Change background image

Пистолет для стрельбы по банкам дома

Тема в разделе "Форум о вооружениях и армиях", создана пользователем Гарик, 8 сен 2013.

1. TopicStarter Overlay

Гарик Активист

Байкал МР-655К.jpg
    У знакомого взял попользоваться, сначала не сильно хотел давать, но дал свой пистолет Байкал МР-655К чтоб пострелять по банкам.
    Впечатления остались хорошие, это был второй мой в жизни пистолет что держал в руках, до этого был в армий ПМ, так что опыта мало, если внешне посмотреть красивый такой и без изъянов, в руке сразу лег очень удобно.
    Заряжать очень удобно, в верхней части Байкала находится отсек для засыпания сверических пулек, я заряжал по 60 пулек, если больше то барабан начинает заедать. Понравилось что за счет магнита расположенного в центре барабана пули сами притягиваются и пистолет сам снаряжается.
    Из минусов проблема с кучностью, сколько пробовал настроить ничего не получилось, также если много стрелять чувствуется вес пистолета.
    В итоге я загорелся желанием приобрести пистолет для стрельбы по банкам, может есть что-то лучше или его купить, подскажите пожалуйста, в Розетке он стоит почти 1200 гривен.

vita, Миша и Admin нравится это.
  2.  

3. Миша Авторитет

Если понравился то покупайте для стрельбы по банкам, не думаю что значительно будет отличатся от других по этой же ценовой категории :)

4. vita Активист

Наверно многие таким способом снимут стресс от напряжения в этой жизни. Пистолет поможет даже некоторым приобрести уверенность в себе. Только не стоит носить пистолет постоянно с собой. Некоторые не поймут, что вы хотите стрелять только по банкам.

Миша нравится это.
  5. Богдан Иванов Только зашел

Покупал кто-то как впечатления?

6. Vova Легендарный Почетный форумчанин

согласно законодательства РФ если ты будешь кому то угрожать даже игрушечным пистолетом чей дизайн очень сильно похож на настоящий то тебе впаяют срок такой как если бы у тебя был бы настоящий огнестрел.

7. Серега Активист