Change background image

НАСРАТЬ это по украински!

Тема в разделе "Политический форум", создана пользователем -Dmitriy-, 27 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    "Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.

    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

    Коварен жид, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бл ** и,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит" (с).

    "Хохлы", Т.Г.Шевченко 1851г
     
    SakenBAi, Александр Ку и Vic нравится это.
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Хохол, это – образ жизни и образ мышления. Хохлами становятся в процессе формирования своего сознания, образа мыслей, своих личных жизненных позиций и самого образа жизни. Своего поведения в быту и в обществе. Хохол, это – категория нравственная. Хохол, это – продукт воспитания в среде обитания.

    Основные признаки, отличающиехохлов от нормальных людей:

    1. По жизни все хохлы – хамы. Наглые, некультурные и беспардонные невежи. Посади хохла за стол, так он и ноги на стол.

    2. Хохол, это - патологическая, завистливость, жадность и скаредность.

    3. Хохол, это - неописуемая и неподражаемая смесь одновременно безграничной «узколобой» тупости и ограниченности, и своеобразной потребительской хитрости, точнее сказать - хитрованства.

    4. Хохол живёт по принципам:

    - «что не съем, то понадкусываю; что не понадкусываю, то в грязь затопчу; что в грязь не смогу затоптать, все-равно загажу, что бы другим не досталось!»

    - «чем у кого-то что-то попросить, лучше втихаря украсть!»

    - «лучше я переем, чем недосплю!

    - «в хозяйстве и кусок чужого дерьма пригодится!»

    5. Нормальные люди всегда и везде молят своего Бога или Богов о том, что бы жить лучше других. Хохол всегда и везде молит своего Бога или своих Богов о том, что бы другие жили хуже его.

    6. По своему образу жизни хохол это смесь куркуля и, так называемого, «совка». Всё любит на шару, на дурняка. Хохол, как одесский маланец, гребёт всё под себя. Недаром одесские евреи, с некоторой долей иронии, философски рассуждая, говорят так:

    - «маланцы, это – еврейские хохлы!»

    - «там где хохол побывал, там маланцу уже делать нечего!»

    7. Хохлы, в отличие от нормальных людей, где едят, спят и живут там же и гадят; где гадят, там же и живут, и спят, и едят.
     
    kucherenko, Бонге, ossian и 2 другим нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Украинские пограничники приостановили пропуск грузовиков с продуктами в Крым
    Симферополь, 26 июня. Крыминформ. Государственная пограничная служба Украины с 25 июня прекратила пропускать на территорию Крыма грузовые автомобили с товарами народного потребления. Об этом сообщило пограничное управление ФСБ России по Республике Крым.

    Из-за блокады в украинских пунктах пропуска скопилось свыше 250 грузовиков. «Ситуация, целенаправленно спровоцированная властями сопредельного государства, дошла до критической точки. Перевозимые фрукты и овощи под палящим солнцем быстро портятся, владельцы груза на глазах терпят убытки. Желание быстрее попасть на территорию РФ привело к конфликтным инцидентам на границе. Среди водителей, стоящих в очередях, начались ссоры, драки», – сообщили в ФСБ.

    В ФСБ отмечают, что цель блокады – дестабилизация экономической и продовольственной обстановки в Крыму и попытка заставить Россию тратить как можно больше ресурсов на обеспечение Крыма. Большая часть водителей – предприниматели из сопредельных областей, которые могут в результате действий украинских пограничников потерять рынок сбыта, прибыль и столкнуться с кризисом перепроизводства.
     
  5. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Доиграются.... Достанут - и вода пойдет, и авто и жд перевозки, и электричество...
     
  6. помор Пророк Почетный форумчанин

    Да, Дим, копнул, ты тему.
    Во, нарыл и это три года назад.

    пятница, 15 июня 2012 г.
    Украинцев НЕ любят ВСЮДУ (аналитика)

    В Чехии не любят украинцев

    Результаты исследования Центра изучения общественного мнения, которое было проведено в марте текущего года, показали, что больше всего граждане Чехии не любят именно цыган.
    В ходе проведения исследования изучалось отношение граждан республики к 16 меньшинствам, живущим в Чехии. Всего были опрошены 1053 человека.
    За последний год отношение к ним сильно ухудшилось. 78% опрошенных чешских граждан старше 15 лет заявили о своей ненависти к цыганам. Вслед за цыганами по шкале несимпатичности идут албанцы и украинцы.
    Напротив, отношение граждан Чехии к словакам постепенно начало улучшаться.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    «– О, да. Это поразительно – наши украинские психологи, пишут умные замечательные книжки. Но там красной нитью проходит мысль: «Украинец – это человек, невротизированный комплексом неполноценности, маргинал, которого «гнобили, гноблять і гнобити будуть!».

    ПОЛЯКИ
    Среди всех народов, с точки зрения поляков, украинцы находятся, знаете где? На втором месте. Снизу. Хуже украинцев, как считают поляки, только цыгане.
    Выдержки Интервью на Радио Эра, программа «Ночные размышления» -члена ассоциации украинских писателей автора книги «Украинский менталитет. Иллюзии – мифы – реальность» Александра Стражного.

    Начиная с 1993 года в рейтингах «симпатии поляков к другим народам» украинцы занимают более-менее стабильную позицию — в самом низу, ниже только цыгане и румыны. Оно и неудивительно, ведь у 50% поляков Украина вызывает негативные ассоциации, а у 38% — равнодушие. Половина поляков отстаивает введение виз для украинцев (против около 20%) и только 23% полностью готовы признать современную польско-украинскую границу (52% — «скорее» готовы признать). Эти данные представлены в исследовании «Польша—Украина: взаимный образ», подготовленном Институтом публичных дел (Варшава) в сотрудничестве с киевской фирмой Социс-Gallup International. Итак, можем предположить, что, отвечая на вопросы разнообразных анкет, рядовой поляк под словом «украинец» понимает, прежде всего «украинского бандита» или «украинского националиста».

    РУССКИЕ и РОССИЯНЕ
    В России – 58% – полагают, что украинцы в целом ничем не отличаются от россиян. 36% опрошенных придерживаются противоположного мнения: различия между нашими народами существуют. Отвечая на открытый вопрос о том, чем именно украинцы отличаются от русских, одни из этих респондентов просто констатируют наличие расхождений в менталитете, образе мыслей (9%) или языке (6%). Другие говорят об отдельных качествах, отличающих украинцев от русских, причем гораздо чаще – о негативных («хитрость», «жадность», «высокомерие» – 11%), чем о позитивных («практичность», «гостеприимство», «трудолюбие» – 3%).

    В результате развала СССР, особенно после «оранжевой революции» 2004 года и соответственной политикой Ющенко в отношении России, наружу вылезли забытые стереотипы русских, связанные с термином «хохол».

    Считается, что основной пищей хохлов является свиное сало и горилка. Живут они на хуторах в украинской степи.

    Хохлов изображают в шароварах, белых рубахах, с чубом на темени и длинными обвислыми усами.

    Хохлам приписывается лживость, глупость, но вместе с тем хитрость, изворотливость, жадность и властолюбие.

    Владимир Даль зафиксировал такие поговорки: «Хохол глупее вороны, а хитрее черта», «Хохол не соврет, да и правды не скажет». А также «Где хохол пройдет, там двум евреям делать нечего», «Где два хохла, там три гетмана».

    Видимо как мы, так и к нам.

    БЕЛОРУССЫ
    Белорусы оценивают отношения своей страны с Россией как «братские» почти вдвое чаще, чем с Украиной. Таким образом, белорусы еще критичнее, чем россияне, воспринимают политику Киева по отношению к своему государству. К России они испытывают более теплые чувства, чем к Украине. Примечательно, что каждый пятый белорусский респондент уклонился от содержательного ответа относительно оценки белорусско-украинских отношений.

    Теперь о том, как любят украинцев в Европе
    «Они еще спали, когда около шести утра 26 мая их автобус Мадрид-Вроцлав был остановлен немецкой полицией в нескольких километрах от германо-польской границы. Проверка документов. Вежливые улыбки в сторону польских пассажирок, пожелания им счастливого пути.

    Совсем иные выражения лиц при виде украинских паспортов. У одной женщины полицейский грубо вырвал документ из рук, порвав при этом. Всех десятерых украинцев попросили покинуть автобус и забрали их в отделение полиции. Во время обыска изъяли драгоценности и все обнаруженные деньги. Выбросили все продукты и питье. Потом начался личный досмотр. Раздевали догола. Проверяли одежду. У женщин даже отрывали от белья ежедневные гигиенические прокладки. Осмотр был такой, какой многим из них ранее не приходилось проходить даже в кабинете врача… «Унижение и шок, которые я испытала, невозможно описать», — расскажет потом одна из задержанных. «Мы стоим голые, не понимаем ни слова по-немецки, а они смеются и что-то обсуждают», — подтвердит другая. Ошеломленные полной неожиданностью и кошмарностью происходящего, они никак не могли понять, за что с ними так обращаются».
    Почему-то европейцы заявляют, что украинцы очень ужасно ведут себя. Они других за людей не считают! И местных, и других приезжих. А пьют, похлещи россиян. Очень шумными и скандальными оказались украинки.

    Почему большинство народа проживающего вокруг Украины так не любят украинцев?
    Да потому, что сами украинцы ненавидят самих себя.
    Страна, разделенная территориально, на Запад и Восток давно ненавидит друг друга, и эта ненависть уже вышла за пределы ее границ. А народ ненавидящий сам себя никогда не будет любим ее соседями.

    В Украине уже 20 лет продолжается холодная гражданская война, подогреваемая Средствами массовой информации. Народ давно бы успокоился и занялся созидательным трудом, но кому-то это невыгодна политическая стабильность страны. Украинские СМИ, приплачиваемые извне, в большинстве своем состоящие из инородцев выливают негатив, на украинцев препятствуя наведению порядка и спокойствия в Украине. Тронуть ангажированные СМИ невозможно, так как сразу возникает истерика в отношении пресловутой свободы слова. Да мы ненавидим себя, свое правительство, свой народ, и естественно других – лучших, чем мы!

    И вот свежий пример:
    Премьер-министр Николай Азаров жалуется на то, что деятельность правительства в СМИ оценивается в основном отрицательно. Об этом он заявил в интервью Первому национальному телеканалу.

    «Началась налоговая реформа, она была опубликована. Как СМИ отреагировали на эту налоговую реформу, т.е. какое количество негативных откликов, нейтральных и позитивных по поводу Налогового кодекса? Ведь совершенно очевидно, что он для экономики был позитивом и для страны в целом. Как разложилось информационное поле с точки зрения оценки? 90% было негативных отзывов. Около 5% – нейтральных и около 5% – позитивных», – сказал глава правительства.

    «Я задаю себе простой вопрос: из тех, кто давал 90% негативные отзывы, они что, не разбираются, не понимают или они были заранее заангажированы кем-то и чем-то? Ведь не может быть такого, чтобы абсолютно очевидная вещь, которая бы, например, во Франции прошла на ура, в Германии прошла на ура, этому правительству, которое пошло на снижение налогов в такой тяжелейший кризис, аплодировали бы, это 100%. А у нас это вызвало 90% негативный отклик», – отметил Премьер.

    «Вот сейчас еще пенсионная реформа вообще не началась, еще только первый проект опубликован на сайте, а как отреагировали средства массовой информации на этот проект? Оказывается, пропорция почти та же самая: 70% негатива, около 25% позитива, как ни странно, то есть чуть-чуть побольше, и 5% где-то нейтрально», – сообщил глава правительства.

    «У нас нет ни каналов своих телевизионных, у нас нет своих массовых газет, у нас нет своего радио. … А в основном вот этот вал информационной волны, кто гонит эту волну, – это в основном Верховная Рада, где оппозиционеры просто выдумывают то, чего нет на самом деле. И приходится бороться не с объективной критикой или рассматривать объективную, а приходится, вообще говоря, рассказывать о том, чего нет», – подчеркнул Н.Азаров.

    Вся наша вонь исходит из нашего же рта. Избавиться от этого, всего на всего необходимо «почистить зубы», желательно утром и по пятницам вечером. Вот такая профилактика, дорогие украинцы! А менталитет все-таки необходимо срочно менять, на дворе уже 21 век, граждане украинцы!

    Почему украинцы такие завистливые
    Украинцы завистливы не только в народных поговорках, определили социологи.

    Согласно результатам нового исследования, более трети граждан Украины уверены: россияне живут лучше и зарабатывают больше них. Свое мнение они аргументируют тем, что многие их соотечественники ездят на заработки в Москву и Санкт-Петербург.

    Как выяснилось, 65 процентов украинцев завидуют жителям Евросоюза, 57 — Америке, 34 — России. «Мы просто пытались нарисовать портрет нации. Нас надо воспринимать такими, как мы есть — украинцев не изменишь», — заявил директор Института имени Горшенина Кость Бондаренко, проводивший исследование.

    Украинцы с гордостью повторяют анекдот о самих себе: главное желание их соотечественника — чтоб у соседа корова сдохла. Исследование социологов выполнило практически нереальную задачу — описало менталитет украинцев в цифрах.
    По данным социологов, основополагающим для «щирого» украинца стал принцип «моя хата с краю«. Его не изменили ни «оранжевая революция», ни последующее не менее сложное мирное время.

    Половина украинцев считает, что, нарушая закон, поступает правильно.

    Обнаружив плохо лежащей чужую вещь, они обязательно присвоят ее.

    Соблюдают украинцы и давнюю поговорку «Плохая та кума, что с кумом не была«. Треть опрошенных считает супружескую измену положительным явлением. Говорят, она уходит корнями в казацкие времена, когда одна жена была для дома, а пара-тройка других для похода.

    Самыми незначительными для украинцев ценностями оказались образование, а также интеллектуальное развитие.

    На первое место вышла материальная обеспеченность.


    42 процента считают, что они и ближние могут обманывать друг друга ради собственной выгоды.

    Таким же недалеким и корыстным украинцы видят постреволюционное общество. По мнению 70 процентов опрошенных, оно остановилось в своем развитие. 50 процентов считают общество аморальным и равнодушным к чужим бедам. Однако самым неожиданным результатом для социологов оказалось то, что спустя 16 лет существования независимого государства Украины большинство ее граждан сочли «незалежность» последним из своих приоритетов.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Перед поездкой хорошенько подумайте, а стоит ли говорить, откуда вы приехали?

    Специально для travel.tochka.net

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    провела опрос среди украинских интернет-пользователей на тему «В каких странах больше всего не любят украинцев как туристов». Мы представим вашему вниманию десятку самых недоброжелательных, по мнению наших туристов, стран.

    Если вдруг соберетесь в одну из перечисленных стран, будьте готовы, ответив «Ukraine» на вопрос «Where are you from?», увидеть не улыбку на лице местного жителя, а разочарованную мину.


    10. Франция - 8.3%


    Разгуливая по Парижу с украинским флагом в руках, не рассчитывайте на радушие окружающих. Как видим из результатов опроса iVOX, к путешественникам из Украины французы относятся не очень хорошо. Впрочем, это не мешает тысячам наших соотечественников ежегодно отдыхать во Франции.
    9. США - 9.1%


    Может быть, виной тому братья Кличко, побившие многих американских боксеров, но отношение жителей США к украинцам положительным никак не назовешь. Если вас этот факт не смущает, и вы все равно планируете отдохнуть в Америке - будьте готовы к жесткому собеседованию в посольстве.
    8. Чехия - 9.3%


    В Чехии ценят рабочую силу из Украины, а вот туристов из нашей страны не жалуют. Найти какое-то логическое объяснение такому отношению сложно. Подозреваем, что украинские туристы за несколько дней выпивают месячный запас местного пива, и чехам приходится довольствоваться тем, что осталось.
    7. Египет - 10.1%


    Несмотря на то, что Украина для Египта – один из основных «поставщиков туристов», местные жители с нашими соотечественниками особо не церемонятся. Интересно, за что же так невзлюбили египтяне туристов из Украины?
    6. Турция - 10.2%


    Не секрет, что турки без ума от украинских девушек, но, судя по результатам опроса, к туристам из нашей страны у них отношение прямо противоположное. Наверное, просто завидуют, что мы живем в такой красивой стране, а отдыхать ездим в Турцию.
    5. Италия - 10.9%


    Есть мнение, что украинский язык по своей мелодичности чем-то похож на итальянский. Но между нашими народами это чуть ли не единственное сходство. Наверное, поэтому темпераментные итальянцы к туристам из Украины относятся с настороженностью.
    4. Великобритания - 11.5%


    В Англии, безусловно, каждый второй знает фамилию «Шевченко», но на отношение к украинцам это, похоже, не очень влияет. Поэтому отправляясь, скажем, в Лондон, подумайте, чем, кроме футбола, вы сможете заинтересовать англичан.
    3. Польша - 15.5%


    Через Польшу пролегают маршруты практически всех автобусных туров из Украины в Европу. Может быть, поэтому поляки не любят наших туристов, воспринимающих самые красивые города Польши лишь как аперитив перед основным блюдом.
    2. Германия - 20.5%


    По данным визовой статистики ЕС, наибольшее число отказов украинцам в шенгенской визе отмечается как раз в посольствах Германии и Испании. На наш взгляд, этот факт не требует дополнительных комментариев и очень хорошо характеризует отношение немцев к туристам из Украины.
    1. Россия - 32.4%


    «Лидерство» наших северных соседей в этом опросе удивляет. Хотя многие украинские туристы после посещения Москвы или Питера отмечают не очень радушное отношение жителей России.
    Как говорится, выводы делайте сами. Но в любом случае помните: даже негативное отношение коренных жителей - не повод отказываться от путешествия!

    Исследование проводилось методом онлайн интервью с использованием панели iVOX (

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    ) 24-31 января. Выборка исследования составляет 1002 анкеты, структура выборки отвечает структуре интернет-пользователей Украины по полу, возрасту и региону проживания. Статистическая погрешность выборки не превышает 3%.

     
  7. TopicStarter Overlay

    -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Лядей без принципов и хамов нигде не любят.
    Про вступление в ЕС могут только подрочить.
     
    Бонге нравится это.
  8. помор Пророк Почетный форумчанин

    У меня еще есть портянка длинная, положить?
     
  9. TopicStarter Overlay

    -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Клади!
     
    Александр Ку нравится это.
  10. помор Пророк Почетный форумчанин

    пятница, 22 июня 2012 г.
    Украинец - это презренный и проклятый МАНКУРТ

    Литературное и политическое украинофильство.
    Осип Мончаловский, Львов, 1898 год
    [​IMG][​IMG]

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Родился в 1858 году в селе Сушне Каменка-Бугского уезда в семье учителя начальной школы. Окончив немецкую гимназию во Львове, он в течение полутора лет посещал униатскую духовную семинарию, а затем был исключен в связи с политическим процессом Ивана Наумовича. Тогда Мончаловский поступил на юридический факультет Львовского университета и одновременно начал сотрудничать в разных изданиях.
    С 1883 года в газете «Слово» появились его фельетоны за подписью «Руслан». Через два года он становится ответственным редактором этого издания и помещает в нём передовицы, очерки и рассказы. В 1886 году Осип Мончаловский начал издавать свой сатирический журнал «Страхопуд» и литературное приложение к нему «Беседа». Однако вскоре Мончаловский был арестован, и издание журнала прекратилось. После освобождения он сотрудничал в изданиях «Червонная Русь» и «Галичанин». Позднее ему удалось возобновить издание журнала «Страхопуд».
    К наиболее известным произведениям Осипа Мончаловского относятся: «Житье и деятельность Ивана Наумовича» (1899), «Живые вопросы» (1900), «Краткая грамматика русского языка» (1902), «Петр Великий в Галицкой Руси» (1903), «Участие малороссов в общерусской литературе» (1904), «Главные основы русской народности» (1904). Его работа «Положение и нужды Галицкой Руси» (1903) была конфискована австрийскими властями, так как была направлена против чужеземного господства в Галиции, приведшего край к нищете и отсталости. Выступал с резкой критикой лагеря украинофилов («Литературное и политическое украинофильство», Львов, 1898) и идеологическим обоснованием идей галицко-русского движения («Святая Русь», Львов, 1903).
    Осип Мончаловский не отрицал существование малороссов (о чём свидетельствует название его работы «Участие малороссов в общерусской литературе»), но выступал против внедрения этнонима «украинец»: «Для того, чтобы могла быть „украинская“ культура, необходимо существования украинского народа. Но народа такого имени пока нет, в крайнем в Галиции есть только „украинская“ разновидность русского народа».
    В своей работе «Главные основы русской народности» Мончаловский писал:
    «…украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий „Русь“, „русский“, отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную „украинскую“ самобытность.
    Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов: идолопоклонство пред областностью, угодничество пред польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций.
    Украинство — это недуг, который способен подточить даже самый сильный национальный организм, и нет осуждения, которое достаточно было бы для этого добровольного саморазрушения!
    ».

    Осип Мончаловский часто бывал в галицких сёлах, выступал с речами перед крестьянами, открывал, организовывал занятия по изучению русского литературного языка, подготавливал способную молодежь к самостоятельной работе, стремился познакомить галичан с достижениями русской культуры.
    Перешёл в православие и был участником комитета по строительству первого за многие годы православного храма в Галиции — Святогеоргиевской церкви во Львове.
    О книге
    Вслед за испорченным языком, как тень за телом,
    идёт неизбежное падение вкуса, наук и просвещения.
    Ян Снядецкий
    Книга галичанина Осипа Андреевича Мончаловского «Литературное и политическое украинофильство» – это мина замедленного действия, которую автор заложил 113 лет назад под сегодняшнюю официальную ложь об «украинцах» и их «мове».
    Её чтение взрывает сознание правдой об «Украине», заставляя совершенно по-другому посмотреть не только на наше прошлое, но и на наше настоящее, настигшее нас как расплата и наказание.
    Книга Осипа Мончаловского – это боль за свою малую Родину – Галичину и тревога о своей великой Родине – Руси.
    Многое из того, о чём он писал, сейчас воспринимается как пророческое предостережение всем нам.
    А ещё книга Осипа Мончаловского – это реквием по «Украине» XXI века, написанный в далёком 1898 году в столице Восточной Галиции. Читая её, чётко понимаешь, что все наши сегодняшние украинские проблемы возникли не вчера, и не в 1991 или 2005 году, а были созданы более ста лет назад на одной из украйн Австрийской империи.
    На страницах этой книги, очевидец галицийского «этнического чуда» в деталях поведал о том, как и для чего в Восточной Галиции конца XIX века создавались первые «украинцы».

    По горячим следам тех событий, Мончаловский подробно описал, как из кучки фанатиков-украинофилов вылупилась т.н. «украйинська нация», и науськиваемая поляками и австрийцами, со злобным остервенением набросилась на всё русское в Червонной Руси.
    Показав наизнанку идеологического мифа об «Украине», Мончаловский самым гениальным образом воссоздал в конце XIX века психологию «свидомых украйинцив» новейшего времени,и смог передать тот зловонный дух, который они сейчас испускают в стране победившего «свидомизма».

    Читая Мончаловского, возникает ощущение, что он с точностью хирурга описал набухающий гнойник украинизирующейся Галиции, лопнувший в 1914 году кровавым террором, а в 1917 году отравивший своим идеологическим ядом весь организм юго-западной Руси.
    Благодаря книге «Литературное и политическое украинофилство» начинаешь чётко понимать, что жизненные установки, ценности, нравственность и умственные способности «свидомых» современной Украины, заимствованы у галицийских политических фанатиков образца 90-х годов XIX века. Всё те же человеческие образы, всё те же примитивные страсти, всё та же ложь, с пеной у рта выдаваемая за правду.
    Свой анализ Мончаловский начинает с языкового вопроса, раздиравшего на части австрийскую Галицию в конце девятнадцатого века, точно так же, как сейчас он раздирает на части Малую Русь.
    С тех пор ничего не изменилось.
    Если не считать тех сотен тысяч убитых и изгнанных австрийской короной галичан, которые не захотели отказываться от своего русского имени и русского языка. Только теперь полем боя правды и лжи стал не маленький ошмёток австрийской империи, а вся юго-западная Русь. Галицийский гнойник, вживлённый большевиками в тело Малороссии, в 1991 году лопнул, вызвав «гангрену» всей Малой Руси.
    По сути, позицию новоиспечённых «украинцев» конца XIX века относительно «малороссийского наречия» (называемого сейчас «украйинською мовою») и русского литературного языка, мы можем услышать из уст современных «свидомых украйинцив». Она проста и незамысловата.
    Мончаловский её излагает со всеми подробностями, пересказывая идеологические выкладки одного из защитников галицийской «мовы» 1898 года. Как свидетельствует Мончаловский, по мнению галицийских украинофилов, «язык галичан и малороссов гораздо древнее и родственнее, чем общерусский, праотцу языков славянских – древнеславянскому» и «далеко превышает своею древностью генеалогическое древо общерусского».
    Естественно, что тогда, как и теперь, подобные утверждения не обосновывались фактами. Они просто провозглашались. Истерично и с клокочущей злобой. Тогда, как и сейчас, факты и доводы были не нужны, была нужна лишь чистая вера и ненависть ко всему русскому.
    Естественно, что «древняя» и «автохтонная» «мова», как тогда, так и сейчас, по мнению идеологов «свидомизма», не имела и не имеет ничего общего с русским языком. Как и сегодняшние «свидомые», галицийские украинофилы XIX века твердили об отдельности малорусского языка от общерусского. При этом они приводили целое сонмище «выразителей духа» малорусского народа, от Шевченко, Котляревского, Франко, Леси Украинки и Гулака-Артёмовского, до таких «титанов» самостийной малороссийской/«украинской» литературы тех времён как Петренко, Корсунь, Руданский, Номис, Кухаренко, Левенко, Корж, Александров и ещё двух-трёх десятков никому не известных фамилий.
    Именно факт наличия десятка третьеразрядных местечковых поэтов и писателей (известных публике лишь благодаря учебнику «Українська література») до сих пор для апологетов «свидомизма» является доказательством существования «украйинськойи» литературы и языка. Хотя до этого галицийского открытия, данные литературные «доказатели» украинства были всего лишь местечковыми представителями региональной южнорусской литературы, использовавшие в своём творчестве особенности южнорусского наречия. О них не все знатоки слышали в Москве и Санкт-Петербурге, о них ровным счётом, как и сейчас, ничего не знает Запад, но они были частью русской литературы и культуры.
    Читая книгу Мончаловского, невольно переживаешь состояние дежавю, ведь сто лет назад, как и сейчас, «свидоми украйинци» привычно поют старую заунывную песню о «притеснениях» и «угнетениях», о том, что малорусская/украинская литература и язык «уже сто лет подвергается угнетению так, как никакая иная литература во всём мире». Нет уже ни злобного «царату», ни «тюрьмы народов» СССР, 20 лет как существует «нэзалэжна» Украина, а притеснение и угнетение «мовы» и «украйинськойи» литературы, по мнению «свидомых», не утихают.
    Сто лет назад, точно так же как и сейчас, сознательные украинцы продолжают искать «пятую колонну» москофилов и обвинять всех, кто думает иначе, чем они, в непонимании своего национального самосознания, в том, что они «не пожелали быть хозяевами в собственном доме, предпочитая стать лакеями другого народа». Тогда, как и сейчас, «свидомэ» панство игнорирует тот факт, что многими на Малой Руси доктрина украинства отвергается как раз по причине русского самосознания. Ничего с тех пор не изменилось в головах сознательных украинцев. Только теперь Малороссия повторяет судьбу Галиции.
    Впрочем, есть и некоторые отличия той ситуации, которая сложилась в Восточной Галиции накануне возникновения первых «украинцев», от той, в которой находимся сейчас все мы.
    Дело в том, что если сто лет назад в австрийской Галиции напору «свидомых» противостояло русское политическое и культурное движение, стойко защищавшее русскую идентичность, культуру и язык галицких русинов/русских, то на Украине начала XXI века такого политического и культурного движения нет. Все двадцатилетние усилия «свидомых» украинизаторов наталкиваются лишь на глухой, пассивный саботаж малороссов, но не встречают активного противодействия.
    А поэтому некому сейчас задать со страниц газет и с телевизионных экранов сакраментальный вопрос, А НУЖЕН ЛИ ВСЕМ НАМ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК И ИМЕЕТ ЛИ ОН ХОТЬ КАКИЕ-ТО ШАНСЫ НА БУДУЩЕЕ?
    Ведь именно такой резонный вопрос, по свидетельству Мончаловского, задавала галицийская интеллигенция энтузиастам создания из малороссийского наречия отдельного литературного языка. «Нужно ли вообще это развитие малорусского наречия, имеет ли оно шансы на какой-либо успех?».
    По мнению тех, кто оппонировал тогда галицийским фанатикам украинофильского движения, такой необходимости в этом не было, так как «не только двум-трём, но и двадцати трём генерациям малороссов» достичь даже болгарских или сербских языковых и литературных высот не удастся, так как «всё это уже сделано общерусским языком». Зачем создавать из регионального наречия литературный язык, если он уже существует много столетий и на нём созданы шедевры не только русской, но и мировой литературы?
    При этом оппоненты галицийских украинофилов тогда подчёркивали тот факт, что в создании русского литературного языка непосредственное участие принимали малороссы, и создавался он, в том числе, на основе малороссийского наречия. «Главнейшими сотрудниками Петра І на поприще научной, литературной и отчасти государственной деятельности были малороссы, питомцы Киевской [Могилянской] академии; уж, конечно, они не могли не привнести своей лепты в сокровищницу общерусского языка, не могли не оказать на него влияние особенностями своей южнорусской натуры, своего южнорусского духа. И это участие малороссов в общерусской лингвистической работе продолжилось и после Петра…».
    Вот что по этому поводу заявил греко-католический священник, галицко-русский литератор, поэт, общественный деятель, а также соратник Маркиана Шашкевича - Николай Устианович, слова которого приводит в своей книге Мончаловский: «Не имея ни случая, ни средств изучать язык общелитературный русский, я был сторонником дуализма и защищал наречие галицкое, надеясь, что оно сольётся с говором украинским и очистится вместе с тем от пестроты, нанесённой соседним польским языком. Но ознакомившись со временем с великорусской литературой и изучив основное галицкое наречие, я убедился, что грамотный язык великороссов есть создание сугубое, построенное, однако, на южнорусских основаниях, что к тому письменность великоросса, а его произношение не есть одно и тоже, ибо он пишет по-нашему, а произносит на свой лад, как это делают немцы, итальянцы, французы, у которых ещё большее различие в наречиях и что, наконец, по мере развития галицкого простонародного говора по строгим правилам языкословия последует безусловно то, что предвозвестил А.С.Петрушевич на соборе «интеллигенции галицко-русской» 1848 года: «Пускай россияне начали от головы, а мы начнём от ног, то мы раньше или позже встретим друг друга и сойдёмся в сердце»».
    Именно поэтому, с точки зрения галичан, которые тогда оппонировали «свидомым», малороссы не нуждаются в создании какого-то сугубо малороссийского литературного языка, так как они уже создали свой литературный общерусский/русский язык вместе с великороссами и белорусами. «У нас уже есть готовый литературный общерусский язык», не раз заявляли они новоявленным «украинцам».
    Именно поэтому, по их мнению, попытки создания особого малороссийского литературного языка (который сейчас называется «украинским») «всегда будут носить характер праздной затеи, так как они противоречат историческому ходу вещей».
    И время убедительно доказало правоту галицко-русской интеллигенции, которая смогла уберечь своё сознание от украинофильской политической шизофрении.
    Создание нерусского «украинского» литературного языка, даже спустя сто лет его существования, осталось праздной затеей, которая не смогла подарить «украинцам» не только великую, но даже просто полноценную литературу. Как тогда, в австрийской Галиции, созданная литературная «мова» играла роль официальной, но мёртвой латыни, так и сейчас, спустя сто лет, она этого статуса и функции не утратила.
    Понимая всякую бесплодность и бесперспективность наспех сконструированной для малороссов «мовы», уже в конце XIX века галицко-русская интеллигенция видела в попытках её создания лишь стремление поляков и немцев культурно и духовно отделить, сепарировать Малую Русь от Великой и Белой Руси, выкорчевать в ней всё русское. «В руках галицких поляков, - писали они, - малорусский жаргон Кулиша, Барвинского и компании – орудие разъединения русского народа».
    Именно для изоляции русского народа Галиции от России, впоследствии австрийские власти затеяли создание нерусской «украинской мовы» с её особой грамматикой и алфавитом.

    По поводу введённой австрийскими чиновниками для русин нерусской «абэтки», Мончаловский приводит в своей книге высказывание галицкого писателя Ивана Емельяновича Левицкого.
    «Знаток галицко-русского национального развития, И.Е.Левицкий поясняет в своей брошюре «Ответ д-ру Ом. Огоновскому» это явление следующим образом: «Главною причиною экспериментов в области графики было соседство России. Чтобы отгородить нас от культурного сближения с нею, были выдуманы всякого рода какографии»».
    По словам Мончаловского, дошло до того, что австрийский наместник в Галиции, поляк Глуховский вообще попытался реформировать язык галицких русинов путём перевода его алфавита на латиницу, мотивируя это необходимостью ограждения галицко-русского языка от сближения с русским.
    Впрочем, эта затея не удалась. Галичане массово начали протестовать, забросав австрийскую власть жалобами на произвол наместника.
    Размышляя о сути украинофильства в Галиции, Мончаловский приходит к выводу, что «литературное украинофильство, выражавшееся в любви к родному слову, к преданиям казацкой старины, к обычаям южной Руси, выродилось в национально-политическое сектантство, которое, при благоприятствующих для него обстоятельствах, могло бы принести много вреда русскому народу».
    Нетрудно заметить, что не только в 1917 и 1991 гг. но и сейчас, в 2011-ом, эти слова Мончаловского, произнесённые более ста лет назад, звучат как пророческое предупреждение.
    А между тем враги русского народа методично делали своё дело.
    «В начале 60-тих годов, - писал Мончаловский, - шли приготовления к польскому восстанию. Польские агенты, желавшие втянуть в восстание и галицко-русскую молодёжь, стали усердно распространять среди неё мысль малорусского сепаратизма. С этой целью DziennikLiteracki и другие польские издания напечатали малорусские стихотворения, дышащие ненавистью к «Moskwie», т.е. к России и выражающие сожаление по поводу судьбы несчастной «Украны-Руси»».
    И процесс пошёл.
    Как свидетельствует Мончаловский, «украинофильское движение усилилось значительно после восстания 1863 года. В Галичину нахлынули толпами польские эмигранты из России и, замечательно, все они оказались ярыми украинофилами».
    В итоге, созданная в Галиции польскими русофобами украинофильская партия «избавила отчасти польских политиков от необходимости бороться с русской партией. Польские политики только решали возникающие споры между галицко-русскими партиями, конечно, в пользу покровительствуемой ими партии, борьбу же с русской партией предоставили украинофилам. Эта тактика… выражается очень метко фразой: pusoicRusinanaRusina».
    В конечном итоге, борьба украинофилов с теми, кто не желал превращаться в «украинцев» и по любому поводу и без оного проклинать Россию, приобрела предельно сюрреалистические формы.
    Как отмечал Мончаловский, «желая раз и навсегда сломить силу русской партии и окончательно впрячь украинофильство в колесницу ягеллонской идеи в Червонной Руси, граф К.Бадени выдумал «соглашение» русинов с поляками. Гр. К. Бадени обещал разные блага украинофилам и поддержку со стороны правительства, под условием, «что они откажутся от политического союза с русской партией и отрекутся от всякой связи с великорусским народом и с православной церковью»».
    Украинофилы восприняли предложение Бадени с радостным трепетом Иуды, и в ноябре 1890 года депутат г. Ю. Романчук провозгласил «программу» в которой и выразил всё то, что гр. К.Бадени требовал. Так как эта «программа» означала отречение от племенной связи с остальным русским миром, а даже отделяла галицких малороссов-униатов от православных малороссов Буковины, не говоря уже о малороссах в России, то естественно русская партия не смогла её принять в основу своей политически-национальной и религиозной деятельности. […]Одновременно возникла настоящая травля на всех, кто оказался противником «программы»».
    В 1890 году в Галиции поляками и австрийцами была провозглашена так называемая «Новая Эра». С этого момента укранофильские политические группы получили не только поддержку от австрийских властей, но и разрешение официально говорить от лица всех «рутенов». Естественно, что в основном «свидомые» говорили о своих верноподданнических чувствах к австрийской короне, любви к католической церкви, ненависти к русским и России, а также нерусском происхождении «рутенов».
    Уже тогда можно было воочию увидеть подлинную суть ментальности и нравственный облик тех галичан, которые, отказавшись от имени своих предков, по указке поляков и австрийцев нарекли себя «украинцами».
    «До какого умоиступления доходили украинофилы, - писал Мончаловский, - доказывает следующий факт: На одном собрании во Львове, созванном для одобрения и принятая новоэрской программы, никто Иванъ Рудницкий, помощник нотариуса, публично заявил: «Отныне не нужно будет жандармов, так как мы сами будем за ними (т.е. членами русской партии) следить и их истреблять!». И в целом многолюдном собрании не нашелся ни один человек, который бы воспротивился добровольной записи целой партии в «цивильные жандармы» польской политики.
    Впрочем, эту роль исполняли некоторые «добровольцы» на практике так добросовестно, что даже на холостяков и бездетных поступали доносы, что они своих детей воспитывают в «москвофильском» духе. Вообще, кто хотел отличиться или поправить свою репутацию перед начальством, тот достигал цели доносом на своего сослуживца, принадлежащего к русской партии
    ».
    Как же всё это похоже на то, что творится в изнасилованной украинофилами Малороссии уже не первый год. Ведь «стучат» таки бдительные «свидоми патриоты» на каждого кто не такой как они, кто наперекор массовым истерикам «свидомой» общественности и государственной политике тотальной принудительной украинизации сохраняет свою русскую идентичность, язык и культуру.
    После того, как политические позиции украинофилов в Галиции под покровительством поляков и австрийской власти существенно усилились, они смогли ввести во все учебные заведения и издательское дело фонетическое правописание, дополнив им принятую ранее т.н. «желеховку»
    - алфавитЖелеховского с нерусскими буквами Ґґ, Єє, Іі и Її.
    Таким образом, на глазах у Мончаловского, «ридна мова» наспех слепленная из польских, немецких, латинских слов, а также остатков церковнославянских и выдуманного новояза, стала в австрийской Галиции официальным языком «украинского народа».
    Этот шаг стал одним из факторов политического возвышения обласканных польской шляхтой и австрийским правительством украинофилов, и дал «свидомым» возможность создать социальную базу для «свидомизма».
    Сельские учителя, которым в школах польские наставники-украинофилы тщательно промыли мозги, несли вирус «свидомизма» - ненависть к России и всему русскому, в прозябавшие долгие столетия во мраке забитости, неграмотности и невежества крестьянские массы.
    Таким образом, при помощи новосозданной «мовы» и старых польских баек о древних «украх» и злых «москалях», начался процесс трансформации русского населения Восточной Галиции в «украинцев»-русофобов - МАНКУРТОВ.
    С этого момента правительство австрийской империи могло спать спокойно, и больше не переживать по поводу того, что когда-нибудь русины могут захотеть воссоединиться с Россией.
    «Трудно допустить, - писал Мончаловский, - чтобы люди, имеющее притязание считаться образованными, не знали и не видели органических связей, соединяющих разные наречия русского языка в одно целое, неделимое. Но тут выше всяких языкословных очевидностей и доказательств и выше действительной жизни стоит политика, которой подчиняются даже филологическое и этнографическое познания.Ради этой политики украинофилы и пытаются создать из малорусского наречия особый язык. Раз поставлена теория об отдельности малорусского народа, её необходимо обосновать и доказать».
    А потом были страшные годы тотального террора. Был Талергоф и Терезин, когда русские Галиции уничтожались сотнями тысяч, по наводке так званых "украинцев".
    Но до физического истребления русин, не пожелавших становится «украинцами», слава Богу, Осип Мончаловский не дожил. Ведь тогда только за одну фразу «я – русский» в Галиции отправляли на виселицу, в концентрационный лагерь или просто сразу нещадно убивали на месте.
    И весь террор, все зверства над теми русинами, которые не отреклись от самих себя, которые не предали своей веры и языка, осуществлялись мадьярами и австрийцами по наводке «свидомых украйинцив», стремившихся любой ценой уничтожить тех своих братьев, которые не предали Русь.

    Заваливая доносами на «кацапов» австрийские органы власти, и наблюдая за тем как уничтожаются их жертвы, галицийские «украинцы» в те страшные годы весело пели свои «сичови» песенки:
    Украiнцi п`ють, гуляють,
    А кацапи вже конають.
    Украiнцi п`ють на гофi,
    А кацапи в Талергофi.
    Де стоiт стовп з телефона,
    Висить кацап замiсть дзвона
    Уста йому посинiли,
    Чорнi очi побiлiли,
    Зуби в кровi закипiли,
    Шнури шию переiли.

    Удивительно, но, начавшись как безобидное увлечение родным местным наречием и этнографией, украинофильство за несколько десятилетий смогло выродиться в политическую секту тоталитарного толка с кровавыми гекатомбами. Литературные эксперименты малороссийских украинофилов с южнорусским наречием сперва трансформировались в культурно-языковой, а потом и этно-политический сепаратизм галицийцев, усеявший свой исторический путь сотнями тысяч убитых и миллионами духовно искалеченных.
    Так ложью, предательством и убийствами враги Руси создавали галицийскую Анти-Русь в облике «Украины».
    «
    Печальная роль выродившегося украинофильства есть в действительности несчастье галицко-русской интеллигенции, несчастье русского населения Австрии, несчастье всего русского народа. Мы уже теперь видим в Галичине и Буковине печальные плоды украинофильства, порождённые плохо понятым местным патриотизмом, извращённого невежеством и поддерживаемого политической хитростью противников русского народа из боязни перед его грозным единством, именно – национальное обезличивание вольных или невольных сторонников украинофильства. Мы видим, как гибнут не только бесплодно, но даже вредно, силы, по природе хорошие, но увлечённые примером или материальными расчётами и как отклонение от твёрдой национално-исторической почвы приводит заблудших к рабскому подчинению чужим идеям, чужим планам».
    Сейчас эти слова галичанина Осипа Мончаловского для всех нас звучат как набат.
     
  11. Афанасий Писатель

    я честно не понимаю, зачем они ходят по улицам Германских городов и размахивают своим знаменем, в чем смысл этой акции для меня загадка, наверное это какое о национальное самовыражение, да и я знаю одного украинца он мне сказал что к Русским они никакого отношения не имеют и это совершенно разные народы ( до э того для меня они были Русскими) и попросил не оскорблять его, я его спросил если для вас Русский оскорбление то почему вы говорите исключительно на Русском, и получил полный курс истории Русского языка и оказывается что он происходит из более древнего Украинского но я ему неверю потому что моя Русская бабушка очень давно говорила мне что язык сформировался из древне славянского и показывала какуето древнюю церковную книгу помоему 13 - 15 века, этот вопрос меня заинтересовал и я негде не смог найти книги на древне Украинском, позже я сказал это своему знакомому на что получил ответ что все книги сгорели во время окупации Киева Монгольскими захватчиками и что либо даказать он не может.
     
  12. TopicStarter Overlay

    -Dmitriy- Величайший Почетный форумчанин

    Неудивительно, что западенцы сосали у нацистов. Историю не обмануть. Через несколько лет такой нации не будет. Впрочем ее и не было никогда. Все вернется в свое русло. Основное дерьмо вернется на родину в Польшу.
     
    ossian, Александр Ку, ajeres и ещё 1-му нравится это.
  13. ajeres Основа форума

    Ну из одного анекдотя я знаю что слово НАСРАТЬ и для русских свойственно... только пишется отдельно. Ну это когда монголотатары подошли к одному городу на Руси и кричат: "Сдавайтесь, нас тут целая орда!" А в ответ:" А НАС РАТЬ!!!"
     
    sergei, SakenBAi, Александр Ку и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей