Change background image

Шелковый путь в Украине

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем Лора, 9 авг 2015.

  1. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Для тех, кто в танке: Украинский тестовый поезд вышел из Ильичевска 15 января. Сейчас плывет по Каспию на пароме, ожидаемое время прибытия в Казахстан 30 января. Это будет уже 15 дней. А оттуда еще через весь Казахстан и почти весь Китай до места назначения. Разъяснение тебе последнее. Если данный вопрос интересует, читай эту тему, и тему "Грузы из Украины в Казахстан и Китай в обход России" © Подробнее: http://forum-ukraina.net/threads/gruzy-iz-ukrainy-v-kazaxstan-i-kitaj-v-obxod-rossii.16540/ в темах есть карты обоих путей. Если задаешь глупые вопросы или постишь глупые утверждения лишь бы что нибудь написать, не вникая в суть вопроса, ответа не жди.
     
    BRIAN, СЕВАСТОПОЛЕЦ и Бонге нравится это.
  2. Миша Авторитет

    От Китая до Грузии 8-10 дней, от Грузии до ЕС 2-3 дня, мы проигрываем с 25 дней

    В воскресенье из Китая в Грузию прибыл первый железнодорожный состав, отправленный в рамках международного проекта «Шелковый ветер». Транзитный поезд с контейнерным грузом должен продолжить путь в Турцию — грузы должны быть доставлены из грузинского порта Поти. Грузинский премьер Ираклий Гарибашвили, встречавший состав на станции Тбилиси-Централь, заявил тогда: «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за восемь—десять дней, принять грузы в Грузии, затем за три—пять дней — в разных странах Европы».
     
  3. Vic Легендарный Почетный форумчанин

  4. pamir Старожил

    Как натыкаюсь на эту тему "Шёлковый путь в Украине" - ржу не могу.
    Что ведь главное? Ведь у этой идеи есть конкретные авторы. У этих авторов наверное класса 3-образования и то обучение проходили у себя дома за сараем.
     
    Vic и Бонге нравится это.
  5. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    А не кажется странным что из Грузии в Турцию морем? У них есть сухопутная граница.
     
    Долли нравится это.
  6. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения
    Вчера, 16:24
    [​IMG]
    Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», прибыл 29 января с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.
    По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми. То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай. Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через море или российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам. «Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт. Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.
    Старый новый «Шелковый путь»
    Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране. «Наше географическое положение всегда называли большим преимуществом, а коррупция всегда была высоким забором, китайской стеной на пути этого транзита. Эту китайскую стену нужно снести, тогда появятся и автомобильные дороги, и железные дороги, и новые мощности в портах», — пояснила эксперт. Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно. P.S. Интересно, это у них зрада или перемога?
    Источник:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  7. Монжерок Пророк Почетный форумчанин

    Сдадут китайцам на металлолом и расходы отобьют.
     
    Долли, Almonach и Vic нравится это.
  8. TopicStarter Overlay

    Лора Величайший

    Яценюк недоволен первым рейсом поезда в Китай в объезд России

    [​IMG] Фото:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    "Недовольство длительностью первого рейса поезда из ЕС в Китай в обход территории России выразил на совещании "Укрзализныцы" Арсений Яценюк. По мнению премьера Украины, время движения состава вместо двух недель, которые шла перевозка, можно сократить до 10 дней.

    Маршрут через две паромные переправы - черноморскую и каспийскую - обходится дороже, чем по российской территории, также признал Яценюк.

    "Сейчас стоимость перевозки одного контейнера около $5,5 тысячи. Это, признаться, несколько дороже, чем традиционный путь через РФ. Но если мы сможем полностью загружать состав, мы снизим стоимость перевозки", - цитирует слова украинского премьера LifeNews.

    Кроме того, Арсений Яценюк не исключил продления следования состава до Литвы за счет его объединения с маршрутом "Викинг".

    Напомним, вчера в СМИ появилась

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    , что украинский поезд, следовавший по так называемому "Южному Шелковому пути", исчез на территории Казахстана. В итоге состав прибыл на место назначения, однако со значительным отставанием от графика. Журналисты утверждали, что это произошло по вине украинской стороны, не оплатившей движение поезда по казахстанской части маршрута."(с)
    Посмотреть полностью:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    kater
    Стас, мне так кажется, что европейцы с ума еще не сошли. Политики - без комментариев, а бизнес - во всяком случае.;)
    Вообще-то, им, по-моему, выше крыши хватает вашей услуги "транзит газа из РФ". Всю зиму сидят и опасаются.
    А "исчезающие поезда", непроплаченный другим транзитерам вовремя трафик, ожидание погрузки, ... это будет перебор.Я уж не говорю про цену. Если над Украиной после МН-17 чужие самолеты летать перестали, то где уверенность, что с контейнерами будет все хорошо?:confused:
    Но ты верь! И загружайте контейнеры под завязку - и будет вам счастье большое удовлетворение.;)
    А теоретически назло Путину через Украину можно поезда с польскими яблоками и в Австралию отправлять. Никто с Мишико и не спорит...;)
     
    Бонге, Vic и BRIAN нравится это.
  9. IrinaSPB Легендарный Почетный форумчанин

    Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.
    Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...
    Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший сегодня из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является "юбилейным" – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии. Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.
    Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.
     
    D. Kruz, Бонге, Vic и ещё 1-му нравится это.
  10. Ded Avdey Пророк

    Я тоже тёлкам по молодости втирал - УБЕДИТЕЛЬНО ТАК , что в попу тоже хорошо !!! Они верили а потом говорили - НЕ НАХ , врёшь ты всё , на самом деле - БОЛЬНО И ОБИДНО , что мы такие дуры !!!!
     
    Vic нравится это.
  11. Космос Авторитет

    За 11 дней от Польши до Китая в обход России

    Транскаспийский транспортный коридор из Европы в Китай начнет полноценно работать в начале весны. Об этом в интервью Левому берегу заявил и.о. главы Укрзализныци Александр Завгородний.
    "Как такового старта еще не было. Был тестовый поезд, чтобы оценить ситуацию – где и какие существуют проблемы или ограничения. Запуск движения поездов мы планируем в марте. Когда "Шелковый путь" заработает, мы сможем доставлять груз из Китая до границы с Польшей за 11 суток. Практически тоже время состав тратит на движение через Россию", - отметил Александр Завгородний.
    По его словам, для снижения цены перевозок "Укрзализныця" намерена запустить по маршруту два собственных парома.
    "Это позволит заметно удешевить перевозку грузов по «Шелковому пути», сделав маршрут более привлекательным и конкурентоспособным. Наши коллеги из Польши и Германии неоднократно заявляли, что они заинтересованы в создании этого транспортного коридора.
     
  12. ossian Величайший

    Или шах сдохнет, или ишак ...
     
    MrsSmith и servolg нравится это.

Поделиться этой страницей