Change background image

Самый быстрый поезд России

Тема в разделе "Познавательное видео", создана пользователем Миша, 7 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Миша Авторитет

    Поезд «Сапсан», скорость до 400 км/ч
     
    Лиля нравится это.
  2.  

  3. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    до 300-от это тоже до 400.
    11 апреля 2005 года в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и канцлера Германии Шрёдера руководитель РЖД Геннадий Фадеев и Сименс подписали соглашение о совместной разработке и производстве 60 электропоездов на базе Intercity-Express с максимальной скоростью движения до 300 км/ч; сумма этого контракта оценивалась в €1,5 млрд. Предполагалось, что выпускаться поезда будут в России на специально созданном совместном предприятии.

    И давайте посчитаем не до, а факт:
    С 05/04/ 2010 г. оборот «Сапсанов» увеличен до 5 пар в сутки, а время в пути теперь варьирует от 3:55 до 4:45
    расстояние 750 км.
    выходит средняя не боле 190 км.час, была цифра максимум на испытаниях 290. Это совсем не те скорости что дают поезда в Европе. Японии и тем более в Китае. Особенно учитывая то, что в Китае они своей разработки и производства, в отличии от полностью импртнячих сапсанов.
     
  4. GRIBOLOV Основа форума

    Родственник моего приятеля как раз на сапсане катается- говорит рельсы и их состояние не позволяют быстрее ехать-поезд может до 500 км в час ехать, а рельсы позволяют только 300 км в час ехать- вот так и живём!!
     
  5. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Я привёл данные из википедии, там 300 это верхний лимит по характеристикам конструкции. Рельсы да, тоже проблема, как понимаю наши заводы не способны выпускать другие.
     
  6. Лиля Легендарный Почетный форумчанин

    Ого!
     
  7. GRIBOLOV Основа форума

    Силовая установка и конструкция поезда свободно разгоняет поезд до 500 км в час- характеристики сапсана(читай сименс) как раз позволяют это сделать НО, как всегда рельсы подводят- более 300 км в час- колёсные пары и рельсы должны быть другими- китайский сапсан от сименса -600 км не предел-как говорят- на самолёте дольше лететь- но китайцы больше 400 км в час тоже пока поезд не разгоняли!!К стати, в Японии поезд на скорости 500 км в час не редкость но, там и рельсы и колёсные пары совершенно другие- приятель ездил там на таком поезде- после 400 км в час всё сливается в сплошное месиво- ни чего не разглядеть!!
     
  8. GRIBOLOV Основа форума

    Выпускать другие рельсы мы можем - но кому это надо то-РЖД точно не надо- 300 км передел и баста!!!!!!!!
     
    Светик нравится это.
  9. Светик Активист

    Не только рельсы нужны новые. Но и укладка рельсов сразу нужна новая. Ведь если насыпь будет не качественная, то улетят рельсы вместе с поездом и пассажирами. Вот и не разгоняются наши скоростные поезда по дорогам. Так как безопасность пассажиров должна быть на первом месте. У нас такие снежные зимы, которые могут разрушить любую дорогу. А содержать все дороги в хорошем состоянии дорожные службы у нас как то не научились.
     
  10. Стриж Пророк Почетный форумчанин

    А шпалоукладчицей работать не пробовали?)))) Ну смеюсь я))) Светик не обижайтесь! )))
     
    Светик нравится это.
  11. Светик Активист

    Образование не позволяет. Да и миниатюрность тоже. А может быть попробовать руководителем работ поработать? Да боюсь на меня работники будут смотреть, а не на шпалы.
     
    Стриж нравится это.
  12. Стриж Пророк Почетный форумчанин

    Со шпалой на плече вы будете эротично смотреться. ))) Устройте фотосессию) ))
     
  13. Balko Только зашел

    Это ещё не предел, толи ещё будет.
     

Поделиться этой страницей