Change background image

Самолет Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов"

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем Vic, 5 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Ульяновцы передали ВТА первый самолет Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов"
    3-12-2015
    upload_2015-12-11_23-34-25.png
    В Ульяновске передали первый самолет Ил-76МД-90А для военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил России. Это третье по счету воздушное судно, выпущенное заводом "Авиастар-СП" по госконтракту для Минобороны. Первые два отправились на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, где на их базе создадут специальные авиационные комплексы. Переданный ВТА самолет назвали "Виктор Ливанов". Именно благодаря Ливанову, выдающемуся авиаконструктору, долгое время возглавлявшему авиационный комплекс имени Ильюшина, в Ульяновске было создано производство Ил-76МД-90А (предыдущая модификация этих воздушных судов выпускалась в Ташкенте). - Самолет предназначен для переучивания летчиков военно-транспортной авиации. Завтра примем его в состав нашего Центра подготовки летного состава в Иваново, - пояснил командующий ВТА Владимир Бенедиктов. - Работой мы довольны: совпали все заявленные из требуемых техзаданием характеристики. Ил-76МД-90А - это только внешнее подобие нашего испытанного Ил-76. По сути, это другой самолет, с новой авиаоникой, крылом, улучшенными топливными характеристиками, и, что самое важное для транспортного самолета, повышенной грузоподъемностью. Он имеет большие перспективы: на его базе будет идти развитие: это и топливозаправщики, и другие модификации. "Виктор Ливанов" прошел полную программу заводских летных испытаний - самолет выполнил девять полетов, в числе которых - четыре так называемых предъявительских (их выполняет экипаж завода) и три - приемо-сдаточных. В августе воздушное судно представили на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Крайний заводской полет Ил-76МД-90А совершил 14 ноября: воздушное судно провело в небе около часа. На борту самолета находился груз массой около 40 тонн - военная техника и мешки с песком. Для летных испытаний ульяновская 31-я десантно-штурмовая бригада ВДВ предоставила два КамАЗа. Летчики управляли самолетом в продольном и боковом каналах, как в штатном режиме, так и в особых условиях эксплуатации. - Еще один самолет для Минобороны, четвертый по счету, мы сдаем в декабре. Сейчас в производстве на заводе находится 10 воздушных судов, в 2016 году запускаем еще пять. В следующем году планируем сдать три самолета, с учетом топливозаправащика. А дальше будем наращивать объемы, - пояснил руководитель "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. Напомним, после того, как ульяновцы завершат строительство первого отечественного топливозаправщика Ил-78М-90А (он делается на базе Ил-76МД-90А, отличие - в дополнительных топливных баках), предполагается подписание еще одного контракта с Минобороны на поставку этих воздушных судов. Владимир Бенедиктов сообщил, что военное ведомство ждет, когда на авиазаводе расширятся возможности производства, чтобы "увеличить боевой состав": - Заявленные по госконтракту с Минобороны 39 самолетов - это только первый этап. В будущем мы надеемся на увеличение количества построенных воздушных судов, - пояснил командующий ВТА. Кроме этого, в середине ноября министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков сообщил о том, что "Авиастар-СП" построит для МЧС шесть самолетов Ил-76ТД-90А. Это гражданская версия воздушных судов, которые собираются для военных. Также ранее Сергей Дементьев заявлял, что в у Ил-76МД-90А "большие экспортные перспективы". По его словам, уже сейчас есть потенциальные заказчики - это Алжир, Казахстан, Иран и ЮАР. Первую машину на экспорт ульяновцы предполагают поставить в 2017 году. Справка "РГ" Ил-76МД-90А имеет другую, нежели у предшественника, конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), оборудован пермскими двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО, Евроконтроля, FAA США и построен с расчетом на будущее: соответствует и тем нормам, которые еще только должны вступить в силу. Оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, перспективным пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3", дисплейной (стеклянной) кабиной с цифровым полем индикации самолетных систем и оборудования. По ряду параметров воздушное судно не только не отстает от западных самолетов, но и во многом их превосходит - например, в возможности посадки на лед, а также на грунт без подготовки, парашютном десантировании техники и людей, автономной эксплуатации самолета за счет собственных возможностей. Характеристики самолета: Размах крыла - 50,5 метра, площадь крыла - 300 квадратных метров Длина самолета - 46,6 метра, высота - 14,16 метра Диаметр фюзеляжа - 4,8 метра Размеры грузовой кабины: длина - 24,54 метра, ширина - 3,45 метра, высота - 3,4 метра Самолет оснащен четырьмя двигателями ПС-90А-76 Максимальная взлетная масса - 210 тонн, грузоподъемность - до 60 тонн\ Крейсерская скорость - 780 - 850 км/ч Дальность полета с нагрузкой 52 тонны - 5000 км Высота полета - 9,1 - 12,1 километра Экипаж - 6 человек, личный состав в двухпалубном варианте - 225 человек. Виктория Чернышева (блог автора) (Ульяновск)
    Источник:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    КРАСАВЕЦ....:Good1::Good1::Good1:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2015
    Александр Ку, Dmtr и Almonach нравится это.
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Ульяновцы передали ВТА первый самолет Ил-76МД-90А "Виктор Ливанов"
    3-12-2015
    [​IMG]
    Источник:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Ну как то так...
     
    Svarog и SakenBAi нравится это.
  4. Svarog Легендарный Почетный форумчанин

    Эхххх..красава.....Мы из МД и ТД (если не ошибаюсь) прыгали.
    "Д", по моему, означает то, что он оснащен всем необходимым для десантирования личного состава и техники....
     
    Vic нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Двигуны стоят не Украинские. ГСМ скачет, мы делаем.
     
    Svarog и пларк к-23 нравится это.
  6. GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Доставшиеся советский самолет модернизировали на 24 году независимости :)
     
  7. TopicStarter Overlay

    Vic Легендарный Почетный форумчанин

    **** читай внимательно: третий самолет с начала года.... А у вас хаммеры с пластиковыми дверьми. Идиоты.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2015
  8. пларк к-23 Гордость форума

    GSM ! Вы о чем ? Вы вообще в курсе что Украина даже патроны к стрелковому оружию не в состоянии выпускать и только ПЛАНИРУЕТ организовать их производство в 2016 г? Самые обычные патроны к самому обычному советскому оружию ? Вы возьмите в одну руку патрон в другую Ил-76 Взяли? Теперь закройте глаза и поднимите - в одной руке патрон ,который Украине НЕ выпускает ,в другой самолет ,который РФ МОДЕРНИЗИРУЕТ А ведь там не только модернизированный ИЛ-76 Разницу в руках улавливаете ?
     
Похожие темы:
  1. DAI
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    1.080
  2. Admin™
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    541
  3. GSM
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    334
  4. kamenjar
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.301
  5. GSM
    Ответов:
    264
    Просмотров:
    7.299
Загрузка...

Поделиться этой страницей