Change background image

Про миноносцы

Тема в разделе "Морской форум", создана пользователем СЕВАСТОПОЛЕЦ, 2 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    Миноноска "Сирена"

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    (с 2 сентября 1885 года - Миноноска №21)
    (с 12 января 1886 года - Миноноска №62)
    (с 8 апреля 1895 года - Миноноска №16)
    1878 - 1908

    10 июня 1878 года зачислена в список судов Балтийского флота.
    Заложена в 1878 году на заводе Балтийского железноделательного
    судостроительного и механического общества в Санкт-Петербурге по проекту С.О. Макарова.
    Спущена 6 октября 1878 года. Вступила в строй в 1879 году.
    12 января 1908 года отчислена к Санкт-Петербургскому порту и
    25 января 1908 исключена из списков флота с последующей продажей на слом.
    Водоизмещение 29 т. Размерения 25.34x3.40x1.0/1.9 м
    Воружение к 1892 году - 1 - 381 мм ТА, 1 - 37 мм
    Бронирования нет
    Механизмы 1 вертикальная двухцилиндровая паровая машина двойного расширения
    мощностью 220 л.с. 1 локомотивный котел, 1 винт
    Cкорость 14.5 узла Экипаж 9 человек
    iWoGP3y-xU8.jpg
     
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    Миноноска "Ракета"

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    (с 2 сентября 1885 года - Миноноска №133)
    (с 12 января 1886 года - Миноноска №83)
    (с 8 апреля 1895 года - Миноноска №23)
    1878 - 1908

    Построена на верфи фирмы Вулкан в Штеттине, Германия в 1878 году.
    Сдана заказчику 5 октбря 1878 года.
    10 июня 1878 года зачислена в списки судов Балтийского флота.
    В 1898 году уставновлен котел нефтяного отопления системы "Ярроу".
    25 января 1908 года исключена из списков судов флота, затем продана на слом

    Водоизмещение 30.1 т. Размерения 25.6x3.30x0.63/1.85 м
    Воружение 1 - 381 мм ТА или шестовые и буксирные мины, в 1879 году установлено 1 - 37 мм Гочкиса
    Бронирования нет
    Механизмы 1 двухцилиндровая паровая машина двойного расширения
    мощностью 250 л.с. 1 локомотивный котел, 1 винт
    Cкорость максимальная на испытаниях 13 узлов Дальность хода на 12 узлах 350 миль.
    Экипаж 1 офицер и 8 матросов
    iWoGP3y-xU8.jpg
     
  4. TopicStarter Overlay

    СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    Эскадренный миноносец "Донской Казак"

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    1904 - 1924

    21 марта 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в июле 1904 года заложен на судоверфи
    завода "Ланге и сын" в Риге, спущен на воду 25 февраля 1906 года,
    дата приемных испытаний - 6 июля 1906 года. В кампании с 1905 по 1908 годов входил в состав Практического
    отряда обороны побережья Балтийского моря. До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный крейсер.
    С 1909 года - в составе 1-ой минной дивизии. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1909-1910 годах на заводе
    акционерного общества "Крейтон и К°" с заменой водогрейных трубок в котлах и громоздких
    вентиляционных дефлекторов котельных отделений на "грибовидные". Кроме того, грот-мачту перенесли
    к кормовому мостику. В период первой мировой войны входил
    в состав 6-го дивизиона минной дивизии. Участвовал в набеговых операциях на коммуникации и дозоры противника,
    обороне Курляндского побережья и Рижского залива. Эскортировал и осуществлял противолодочную оборону главных сил флота.
    9 августа 1916 года в Ирбенском проливе подорвался на мине заграждения, но остался на плаву и после ремонта
    вновь введен в строй. Прошел капитальный ремонт корпуса и главных механизмов в 1916 году с заменой трубок в
    котлах и перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и К°".
    Принимал участие в февральской революции. 26 октября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота.
    С 10 по 18 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт, после чего находился в порту
    на долговременном хранении. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских сил Балтийского моря,
    а в 1924 году сдан Комгосфондов для разборки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из состава РККФ.

    Водоизмещение 630 т. Размерения 73.2x7.24x3.35 м
    Воружение 2 - 75 мм, 4 - 57 мм, 4 пулемета, 3 НТА 456 мм
    С 1910 года 2 - 102/60, 1 - 37 мм, 2 НТА 456 мм, 16 мин заграждения
    С 1916 года 3 - 102/60, 1 - 40 мм (зенит.), 2 пулемета
    Бронирования нет
    Механизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения 6620 л.с. 4 котла Нормана, 2 винта
    Скорость 26 узлов Дальность плавания 1105 миль. Экипаж 7 офицеров и 83 матроса
    iWoGP3y-xU8.jpg
     
  5. TopicStarter Overlay

    СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    Эскадренный миноносец проекта 7 "Бойкий"

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    (после 17 февраля 1956 года - опытовое судно "ОС-18")
    1936 - 1959

    Заложен 17 апреля 1936 года (завод им. 61 Коммунара, Николаев), спущен 29 октября 1936 года,
    вступил в строй 9 марта 1939 года Участвовал в высадке десанта в Григорьевку 22 сентября 1941 года
    27 февраля 1943 года награжден орденом Красного Знамени.
    Прошел капитальный ремонт с 1948 года по 27 декабря 1951 года
    17 февраля 1956 года выведен из боевого состава и переклассифицирован в опытовое судно.
    11 марта 1958 года исключен из списков ВМФ флота.
    В 1958-1959 годах разделан на металл в Севастополе.

    Водоизмещение стандартное 1855 т, полное 2402 т. Размерения 112.85 х 10.23 х 4.77 м.
    ГЭУ котлотурбинная, двухвальная, 56000 л.с. Скорость 38.6/19.5 узла.
    Дальность 2565 миль. Вооружение: 4 х 1 х 130/50 мм в установках Б-13-2,
    2 х 1 х 76/55 мм в установках 34-К, 3 х 1 х 37 мм в установках 70-К, 2 х 12.7 мм
    зенитных пулемета ДШК, 2 х 12.7 мм зенитных пулемета ДК, 10 глубинных бомб Б-1
    и 20 глубинных бомб М-1, 2 бомбомета БМБ-1, 2 х 3 х 533 мм ТА 39-Ю, торпеды 53-38,
    48 мин. Экипаж 14 офицеров 51 старшина и 171 матрос
    iWoGP3y-xU8.jpg
     

Поделиться этой страницей