Change background image

Шелковый путь в Украине

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем Лора, 9 авг 2015.

  1. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Вот столько получите от транзита грузов из Украины в Китай и обратно из Китая в Украину и ЕС ;)
     
  2. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Для России транзит ваших грузов - непринципиально. А вы отмораживайте ухи дальше))))
     
  3. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    :D если бы только наши, будь здоров Китай сделал свой выбор правильно :cool::D
     
    Из Донбасса нравится это.
  4. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Да ну? Кто тебе сказал? Яценюк? Он еще не то наговорит.
    Черное море ваш состав преодолевал неделю, то сколько же он будет идти до Китая? Месяц, два? Для сравнения, на железнодорожной линии Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Центральный Китай) – Гамбург (Германия), протяженностью в 10214 км, проходящей через Казахстан, Россию и Белоруссию поезда проходят всего за 11-15 дней. Такая скорость, в частности, обеспечивается тем, что на линии практически отсутствуют переформирования составов, переправы и лишние таможенные барьеры. И эта линия будет развиваться и далее. Только по данному маршруту в 2016 году планируют отправить 200 составов. И не в 10 вагонов с 20 контейнерами, как в украинском варианте, а полноценных.
    © Подробнее: http://forum-ukraina.net/threads/shelkovyj-put-v-ukraine.14503/page-3
    Китаю то по-барабану, каким путем придет товар, ему главное скорость и цена. Ваш путь - дней 30? С двумя паромными переправами? А есть у вас и у азербайджанцев паромы, способные загрузить полноценный товарный состав вагонов в 60-70? Сомневаюсь. Морозьте уши в очередной раз, назло бабушке, ваше дело. И разницу в цене доставки сами компенсируйте, экономисты, блин)))))))
    © Подробнее: http://forum-ukraina.net/threads/shelkovyj-put-v-ukraine.14503/page-3
    И при загрузке паромов в 30 вагонов максимум кому это надо? Правильно, только скакунам. Скачите, скачите...
     
    servolg нравится это.
  5. pamir Старожил

    А кто-нибудь считал сколько это стоит? А сколько будет стоить этот неизвестно какой товар в конце пути? Возможно груз будет ничего не стоить.
    Ох уж эти украинцы-затейники. То великий украинский забор на границе с Россией начнут строить, то состав с чем-то через горы и моря зашлют куда-то. Подозревая что на Украине работает фабрика по выращиванию идиотов.
     
    Vic нравится это.
  6. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Китай не радуется, он смотрит на ваши предложения. Другие "радуются" как и Украина, в желании заработать. Но то что Россия ненадёжный транзитёр это твой вымысел. Китай будет смотреть любые предложения, у него масса вариантов экспорта и Обычный- Суэц и через транссиби и через северный морской путь, ваши задумки надо посмотреть, но посчитать эффективность вы не удосужились. Для вас эффективность одна- на зло России.
     
    Vic нравится это.
  7. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Ага- ничего! Что ха поезд в 20-ть вагонов с непонятно чем?
     
    Vic нравится это.
  8. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Сдается мне, что никто не считал, раз поезд пробный запулили. Придет к месту назначения - посчитают))))) Но хохлы то из вредности свои товары по этому пути гнать будут, ну да флаг им в руки, и попутного ветра в спину))))
     
  9. servolg Легендарный Почетный форумчанин

    Да нет! Просто на Украине живут потомки Ивана Сусанина. Или как то генетически связаны. Не могут они прямо, не могут!
     
  10. Vic Легендарный Почетный форумчанин

     
    Almonach и servolg нравится это.
  11. servolg Легендарный Почетный форумчанин

    Им нужен свой, отдельный путь в Китай! Я вот готов посоветовать им прокопать подземный ход, и пустить метро. А что? Море они выкопали, для них подземный ход до Китая вообще как два пальца!
     
    MrsSmith, Almonach и Vic нравится это.
  12. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    И до штатов, до кучи)))))
     
    servolg нравится это.

Поделиться этой страницей