Change background image

Осторожно БРСМ!!!

Тема в разделе "Разные вопросы по автомобилям", создана пользователем Димасик_2014, 19 авг 2014.

1. TopicStarter Overlay

Димасик_2014 Только зашел

В последнее время, но многих форумах начал встречать информацию про эти заправки и качество этого топлива, сам столкнулся нечто подобным, решил и с вами поделиться, я водитель со стажем, много заправок опробывал, последний год заправлялся именно на БРСМ, после осмотра на сто, оказалось что у меня забит датчика кислорода (забит фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки) а все из-за некачественного бензина и примесей, которые есть в нем! Подумайте прежде чем ехать туда

2.  

3. Озеро Активист

Ничего святого у людей не осталось. Забьется так фильтр на машине и аварию не за горами. Поеду свою машину проверять. Тоже что-то не нравится, как сейчас езжу.

4. Зайчик Только зашел

О пацанчик у меня та же проблема с этой заправкой, только не с датчиком кислорода, а со свечами оказалась, капошился значит я под капотом, дай думаю проверю свечи, и что достаю я ее и на ней красный налет, поехал к знакомым показал, он мне объяснил, что это присадки с бензина оставляют такой налет на свечах, тех пор я объезжаю заправки БРСМ стороно, переехал на Soccar пока нариканий нет

5. Гладиатор Только зашел

Да уж, что то весь интернет кипит темой , что БРСМ испортился, хотя мое мнение от этого тоже не сильно отличается, да раньше все было хорошо, но сейчас вот все стало совсем плохо, их бензин убивает машину

6. Максимилиан Только зашел

конечно будут обсуждать, сейчас время такое, что вынужден экономить. сам начал на БРСМ заправлять машину и заметил что бенз начал улетать быстрее, машина не такая стала, раньше послушная ракета была. и начал обращать внимание на запах выхлопа, стоит машина в гараже, поэтому слышно очень хорошо, обратите внимание пока не поздно, всякую фигню добавляют в топливо, так и машинка умереть может

7. Гладиатор Только зашел