Change background image

Поезд Викинг и Шелковый путь в обход России

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем GSM, 2 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Поезд Викинг соединяет Литву и Украину, теперь поезд соединят с новом Шелковому пути.
    Страны ЕС смогут доставлять товары в Китай и обратно по альтернативному транзитному маршруту в обход России.
    upload_2016-2-2_17-44-34.png
    Премьер-министр Арсений Яценюк: Викинг из Клайпеды также будет иметь возможность поставлять свои товары непосредственно в Китай, обходя Россию
    Пока подписали предварительный меморандум по объединению нового Шелкового пути с литовским поездом Викинг.

    Что такое поезд Викинг - поезд комбинированного транспорта, с 6 февраля 2003 года осуществляет регулярные маршруты.
    Маршрут поезда проходит через Украину, Беларусь, Литву и соединяет цепь морских контейнерных и контрейнерных линий Балтийского региона с Черноморским регионом,
    Поезд Викинг совместный проект железных дорог Литвы, Украины и Беларуси, грузовых компаний и портов Клайпеда, Ильичевск и Одесса с общей протяженностью маршрута в 1753 км.
     
  2.  

  3. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Было бы интересно реальную себестоимость и сопоставимую с традиционным маршрутом цену услышать!
    Оценить, так сказать, "масштаб трагедии"!
     
    Almonach нравится это.
  4. хом Авторитет

    Думаю скоро поезд из европы после украины будет пустой\а мож и совсем пропадать будет\ недождутся китайцы польских яблок .
     
    помор и BRIAN нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    От Клайпеды до Китая?
    upload_2016-2-2_18-30-33.png
     
  6. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Ну для начала до пункта назначения - до китайской границы. Далее - уже без разницы!
     
    Almonach нравится это.
  7. borman2 Легендарный

    Ну вот теперь точно запануют. Такая-то сверхдержава присоединилась.
     
  8. помор Пророк Почетный форумчанин

    Ща, будет разрыв пукана мозга ГСМ-овского, Яценюк озвучил цифру 5.500 баксов, за контейнер, наверное оно того стоило.
     
    Almonach нравится это.
  9. помор Пророк Почетный форумчанин

    ГСМ, не лохмать уже, довольно...
     
  10. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Нешёлковый путь. Украинский поезд, "объехавший" Россию, не может вернуться обратно
    • Сегодня, 13:23Украинский товарный поезд, который под праздничные фанфары провожали из Ильичёвска (Одесская область) в Китай, и который до границы Казахстана и КНР «в обход России» двигался 16 суток, теперь не может вернуться обратно. Скоро уже два месяца как украинский состав, «тестирующий новый Шёлковый путь», находится на китайско-казахстанской границе.
    [​IMG]
    Причина того, что «товарняк» не возвращается на Украину, банальна – до сих пор не нашлось ни одной компании, которая захотела бы воспользоваться услугами украинского поезда по доставке товаров из Китая на Украину. Стоит напомнить, что для преодоления маршрута без использования территории России украинский поезд дважды перегружается на морские паромы, так как не его пути «встают» два моря – Чёрное и Каспийское.
    Украинское издание

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    приводит заявление представителя исследовательского логистического центра Zammler:
    Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая.
    Ранее глава компании "Укрзализныця" Александр Завгородний заявлял, что от китайско-казахстанской границы поезд по «новому Шёлковому пути» вернётся 17 марта. Сегодня уже 28 марта, но поезд не трогается с места.
    Специалисты логистического центра Zammler отмечают, что использование украинского поезда для перевозки одного стандартного 40-футового контейнера составила бы почти 5,6 тыс. долларов. Эту цену, кстати, изначально называли представители украинского перевозчика. Именно эта цена (плюс весьма длительные сроки доставки) отпугивает вероятных клиентов. Это и понятно, ведь цена перевозки такого же контейнера по автодорогам через Россию примерно в 1,5-2 раза (в зависимости от вариантов услуг компании и маршрута) дешевле. Большими рисками потенциальные заказчики услуг по грузоперевозкам считают и «морские» участки маршрутов, так как в это время нередкой является штормовая погода.
     
    D. Kruz нравится это.

Поделиться этой страницей