассажиров позади вас. Ежегодно множество лэптопов ломается только из-за того, что невоспитанные пассажиры откидывают сидение, проявляя полное неуважение к тем, кто находится позади них.

    17. Существует веская причина для любой просьбы
    Просьба оставлять отрытыми шторки иллюминаторов связана тем, что бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом в случае непредвиденных обстоятельств, и оценить, какая сторона больше подходит для эвакуации.
    Это также позволяет естественному освещению проникнуть внутрь, если в салоне стало темно, и помогает ориентироваться пассажирам в случае, если самолет переворачивается.
     
    Admin™ нравится это.
  2.  

  3. Patriot Оракул

    в принципе интересно....спасибо, узнал немного нового.......
     
  4. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    maus
    1. воду для питья в самолетах используют бутилизированную, в неё ни чего не добавляют, кроме того, что добавил производитель.
    Эта вода такая же как и в магазинах.
    Странно кофе не пить, а чай можно?
    5. Как могут использовать пилоты телефоны, если они вышли за пределы радио связи?
    откуда в небе сотовые вышки?

    да на некоторых самолетах есть GSM ретранслятор для сотовых телефонов.
    Но вот беда бортовая рация куда мощнее по приему чем этот ретранслятор если не работает бортовая радиостанция то ретранслятор сдох еще раньше.

    10. миф устаревший практически все современные пассажирские самолеты оборудованы системой автопилота.
    так что регулярно после набора нужной высоты пилоты ставят автопилот и могут смело идти спать.

    о том, что спит пилот или за штурвалом, пассажиры ни когда не узнают кабина пилотов и их каюта отделена от салона.

    Даже стюардессам этого знать не положено и они об этом не узнают пока кто-то из пилотов не попросит их что-то им принести в кабину.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    Долли и GRIBOLOV нравится это.
  5. Лунный Ветер Авторитетная личность Почетный форумчанин

    Никогда на самолетах не летала в сознательном возрасте, но стало интересно, а пассажирам что ли кислородные маски выдают на рядовых рейсах?
     
  6. ЯХП Активист

    Это писал дилетант.
     
    GRIBOLOV нравится это.
  7. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    их не выдают они вмонтированы в полку над сидениями которая служит еще и полкой для ручной клади.
    Когда автоматика срабатывает они выстреливают от туда.

    вообще это обязательное штатное оборудование комплектуется еще на заводе.
    но вот после ремонта остаются они там или нет это еще вопрос.
    Это как с подушкой безопасности после её срабатывания некоторые на ней экономят и обратно не ставят.
     
    Долли нравится это.
  8. Лунный Ветер Авторитетная личность Почетный форумчанин

    Фигасе! Спасибо за инфу, никогда об этом не знала. У меня клаустрофобия средней тяжести, поэтому на самолетах никогда не летаю, но с этими выстреливающими уже полегче (считай, что последнего предложения в твоём посте я не видела - вычеркну его из памяти).
     
  9. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    насчет того, что пилоты редко кофе пьют
    у многих людей кофе влияет на давление у кого -то оно повышается, у кого - то оно понижается.
    одним из главных требование для допуска пилота (если это нормальная авиакомпания) является обязательная медкомиссия перед каждым рейсом.
    ну и такой фактор как отклонение от нормы давления может закрыть допуск пилота к управлению и ждать пока давление не придет в норму.
     

Поделиться этой страницей