Change background image

Попросить друга или заплатить?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем GSM, 14 фев 2015.

?

Что лучше

1. Попросить друга

1 голосов
    50,0%
  2. Заплатить

1 голосов
    50,0%
  1. TopicStarter Overlay

GSM Прославленный Почетный форумчанин

Бывают моменты в жизни, например когда нужно затаскать что-то не на первый этаж многотиражки, сам не сможешь, нужно попросить друга или по газете объявлений найти помощника, что лучше ради мелочевки дернуть друга или позвонить и заплатить?

2.  

3. Nik Основа форума

Если друг такой же здоровый как ты сам, тогда зови. На то он и друг чтобы помочь;)

4. TopicStarter Overlay

Я не любитель дергать друга из-за мелочевки, интересно как у других.

5. Nik Основа форума

Если твой друг очень занятой человек на серьезной работе или проблемы в его семье в связи с просьбами, тогда конечно проще заплатить и вызвать. У нас любой дворник-плотник-сантехник всегда готовы подхалтурить и сами телефоны оставляют на случай работы

GSM нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

Если не занят и из-за мелочи дергать?

7. Nik Основа форума

Настоящий друг всегда поможет и не подумает даже мелочь или нет. Просто надо. А так ты уж сам реши , мелочь это или все таки стоит позвать. Он даже сам будет рад тебе помочь и не посчитает это за проблему:)

8. TopicStarter Overlay

Я знаю что будут рад помочь, я вот думаю стоит дергать или нет, заплатить чужому не проблема

9. Nik Основа форума

Ну тогда нанимай и плати, а будут серьезные проблемы, тогда и позовешь друга. Я тоже по пустякам не дергаю. А когда действительно нужно, тогда и обращаюсь

Admin™ и Patriot нравится это.
  10. КрисМас Общительный

если он не занят - естественно проси, он же тебя просит скорее всего о подобном)на то и дружба

Стриж нравится это.
  11. Юра Активист