Change background image

Шелковый путь в Украине

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем Лора, 9 авг 2015.

  1. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Но шаг серьезный - Перехватить у России грузы, идущие в Европу из Китая ;)
    Казахстан мог в пролете оказаться, но он понял что лучше загрузить свою железку по всей территории
     
  2. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Это не шаг, это идея. Под неё надо ТЭО, принесите Китаю расчёт что он выгадает, может даже денег даст. Но выгоды тут нет, совсем. Надо паромы на Каспий гнать, надо порты строить/модернизировать. Сколько денег это потребует и что даст в виде выигрыша? Толдько доход Украине, Пекину это надо? Потому это не шаг, а Китайцы за ваш счёт, хоть через космос поддержат.
     
    Vic нравится это.
  3. servolg Легендарный Почетный форумчанин

    Я вот одного не пойму. Зачем Китайцам везти в Европу грузы через Украину из Грузии? Уж если на то пошло, то из Грузии проще везти сразу в Европу, во Францию, Италию, Грецию, Испанию, Болгарию, Румынию и др. Украина то сбоку получается, за углом. И зачем в обход России? Ради этого строить переправы через Каспий! Есть уже готовая сеть РЖД, от самого Китая и хоть до Новороссийского порта, хоть до Балтики. Или напрямую через Россию и Украину? Вся структура ЖД транспорта давно построена и пока работает. Нет? По моему Китай денег на это не даст. Глупо! Если только вы сами все порты построите и паромы закупите, тогда да, Китай не против, осталось остальных уговорить и денег найти.
     
    Vic нравится это.
  4. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Почему идея? забыл о первых пробных грузов из Китая до Грузии и из Одессы в Китай?
     
  5. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Из Грузии проще вести в южную часть Европы, в Северную выгоднее по маршруту Грузия-Украина, это давно китайцы посчитали, китайцы должны были построить порт в Крыму и от тужа гнать на Европу, но Крымнаш поломал планы китайцев, возможно даже одна из причин с крымнаш.
     
  6. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Объяснения M, post: 603564, member: 21"]Из Грузии проще вести в южную часть Европы, в Северную выгоднее по маршруту Грузия-Украина, это давно китайцы посчитали, китайцы должны были построить порт в Крыму и от тужа гнать на Европу, но Крымнаш поломал планы китайцев, возможно даже одна из причин с крымнаш.[/QUOTE]
    Обьяснения для лохов. Что в Крым, что на Кавказ проще по железке, без перегрузов и перевалок. Ну ва не привыкать спат на потолке. Чтоб не как в Росии учудите так учудите.
     
    Vic нравится это.
  7. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Многие наверное, слышали, что 15 января Украина торжественно открыла новый обходной путь для своих товаров в Среднюю Азию и далее в Китай. Обходной, чтобы мимо этой протиф-фной России. Право, интересно, если Черное море состав преодолевал неделю, то сколько же он будет идти до Китая? Месяц, два? Для сравнения, на железнодорожной линии Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Центральный Китай) – Гамбург (Германия), протяженностью в 10214 км, проходящей через Казахстан, Россию и Белоруссию поезда проходят всего за 11-15 дней. Такая скорость, в частности, обеспечивается тем, что на линии практически отсутствуют переформирования составов, переправы и лишние таможенные барьеры. И эта линия будет развиваться и далее. Только по данному маршруту в 2016 году планируют отправить 200 составов. И не в 10 вагонов с 20 контейнерами, как в украинском варианте, а полноценных.
    © Подробнее: http://forum-ukraina.net/threads/gruzy-iz-ukrainy-v-kazaxstan-i-kitaj-v-obxod-rossii.16540/page-8
    Китаю то по-барабану, каким путем придет товар, ему главное скорость и цена. Ваш путь - дней 30? С двумя паромными переправами? А есть у вас и у азербайджанцев паромы, способные загрузить полноценный товарный состав вагонов в 60-70? Сомневаюсь. Морозьте уши в очередной раз, назло бабушке, ваше дело. И разницу в цене доставки сами компенсируйте, экономисты, блин)))))))
    [​IMG]
    Глянь ГСМ карту, ваш пробный состав планирует прибыть в Казахстан на 15-й день пути. И остается еще примерно 2,3 расстояния по ж/д дороге))))))) Путешественники, блин, за три моря)))))
    Первый тестовый контейнерный поезд, следующий по Транскаспийскому международному транспортному маршруту из Украины в Китай в обход России, отбыл с паромного терминала Бакинского порта в Алят на пароме «Азербайджан» накануне ночью в Казахстан. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании «Азербайджанское каспийское морское пароходство». По информации ведомства, поезд, состоящий из 10 вагонов и 20 контейнеров объемом в 40 футов каждый, отправился из Бакинского международного морского торгового порта в казахстанский порт Актау, куда ориентировочно прибудет ночью 30 января.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Отбыл -15-го, в Казахстан прибудет 30-го... Перемога)))) А до места назначения еще несколько тысяч верст... Для сравнения, на железнодорожной линии Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Центральный Китай) – Гамбург (Германия), протяженностью в 10214 км, проходящей через Казахстан, Россию и Белоруссию поезда проходят всего за 11-15 дней.
    © Подробнее: http://forum-ukraina.net/threads/gruzy-iz-ukrainy-v-kazaxstan-i-kitaj-v-obxod-rossii.16540/page-8
    Перемога? Зрада? Клоунада?

    И кстати, ГСМ, ты зачем создал тему-клон? ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ, ТЕМЫ ОБЪЕДЕНИТЬ!!!!! Зачем мусолить одно и то же в двух темах - клонах????
     
  8. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    :) Почему тогда 5 стран за? Выгоднее или РФ не надежный транзитер или вообще инфраструктуры в РФ нет? почему пять стран за - Китай, Казахстан, Азербайджан, Грузия,Украина?
     
  9. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    :D Судя по твоей картинке РФ хотела и Казахстан подвинуть :D а получилось что ее отодвинули :ha-ha
     
  10. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    А по теме есть что сказать? Вместимость азербайджанского парома 30 вагонов, это полсостава, один состав двумя паромами, да по двум морям. Платите. Лохи всегда платят больше. И что значит "отодвинули"? Ваш тестовый поезд еще в пункт назначения не прибыл, в пути с 15-го января. Посмотрим, кто кого отодвинул. Может вас, как в твоей теме с безвизовым режимом к маю 2015-го года?
     
  11. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Уже посчитал сколько РФ потеряла только на этом поезде?
     
  12. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Нуль рублей, нуль копеек. А ты посчитай ваши транспортные расходы, и сравни с теми, какие бы могли быть на обычном пути. Вместе посмеемся.
     

Поделиться этой страницей