Change background image

Правда о самолете ("Frontline ", Индия)

Тема в разделе "Политический форум", создана пользователем Аркадий, 19 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Аркадий Авторитет

    Правда о самолете
    ("Frontline ", Индия)
    Джон Чериан (John Cherian)
    [​IMG]


    Соединенные Штаты обвиняют Россию в крушении малазийского лайнера на Украине, при этом планируя дальнейшее усиление санкций против Москвы и расширение НАТО до российского порога.

    Новости о рейсе MH17 «Малазийских авиалиний», потерпевшем крушение 17 июля на территории восточной Украины, моментально отвлекли мировое внимание от зверств, творимых армией Израиля в отношении беспомощного гражданского населения в секторе Газа. Катастрофа малазийского Боинга-777, в которой погибли все 298 пассажиров и членов экипажа, шокировала весь мир. Среди погибших было 193 голландца, 43 гражданина Малайзии и 28 австралийцев.

    Президент США Барак Обама и другие главы западных государств выступили со словами резкого осуждения. При этом они незамедлительно увязали катастрофу с гражданской войной, которая свирепствует сейчас на Украине, противопоставив восток Украины пользующемуся поддержкой Запада центральному правительству в Киеве. Обама выразил соболезнования в связи с гибелью невинных людей, «которые не имели ничего общего с конфликтом на Украине». Их смерть, сказал он, это «акт произвола неописуемых масштабов».

    Обама не вымолвил ни слова сочувствия в адрес сотен детей, убитых в своих домах, в школах и госпиталях Газы. Госсекретарь США Джон Керри в ответ на вопрос, касавшийся убийства гражданского населения в секторе Газа, воздержался от использования таких формулировок, как «военное преступление» или «бойня», заметив, что во время войны «случаются плохие вещи». США, и это ни для кого не секрет, виновны в смертях в секторе Газа, так как выступают в роли основной военной и финансовой опоры Израиля. Зато Вашингтон проявил недюжинное проворство, возложив на Москву вину за сбитый малазийский авиалайнер. Постпред США в ООН Саманта Пауэр заявила, что имеются «достоверные доказательства» причастности Москвы к этой катастрофе.

    Керри уже фактически подталкивал своего президента к войне в Сирии, когда заявил о наличии достоверных доказательств, связывавших сирийское правительство с атаками отравляющими газами против гражданского населения. Однако появившиеся позднее свидетельства дали основания подозревать в этом мятежников, пользующихся в Сирии поддержкой Запада.

    С момента начала украинского кризиса американские спутники и разведка производили «всеобъемлющий» мониторинг зоны, где произошла катастрофа авиалайнера. Тем не менее, американцам до сих пор не удалось предъявить никаких доказательств, подтверждающих их обвинения, несмотря на то, что катастрофа произошла после полудня, средь бела дня. Власти России и Украины закрыли воздушный коридор над восточным регионом для своих коммерческих рейсов после инцидентов, имевших место ранее в июле этого года, когда были сбиты украинские военные самолеты. На момент, когда был сбит малазийский лайнер, большинство европейских авиакомпаний также уже не использовали этот маршрут. Тем не менее, Международная организация гражданской авиации (ИКАО) не издала никаких рекомендаций для авиалиний, действующих в том секторе.

    Стоит отметить, что и США, и Украина входят в узкий круг стран, уже «отличившихся» уничтожением пассажирских самолетов. В сентябре 2001 года украинские военные сбили российский пассажирский самолет, выполнявший рейс в Тель-Авив, в результате чего погибли все находившиеся на борту пассажиры, 71 человек. Уничтожение иранского авиалайнера в 1998 году в последние дни восьмилетней войны между Ираном и Ираком – один из наиболее двуличных и трусливых случаев в истории авиации. Самолет был сбит боевым кораблем США «Винсеннес», который вошел в территориальные воды Ирана. Все 290 человек на борту самолета погибли. Вашингтон так и не удосужился принести извинения, а капитан корабля даже получил награду за мужество. В 1983 году над Сибирью был сбит южнокорейский лайнер после того, как он грубо отклонился от заданного курса. Никто из 210 пассажиров не выжил. Позднее выяснилось, что южнокорейский пилот выполнял секретное разведывательное задание своих спецслужб. Это было время, когда «холодная война» была на пике. Южная Корея, находившаяся тогда под авторитарным правлением, являлась ключевым союзником США.

    Политика «доказательств»


    Это был второй гражданский самолет, который Малайзия потеряла за несколько месяцев при трагических обстоятельствах. Несмотря на это, правительство в Куала-Лумпуре, в отличие от некоторых стран Запада, не торопится с выводами. Однако повстанцев на востоке Украины и российское правительство продолжают выставлять злодеями, сбившими мирный самолет. Правительство в Киеве без промедления возложило вину на Москву. Не представив ни единого, хоть сколько-нибудь серьезного доказательства, оно заявило, что лайнер был сбит действующими на востоке сепаратистами с помощью поставленной им Россией ракеты класса «земля-воздух» дальнего радиуса действия «Бук». В свою очередь, сепаратисты обвинили в катастрофе самолета правительство Украины, указав на то, что его вооруженные силы располагают большим арсеналом средств ПВО, включая системы «Бук». Российские власти выступили с утверждением, что их радары засекли украинский истребитель Су-25, следовавший за злосчастным лайнером.

    Согласно отчетам, поврежденный правый двигатель MH17 имеет красноречивые следы попадания ракеты класса «воздух-воздух», а не «земля-воздух». Ни один из свидетелей не видел густого хвоста дыма, который оставляют за собой ракеты класса «земля-воздух» после их запуска. Ряд малайзийских комментаторов, в частности, Чандра Музаффар, склоняются в пользу того, что уничтожение авиалайнера было так называемой «операцией под чужим флагом», осуществленной с целью дискредитации Москвы.

    Владимир Путин был первым главой государства, который незамедлительно призвал к беспристрастному расследованию обстоятельств катастрофы. Он неоднократно подчеркивал необходимость возобновления переговоров между двумя противоборствующими сторонами на Украине. Российские официальные лица указывали, что если бы в стране велись переговоры, а не боевые действия, не произошло бы и авиационной трагедии. «Все стороны в этом конфликте должны незамедлительно прекратить огонь и начать мирные переговоры», – заявил Владимир Путин во второй половине июля. Российский министр иностранных дел Сергей Лавров считает это еще более важной задачей с учетом того, что продолжающееся расследование обстоятельств крушения лайнера охватывает обширную территорию. Но совершенно ясно, что Запад продолжает придерживаться своей линии.

    Вашингтон известен использованием гуманитарных трагедий себе во благо, что приводит к разрушительным последствиям для всего остального мира. После атак, осуществленных внутри страны 11 сентября, Соединенные Штаты ответили вторжениями в Афганистан и Ирак. Ирак под руководством Саддама Хусейна был одним из активнейших противников «Аль-Каиды» и других группировок исламистского толка. Лживые утверждения о том, что Ирак располагает оружием массового уничтожения, послужили предлогом для развертывания вторжения в эту страну. Аналогично этому Соединенные Штаты намереваются, используя крушение самолета на Украине, еще больше усилить санкции против России, а также ускорить процесс принятия Украины в состав НАТО, в то время как украинское правительство готовится развернуть полномасштабную войну против сепаратистов. Америке удалось привлечь такие страны, как Германия и Франция, к введению еще более строгих санкционных мер против России. Объявленный новый пакет санкций со стороны США и ЕС нацелен на нанесение ущерба российской экономике – мишенью стали энергетический и банковский секторы России.

    Украинские войска не прекращают обстрелы подконтрольных повстанцам городов и даже района падения авиалайнера. Следственная группа не могла добраться до места крушения более десяти дней из-за военной операции, начатой правительством Украины сразу же после трагедии. В день авиакатастрофы артобстрел занятого повстанцами Луганска унес жизни 20 мирных граждан. За последние два месяца в одном только Луганске от обстрелов погибли более 250 человек. Число жертв растет с каждым днем: к концу июля только на востоке Украины были убиты 800 гражданских лиц и 300 бойцов украинской армии.

    Западные СМИ и правительства не прекращали обвинять сепаратистов в препятствовании расследованию, способствовавшем тому, что тела жертв разлагались на месте крушения. Когда же через пару дней тела собрали и поместили в морозильные камеры, появились утверждения о подтасовке свидетельств.

    Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак достиг договоренности с главой сепаратистов Александром Бородаем о размещении группы «международных полицейских экспертов» на месте авиакатастрофы, где обломки самолета разбросаны на площади порядка 30 квадратных километров Лидеры повстанцев гарантировали безопасное передвижение следственной группы по подконтрольной им территории. Бородай заявил, что настойчивость, с которой украинские войска пытаются завладеть зоной крушения, «не оставляет сомнений в том, что Киев пытается уничтожить доказательства». Представитель украинского Министерства обороны, напротив, утверждает, что украинская армия пытается вернуть контроль над территориями с целью «освободить» место падения самолета, чтобы «обеспечить сохранность» улик.

    Восток страны сегодня столкнулся с глубоким кризисом, вызванным проблемой беженцев. Множество украинцев, постоянно проживавших в этом регионе, вынуждены бросить собственные дома. Многие стали беженцами в своей стране, другие бежали через границу в Россию. По данным российских властей, по меньшей мере 2,7 миллиона человек запросили убежище в России.

    Расширение НАТО


    Кризис на Украине в значительной мере связан с продолжающейся экспансией НАТО. Соединенные Штаты не только жаждут дальнейшего распространения военного альянса – атавизма холодной войны – но и хотят разорвать политические и экономические связи, которые Россия кропотливо создавала с ключевыми членами Евросоюза. Москва допустила мирное воссоединение Германии и распад СССР после того, как получила заверения Вашингтона, что он положит конец холодной войне и распустит НАТО. В период между 1999 и 2009 годами 12 бывших стран Варшавского блока вступили в НАТО. Кольцо вокруг России сожмется еще сильнее, как только в НАТО официально вступят Грузия и Украина. На саммите НАТО 2008 года было объявлено, что эти страны в ближайшем будущем станут частью военного альянса. Решение о присоединении Грузии к этому блоку даже привело к кратковременной войне между Россией и Грузией.

    Бывший посол США в СССР Джек Мэтлок, присутствовавший на переговорах на высшем уровне между президентами двух стран, а также на переговорах ныне покойного Эдуарда Шеварднадзе, занимавшего в то время пост министра иностранных дел Советского Союза, с его американским коллегой, госсекретарем США Джеймсом Бейкером, писал, что Вашингтон действительно дал обещание Москве, что расширения НАТО на Восток не будет.

    После того, как был свергнут демократически избранный президент Украины Виктор Янукович, Владимир Путин предупредил, что с приходом к власти прозападного правительства Украина может в скором времени стать частью НАТО. «Но если завтра Украина вступит в НАТО, то уже послезавтра на территории этой страны могут быть развернуты натовские системы ПРО», – отметил Путин. Он также добавил, что решение Москвы относительно Крыма было в значительной мере продиктовано опасениями дальнейшего расширения НАТО. «Если мы ничего не предпримем, Украину втянут в НАТО, и натовские корабли будут стоять у причалов Севастополя».

    Председатель Объединенного Комитета Начальников Штабов США генерал Мартин Демпси в своей речи на форуме по безопасности в США сказал, что американские военные стратеги начали рассматривать варианты, «которые нами не рассматривались на протяжении 20 лет». Он добавил к этому, что предположительная роль Путина в эскалации кризиса на Украине может «разжечь пламя», которое способно охватить весь мир. Демпси сравнил роль России на Украине с вторжением Советского союза в Польшу в 1939 году. Госдеп США утверждает, что Москва снабжает ополченцев на востоке Украины высокотехнологичным вооружением. Как обычно, никаких доказательств Белый дом не предъявил. Пентагон в конце июля заявил о планах предоставить разведданные о расположении вооружений, находившихся в руках формирований ополченцев. Администрация Обамы уже делится разведданными о перемещении сил ополчения. Угроза войны вновь нависает над Европой.
     
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    Аркадий Авторитет

    Эксперты из Малайзии: Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.
    Специалисты считают, что истребитель выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы. "На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других - более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это", - заявил источник газете New Straits Times. Согласно этой новой версии, была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета - двигатели. Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой "Бук", так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы, и не требовался бы еще один, "добивающий" удар из пушки. Как отмечает издание, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, "Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально".
     
  4. Almonach Прославленный Почетный форумчанин

    Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия 8 августа подписали договор о неразглашении данных, полученных в ходе следствия.
    В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация
    о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
    Как передаёт корреспондент УНИАН, об этом 10 августа на брифинге в Киеве сообщил спикер генпрокурора Юрий Бойченко. По его
    словам, в ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия - их результаты будут обнародованы по
    завершению расследования и исключительно при консенсусном согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение.
    Данные гибели рейса MH17 в Донецкой обл. будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в
    расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.

    Единственная страна отказавшаяся (причём в категорической форме) подписать данное соглашение - Малазийя. Но это на сегодня.
     
  5. TopicStarter Overlay

    Аркадий Авторитет

    Что сказать? Нет слов.
     
  6. Андрей39 Старожил

    а че говорить? и так все давно ясно!
    только надеяться на запрос Чуркина
     
  7. Almonach Прославленный Почетный форумчанин

    сошлются на принятое соглашение вместо ответа
     
  8. ДедМазай Авторитет

    Самолетов было два? Россия ждет выводов о крушении «Боинга», чтобы выложить «козырного туза»
    Nick Вчера 17:22 12 395 10
    Ровно месяц прошел с момента катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецком, однако до сих пор не были озвучены предварительные результаты расследования. Представители голландского совета безопасности заявили, что скорее всего, предварительный доклад будет опубликован в начале сентября, то есть через полтора месяца после происшествия. Эксперты, знакомые с процедурами подобных расследований, уверены, что необходимые выводы можно было сделать через неделю после катастрофы, однако содержимое «черных ящиков», вероятно, уже попало под гриф «секретно». Тем временем, в прессе озвучиваются все более экзотические версии, а Россия, обвиненная без доказательств, будто подыгрывая Западу, делает вид, что самолет «просто упал».

    Представитель нидерландского совбеза, который ведет расследование катастрофы, Вим ванн дер Веген сообщил на днях о том, что «предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера «Boeing 777″, совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября», правда уточнил, что точная дата пока не назначена. По словам чиновника, в документе будет отражена информация из разных источников: бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы. По стандартам ICAO, предварительный доклад должен быть опубликован не более, чем через месяц после катастрофы, но на этот раз «экспертам был затруднен доступ к месту катастрофы», поэтому сроки были продлены.

    Доступ экспертам был затруднен именно потому, что армия рвущейся в Европу Украины усиленно бомбила этот район, специалисты непосредственно обстреливались даже вблизи места крушения. Ополченцы ДНР в это время приложили все усилия для того, чтобы провести на территорию крушения международных экспертов, отыскать «черные ящики» в предельно сжатые сроки и передать их практически в идеальном состоянии тем, кто проводит расследование.

    По последним данным, в Нидерландах уже опознали 127 трупов из 298 человек, находившихся на борту самолета по официальной версии. Именно по официальной. В то время как крымский правозащитник Марк Бен-Наимрассказал со ссылкой на источник в СБУ о том, что в «комбинации» (у кого-то еще остаются сомнения, что крушение было срежиссировано самим Западом?) все-таки приняло участие два самолета. Из Амстердама вылетело два одинаковых самолета с разницей в 17 минут. Все зарегистрированные на рейс МН-17 сели во второй самолет, который пролетел по южному коридору и благополучно сел в положенное время в Куала-Лумпуре. При этом, когда самолет влетел в зону, контролируемую российскими диспетчерами, лайнер «представился» чартером, хотя в конечном пункте в расписании никаких чартеров не было. При этом, по мнению Бен-Наима, провокация с лайнером была задумана для укрепления позиций Ангелы Меркель и Барака Обамы, однако украинские исполнители провалили миссию, и западные лидеры оказались в еще более сложном положении. Истинной же причиной войны на Украине автор считает планы по строительству Никарагуанского канала и планы по добыче нефти у берегов Кубы, которые наносят мощнейший удар по влиянию США в этой части света.

    «Однако после падения самолета на Украине и получения спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов , подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой «Боинга», предъявить не могут«,– сообщает Бен-Наир.

    Есть и совсем экзотические версии. Одну из них опубликовал ветеран морской пехоты, главный редактор сайта ветеранов спецназа и разведки «Veterans Today» Гордон Дафф. В статье Даффа говорится, что за терактом с «Боингом» стоит Израиль и именно он дирижирует всеми локальными конфликтами последних лет. Он напоминает, что многие члены американского истеблишмента имеют израильское гражданство, другие имеют достаточно тесные отношения с представителями этого государства. При этом, малайское правительство не раз обвиняло Джорджа Буша-мл. и Беньямина Нетаньяху в военных преступлениях, и для израильского правительства это достаточная причина для атаки.

    По словам Даффа, в то время, как над Донецком летел приговоренный «Боинг», с территории Азербайджана вылетел израильский военный F-15, который улетел «в неизвестном направлении», но имеет возможности для поражения цели на «удивительно большом расстоянии от себя». В заключение, ветеран прогнозирует дальнейшее расширение террористических атак под «ложным» флагом под управлением Израиля.

    В это время в малайзийской прессе эксперты озвучивают версию о том, что украинский истребитель атаковал авиалайнер ракетой класса «воздух-воздух» с теплонаводящейся головкой, которая попала в двигатель, после чего пилот «добил» гражданский самолет из скорострельной авиационной пушки.

    Те же, кто раньше громче всех выкрикивал обвинения в адрес России, с «доказательствами», как выяснилось позже, собранными в соцсетях, хранят выразительное молчание. Нет не только обвинений, но сама тема аккуратно обходится всеми западными СМИ, которые находят более актуальные информационные поводы. Налицо ситуация целенаправленного замалчивания вопроса, в котором США и его сателлиты потерпели фиаско, но не желают это признавать и оправдываться за теракт перед своими гражданами и мировым сообществом. На этом фоне, не вполне понятно, почему молчит и Россия. Создается впечатление, что в результате неких переговоров или давления значимая для общества тема замалчивается, как 14 лет назад, когда «Курск» «просто утонул», хотя эксперты подчеркивают, что тогда речь шла об атаке со стороны американской субмарины, пусть и «случайной». Взамен замалчивания этой темы Россия получила массу преференций, однако что получит Россия сегодня – большой вопрос.

    Скорее всего, у российской стороны есть мощный козырь в колоде, который она пока не хочет в силу ряда причин использовать. Как в случае с санкциями, руководители государства держат паузу, после которой может последовать мощный удар. Сейчас же американцы, судя по всему, пытаются в короткий срок выбраться из ловушки, в которую попали по милости своих «ближайших партнеров» из Киева, считает постоянный экспертНакануне.RU, вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.

    Вопрос: Почему опубликование выводов затягивается на такой долгий срок? Действительно это связано с «тяжелыми условиями» или ход расследования умышленно затягивается?

    Владимир Анохин: Как человек, который по роду своей деятельности неоднократно участвовал в расследовании авиационных происшествий, я прекрасно понимаю, что если «черные ящики» находятся в нормальном состоянии, не говорю «прекрасном», но в нормальном, то причина катастрофы определяется максимум в течение недели. Мы все были свидетелями того, что «черные ящики» находились в прекрасном состоянии, и это говорит за то, что любая комиссия, которая заинтересована в объективном расследовании, могла бы дать первичные выводы уже через неделю после катастрофы. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что ящики уже расшифрованы и они получили такую информацию, которую следовало взять под гриф «секретно».

    Вопрос: Какую версию катастрофы сейчас, спустя месяц, Вы считаете наиболее правдоподобной?

    Владимир Анохин: Мне как летчику абсолютно понятно, что самолет был сбит не ракетой, а с другого самолета – это подтверждают снимки и результаты объективного контроля нашего Генерального штаба. А это значит, что хунта сама по себе не могла принять такого решения, ее самостоятельность в мире известна, и вся тень сомнений, подозрений и обвинений должна была бы лечь на США. И под огромным давлением, все-таки голландцы там потеряли самое большое количество людей, они ищут выход из положения. Если брать опыт, то средства объективного контроля нельзя подделать. Если они будут подделаны, фальшивка будет обнаружена в течение нескольких часов, поэтому они сейчас мучительно думают, как выйти из этого положения.

    Вопрос: Почему все же самолет? Зенитная ракета с земли уже вообще не рассматривается?

    Владимир Анохин: У «БУКа» очень интересная ракета – когда ее запускают, шлейф видно на десятки километров – характер горючего и высота позволяют увидеть ее на десятки километров с любой стороны. Такой пуск незаметным бы не прошел. Это первое. Во-вторых, по характеру поражения те фрагменты, которые мы видели на экранах, там стержневые и пулевые отверстия. Самолет шел на высоте 10 тыс. 600 м, и любая пушка, тем более авиационная, с ее скоростью стрельбы его просто-напросто разрезает. Происходит явление аэроэмболизма, то есть разгерметизация кабины приводит к мгновенной смерти, потому что азот в крови мгновенно закипает, человека разрывает на части. Разброс осколков частей самолета на десятки километров говорит о том, что он разваливался в воздухе. За счет чего? За счет внутреннего разрыва, за счет возможно, пушки, возможно, ракеты. Здесь очень много «возможно», потому что когда происходит авиационная катастрофа, первое что делают – снимают топографию осколков, как они разбросаны на площади. Потом эти осколки начинают складывать вместе, складывать то, что осталось от самолета, и по характеру повреждений могут сделать вывод – попала ли ракета в двигатель или в хвост или в багажное отделение и т.д. Все это скрывается, хотя все на поверхности. Опытные авиационные специалисты могли бы по одной топографии сделать определенные свои выводы. Но объективной оценки дать невозможно без средств объективного контроля, которые находятся сейчас в Англии. Когда эти данные из Голландии передали в Лондон, я сказал, что никаких объективных оценок не будет, англосаксы будут играться до конца.

    Вопрос: Сообщалось, что и российские эксперты включены в рабочие группы, почему Россия молчит о нарушениях и затягивании расследования?

    Владимир Анохин: Говорят, но их фактически не допускают к исследованиям. К «черным ящикам» их не допустили. На территорию Украины не допустили. К месту катастрофы не допустили. А на косвенных признаках очень трудно делать объективные выводы.

    Вопрос: Речь не только об экспертах, но и о руководстве страны, почему не поднимается тема, которую так усердно замалчивает Запад?

    Владимир Анохин: Почему наши так себя ведут? Самолет голландский, территория украинская. Россияне там погибли? Нет. Так какого черта нам лезть в это расследование и изображать из себя самых умных. Ребята, разбирайтесь в своем дерьме как хотите. А то у нас все время спрашивают, почему мы не делаем заявлений, почему то, почему это – пусть сами разбираются и друг друга хают, друг друга обманывают. Если голландцы повели себя так со своими мертвыми гражданами, то к России никаких претензий вообще быть не может. А наши эксперты уже однозначно сказали свою точку зрения, тем более, мы имеем объективные данные Генерального штаба, и я полагаю, что у Генштаба есть еще козырь в рукаве, который не выбрасывается. Слава богу, стали соображать наши политики, что пауза у хорошего артиста дорого стоит. Так же как с санкциями – они нам по полной программе, мы им только продукты, и посмотрите, какая истерика. То же самое будет с «Боингом».

    Вопрос: «Боинг» стал элементом атаки на Россию и Новороссию. Россия атаку отбила, эту катастрофу нам больше не будут в качестве претензий выставлять?

    Владимир Анохин: Они никогда не прекратят предъявлять претензии к России. Бисмарк великолепно сказал, что самая большая ложь идет во время войны, после охоты и перед выборами. Вот это сейчас осуществляется по отношению к России. Когда Россия держала великолепную паузу по поводу санкций, они бесились, а когда мы ответили скромно, по-ленински – все, истерика. Сейчас уже начинают заявлять, что давайте прекращать все эти санкции. Трагедия «Боинга» – это огромный показатель того, что Европа несамостоятельна, теряет свои позиции в мире – не в своем ареале, а в мире, что сейчас США в своей политике доводит себя до критической черты отторжения даже со стороны своих союзников.
     
    Almonach нравится это.
  9. Стольник Только зашел

    тянут с расследованием ибо
    1. Сложно подтасовать факты
    2.Есть еще на западе честные люди
    3.Знают кто сбил, но не знают как выпутать укропию
     
  10. servolg Величайший Почетный форумчанин

    4. Не знают, что именно знают в России и какие доказательства еще выложат. - Это главная проблема.
     
    Александр Ку и harius нравится это.
  11. Беларус Основа форума

    А помой му всем уже на этот Боинг наплевать. им пожертвовали, что бы скушать Россию. правда всплывет, но не сейчас, хотя все и так ее знают. но на данный момент она не выгодна.
     
  12. Серега Активист

    Правда не выгодна некоторым политикам. А родным и близким трагически погибших пассажиров все расно, кто сбил самолет. Родных ведь уже не вернуть. Поэтому они не сильно настаивают на опубликовании всех данных.
     
  13. Pravdo-rub Популярный

    Что и требовалось доказать...

    Кто-то был уверен, что результаты расследования будут указывать на то, что самолет сбил украинской стороной???
    Они поступили еще лучше, вообще отказались обнародовать результаты расследования. Подтасовать факты и подделать улики не получилось, решили другим путем пойти. Все это уже предсказывалось заранее. И я говорил об этом и многие форумчане, что все закончится ничем. И только на Украине позже опубликуют якобы достоверные результаты расследования, что самолет сбили ополченцы. Хотя сама же Украина и воспользуется заключенной раннее договоренностью о неразглашении данных - "наложит вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин".

    Результаты расследования трагедии мирового уровня можно скрыть от общественности оказывается. Куда мир катится?!
     

Поделиться этой страницей