Change background image

ПАК ФА или F-22 Raptor

Тема в разделе "Форум о вооружениях и армиях", создана пользователем BogdanBog, 13 дек 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    BogdanBog Популярный

    кто как считает? за кем остается господство в небе? пишем не стесняемся?
     
  2.  

  3. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Останется более опытный пилот при более развитой системе ПВО.
    А ПАК ФА - замечателен!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Александр Ку и Россиянин Я нравится это.
  4. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Самолёт красив, но! Разумеется не в укор разработчикам, просто рассуждение. Не окажется он опоздавшим. С нынешними системами РЭБ. вооружений, компов. Человек в самолёте слабое звено. На его обеспечение, защиту уходит масса места, его физические возможности ограничивают возможности самолёта. Может пора разрабатывать беспилотник-камикадзе или беспилотники самолёты, в прямом смысле.
     
    пларк к-23 нравится это.
  5. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Опоздавшим? Раптор с 90 года разрабатывают, уже просто ... почти 25 лет.
    F-35 - превзошел все мыслимые бюджеты. Так что начало разработки на несколько лет позже отчасти даже преимущество. Можно не допустить выявленные недочеты у конкурентов.
    Что касается беспилотников, то они развиваются, их доля будет расти, но вот смогут ли они заменить человека в нестандартных ситуациях - пока большой вопрос.
     
    Россиянин Я нравится это.
  6. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Согласен и про цены конкурента и про сроки. Я считаю чтобы выиграть надо не догонять, а обойти. На традиционном пути это трудно сделать в свете меньших ресурсов. Потому только нестандартные решения могут дать преимущество.
     
    пларк к-23 нравится это.
  7. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Согласен. Думаю Пак-Фа (Т-50) обойдет конкурентов по совокупности достоинств.
    На подходе аван-проект ПАК ДА! )
     
    Россиянин Я нравится это.
  8. Россиянин Я Заблокирован

    [​IMG]
    По некоторым характеристикам ПАК ФА превосходит Ф-22 На пример по тяге у ПАК ФА она состовляет 35200 кг при максимальной взлетной массе 37000 кг а у Ф-22 она составляет 31752 кг при максимальной взлетной массе 38000 кг. Крейсерская скорость у ПАК ФА 1300 - 2100 км/ч у Ф - 22 950 - 1850 км/ч. Максимальная скорость ПАК ФА - 2600 км/ч против 2100км/ч у Ф-22. Да и по стоимости ПАК ФА примерно в 2 раза дешевле Ф-22 что тоже не маловажно
     
  9. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    И это при том что на нем пока стоит двигатель первого уровня, а в перспективе будет стоять второго!
     
  10. Россиянин Я Заблокирован

    Да двигатели для него вроде ещё разрабатываются и тяга в конечном итоге будет выше 1кг тяги на 1кг масы
     
  11. Dmtr Легендарный Почетный форумчанин

    Да.
    Первый полет ПАК ФА с новым двигателем второго этапа разработки, также известным как изделие 30, намечен на 2017 год.
    Эффективность двигателя второго этапа для ПАК ФА, известного как изделие 30, будет на 17-18% выше по сравнению с двигателем первого этапа, известного как «изделие 117. "Изделие 30" также будет иметь меньший удельный расход топлива, а также станет менее заметным по сравнению с двигателем первого этапа.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Россия ВСЕГДА умела делать отличные (часто - лучшие в мире) самолеты, так что все будет хорошо и в том плане! )
     
    Svarog и Россиянин Я нравится это.
  12. Россиянин Я Заблокирован

    Ну даже если повысят мощность на 17% это будет примерно дополнительно 6000 кг к тяге. И суммарная тяга составит примерно 41000 кг при максимальной взлетной массе 37000 кг то есть тяга будет на 1 кг массы примерно 1.1 кг тяги. У Ф-22 тяга на 1 кг массы примерно 0.835 кг значительно меньше
     
    Dmtr нравится это.
  13. TopicStarter Overlay

    BogdanBog Популярный

    будут ли принимать на вооружения пак фа в России?
     

Поделиться этой страницей