Change background image

Новый порт под Николаевом в районе Днепро-Бугского лимана

Тема в разделе "Морской форум", создана пользователем GSM, 30 ноя 2015.

Метки:
  1. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Министерство инфраструктуры Украины инициирует строительство нового порта под Николаевом, порт будет перевалочным, будет состоять: из несколько плавкранов и морских специализированных перегрузочных судов, которые и будут осуществлять перевалку непосредственно в открытом море.
    Не нужно будет как раньше разгружать на берег с одного судна речного судна и загружать с берега на другое уже морское судно, выгода в уменьшении затрат на перегрузку грузов, в основном будет использоваться для перевалки пшеницы с речных судов на морские, рейдовая перевалка пшеницы.
    Простой пример
    upload_2015-11-30_17-2-1.png

    Для более габаритных грузов
    upload_2015-11-30_17-2-58.png
     
  2.  

  3. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Ты же любитель международного права? Вот и подходи к этому вопросу соответственно.
    Керченский пролив будет контролировать исключительно Россия – Ницевич
    Российская Федерация стремится единолично контролировать организацию судоходства в Керченском проливе. Как передает корреспондент УНИАН, об этом в Одессе на пресс-конференции во вторник заявил управляющий партнер «Международной юридической службы Interlegal» Артур Ницевич. По его словам, статус Азовского моря и Керченского пролива - вопросы Публичного права, и данный вопрос и раньше был «достаточно сложным, а теперь предстоят дополнительные сложности, в которых предстоит разбираться и пожинать плоды этой спорной ситуации».
    Ницевич сказал, что, действующая Конвенция ООН по морскому праву от 1982 года предписывает не препятствовать транзитным проходам судов между частями открытого моря.
    «Азовское море является «тупиком» и здесь в связи с этим есть вопросы. Та же Конвенция предусматривает такое понятие, как исторический залив... По соглашению 2003 года,
    Азовское море и Керченский пролив считаются исторически внутренними водами Украины и России. И урегулирование вопросов по акватории Керченского пролива должно явиться предметом договоров между странами», - пояснил юрист. Азовское море омывает берега двух государств – РФ и Украины, но, по словам Ницевича, в правовом статусе Азовского моря и Керченского пролива «много белых пятен».
    Он сказал, что между двумя странами существует ряд договоренностей. Например, в 1993 году подписано соглашение между Украиной и Россией по вопросам рыболовства. Право рыбного промысла разделено только между РФ и Украиной, а в 2012 году было подписано соглашение между правительством РФ и Кабмином Украины по обеспечению безопасности мореплавания в Азовском море и Керченском проливе.
    «Сейчас статус-кво изменился, и понятно, что Россия будет претендовать на увеличение своего влияния в Азовском море и Керченском проливе. Например, 21 марта 2014 года министр иностранных дел РФ Лавров заявил, что после присоединения Крыма к РФ Керченский пролив перестает быть предметом переговоров с Украиной по разграничению акваторий Черного и Азовского морей. Причем, организацию судоходства в Керченском проливе теперь, очевидно, будет контролировать исключительно Россия», - считает Ницевич.
    Он выразил надежду на то, что проход судов под флагами третьих стран и флагами Украины «не будет существенно ограничен, и доступ в Мариуполь и Бердянск будет достаточно свободен». Юрист предположил, что в силу обострения политической ситуации, проблемы будут возникать, например, во время «тяжелой ледовой обстановки», когда работа координируется капитанами украинских и российских портов.
    «Опыт подобных ситуаций существует в Польше. Там есть Балтийский пролив, который время от времени блокируется РФ, несмотря на то, что через этот узкий перешеек есть проход не только в порты Балтийск и Калининград, но и так называемый Вислинский залив, есть польские воды. Об этом нам сообщили польские специалисты морского права. Как правило, объяснение ограничения прохождения пролива связано с тем, что Балтийск и Калининград – серьезные военные базы и там происходят военные учения», - рассказал Ницевич.
    В таких ситуациях убытки несут судовладельцы, фрахтователи и, по словам Ницевича, риски не прогнозируемые, а «решение вопросов конкретных участников перевозок может занять месяцы, а может и годы».
    Вышеназванная проблема напрямую касается портов Азовского побережья.
    По словам заместителя директора по маркетингу ООО «Укртрансагро» (Мариуполь) Артема Мазного, данная проблема вызывает опасение у всех участников зернового рынка – трейдеров, зерновых терминалов, портов и перевозчиков.
    «Мы осуществляем перевалку зерновых и масляничных культур. Учитывая, что Азовское море мельче Черного, можем обслуживать суда с небольшой осадкой. Есть своя ниша в мелких судовых партиях – определенный круг стран Ближнего Востока – Ливан, Ливия, Северная Африка… Сейчас ситуация на Востоке Украины обострилась… Керченский пролив пока еще работает, но фрахтовые ставки уже существенно поднялись», - рассказал Мазный.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
Похожие темы:
  1. GSM
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    718
Загрузка...

Поделиться этой страницей