Change background image

Промышленность России

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем Dmtr, 7 ноя 2014.

Метки:
  1. Pohmetolog Заблокирован

    А что в нем будет не китайского производства?
     
  2. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Все кроме подножки .
     
    галандец нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    -3%

    Успешно выполнен первый испытательный полет SSJ100 с законцовками крыла
    [​IMG]
    21 декабря 2017 года в городе Жуковский состоялся первый испытательный полет самолета Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками кр"Полет SSJ100 заводской номер 95032 с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. В соответствии с полетным заданием, летный экипаж АО «ГСС» выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла. Так же в полете были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полет проходил в диапазоне высот до 11 000 метров.
    [​IMG]
    Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета — компанией Гражданские самолеты Сухого при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ).
    Геометрия законцовок была определена с применением инновационных методов трехмерной оптимизации на базе численных расчетов аэродинамики (CFD), которые являются уникальной разработкой ЦАГИ, активно используемой в авиационной отрасли России, в частности в программе Sukhoi Superjet 100.

    По результатам расчетно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.
     
    GRIBOLOV нравится это.

Поделиться этой страницей