Change background image

Первый прототип серийного летающего автомобиля

Тема в разделе "Европейские автомобили", создана пользователем Vova, 30 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Vova Легендарный Почетный форумчанин

    Летающий автомобиль – в наше время это все еще из области фантастики, но летающий автомобиль от компании «AeroMobil» уже близок к окончательному завершению. Сегодня на PioneersFestival в Вене, AeroMobil 3.0 проходит последние испытания для уточнения окончательных характеристик производительности и функциональности.
    Как мы уже писали ранее на страницах нашего сайта —

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    , впервые поднялся в небо в прошлом году. По данным компании, новая версия была существенно улучшена и доработана в течение всего десяти месяцев командой из 12 человек. И теперь, по заявлениям компании, конечный продукт практически готов к серийному выпуску.

    “Я очень доволен тем, чего нам удалось достичь за столь короткое время с командой всего 12 человек», — говорит соучредитель и технический директор компании AeroMobil — Штефан Кляйн.
    «AeroMobil 3.0-это не конец сложного проекта, это начало совершенно нового видения личного транспорта будущего».
    Новый прототип летающего автомобиля был разработан преимущественно из тех же материалов, что и в предыдущей версии 2.5, однако дополнен новой системой радиоэлектронного оборудования, автопилотом и усовершенствованной системой развертывания парашюта.
    AeroMobil сравнивают с лимузином, или автомобилем седан, класса » люкс » в плане размера, подразумевая, что его можно будет припарковать в городе на обычной парковке.
    Он имеет прочную подвеску, что позволяет ему взлетать и садиться на пересеченной местности и крылья с особым углом наклона, что существенно сокращает взлетную дистанцию и повышает его эффективность. Новый летающий автомобиль работает на обычном бензине и достаточно недорог в обслуживании.


    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

     
  2.  

  3. Стелс Активист

    Лет через 50 увидим на дорогах
     
  4. спонтанов Авторитет

    ...Думаю, что через 50 лет, понятие "автомобиль" исчезнет. И не у всех средствах передвижения будут крылья. Хотя, все будут иметь возможность летать.
     
  5. Озеро Активист

    Хорошо, что новый вид транспорта увидят наши дети и внуки. На Земле будет больше места для прогулок. Ведь заасфальтированная дорога не живет так, как пророщенная трава. Теми более, что ездить на летающем автомобиле намного приятнее. Смотреть сверху вниз всегда приятно. Наверно из-за этого мы в детстве так любили забираться на крыши домов или деревья.
     
  6. спонтанов Авторитет

    ...Помню, когда в сибирской деревне жил (не скажу в какой). Снегу с наветренной стороны столько наметает ветер. Что мы забирались на крыши сараев, домов. Однажды я забрался на крышу одного сарая. Возле высохшего колодца. Который, своим котлованом портил вид единственной улицы. Так вот. На крыше упомянутого сарая я обнаружил ворох деревянного оружия (по снегом). Всё сделано с резьбой и должным умением. ...К чему это я? ...Это к воспоминаниям. ...А к теме. Есть такой закон: "если Вы что-то находите - Вы что-то теряете" (в математических справочниках не искать).
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  7. Svarog Легендарный Почетный форумчанин

    Фигли думать, все давным давно придумано))))


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    • Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    • Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


      Самолеты на улицах Спрус Крик (штат Флорида, США)

      Американский городок Спрус Крик (Spruce Creek), расположенный на севере штата Флорида в нескольких милях от Дейтон-Бич, - настоящий рай для всех, кто влюблен в небо. Второе его название – «жилой аэропарк», или «летающее сообщество». Дело в том, что на 5 тысяч местных жителей здесь построено 1300 домов и 700 ангаров для самолетов, а главным «проспектом» города служит взлетно-посадочная полоса.

      Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



      Взлетно-посадочная полоса Спрус Крик


      Самолет вместо автомобиля – таков девиз местных жителей, среди которых – богачи и знаменитости. Много лет в Спрус Крик прожил известный американский актер и заядлый пилот Джон Траволта, правда, его Боинг 707 (предыдущим владельцем которого был Фрэнк Синатра) производил слишком много шума и был великоват для местного аэродрома, что «соседи» подали на него иск в суд. Несколькими годами ранее Траволта уже имел проблемы с законом за то, что зашел на посадку в Спрус Крик на реактивном самолете Gulfstream II.

      Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



      Самолетные ангары в Спрус Крик


      Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2.

      Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



      Спорткары на улицах Спрус Крик (штат Флорида, США)


      Среди жителей Спрус Крик немало профессиональных пилотов, но есть и зажиточные врачи, адвокаты, землевладельцы, которые не представляют своей жизни без полетов. У большинства есть традиция – по утрам в субботу отправляться на воздушную прогулку в одно из местных кафе. Летят обычно группами по три самолета.

      Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



      Самолеты на улицах Спрус Крик (штат Флорида, США)


      Неверно думать, что Спрус Крик – поселение для сильных мира сего. Концепция «воздушных» городов возникла по окончании Второй мировой войны, когда в США оказался переизбыток небольших аэродромов и летчиков. Если в 1939 году их было порядка 34 тысяч, то к 1946 году насчитывалось около 400 тысяч». Чтобы как-то задействовать ставшие ненужными взлетно-посадочные полосы, Администрация гражданского воздухоплавания приняла решение построить 6000 жилых аэропарков по всей стране. Столь амбициозному плану не суждено было воплотиться, но несколько сотен подобных населенных пунктов все же было оборудовано.

      Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



      Спрус Крик (Spruce Creek) - рай для пилотов


      Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике. Пожалуй, такое количество самолетов не помешало бы жителям отдаленных китайских деревень, основной транспорт которых -

      Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

      .
     
  8. спонтанов Авторитет

    ...Я и пессимист, и оптимист. Зависит от темы. Одно из направлений американских философов - найти выход из "кризиса американского общества". Есть мнение, что высокоразвитая техника и технологии помогут это сделать. С этими идеями можете познакомится в инете. Я пессимистично оценил эту идею. Так как, человечество никогда не избавится от "своих страстей". Ибо, "человек - звучит гордо"!
     
  9. спонтанов Авторитет

    ...Спасибо Svarog за инфу. Интересно. А если взять калькулятор. То можно решить задачку для пятого класса, о развитии малой авиации "В Мировом масштабе".
     
  10. Svarog Легендарный Почетный форумчанин

    В мировом масштабе не надо.... Я думаю в каждой большой стране должен быть подобный город, где смогут поселится люди "больные" авиацией...... Это их мир, в котором они вполне себе счастливы.... Я много лет назад увидел репортаж по ТВ про этот город и по хорошему позавидовал его жителям)))))
     
    Almonach нравится это.
  11. спонтанов Авторитет

    ...Я не обсуждаю личные предпочтения и личные возможности "в удачном месте". В детстве занимался (не долго) авиамоделизмом. И сейчас, интерес к летательным аппарата не угас.
     

Поделиться этой страницей