Change background image

Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте

Тема в разделе "Политический форум", создана пользователем Аркадий, 30 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Аркадий Авторитет

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    (позавчера, 23:38)
    Такие выводы сделал один из лучших московских экспертов Юрий Антипов [видео]


    Напомним, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. Он принимал участие в расследовании ряда авиапроисшествий. На днях Юрий Николаевич предложил нам первую часть своего расследования –

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    . Сегодня эксперт доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» - 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.

    Итак.

    НАЙДИТЕ НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧИЙ

    Посмотрите на два характерных отличия, говорящих о том, что Боинг, вылетевший из Голландии, как две капли воды похож на Боинг,

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    и не похож на Боинг,

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    . Изучаем надпись «Малайзия» на фюзеляже самолётов. Надпись сделана по-разному. Отчёт ведём по иллюминаторам. Смотрим расположение буквы «У». Её горизонтальной линии над иллюминаторами.

    [​IMG]
    Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRO (лайнер, пропавший в марте)
    Окончание нижней горизонтальной линии буквы «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора (если считать справа налево). Для наглядности поставлена вертикальная отметка синим цветом. Также следует отметить, что начальная буква «М» нависает над 13-м иллюминатором.

    Теперь смотрим на надпись на борту самолёта, считающегося сбитым над Украиной.

    [​IMG]
    Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRD
    Видно, что нижнее окончание буквы «У» значительно сдвинуто при нанесении надписи влево и почти нависает над седьмым (счёт также - справа налево) иллюминатором. Для наглядности поставлены вертикальные отметки синим цветом. И смотрим эту же надпись (как она выполнена) на самолёте, вылетающем из Голландии.

    [​IMG]
    Фото самолёта в Голландии
    Несмотря на боковой ракурс съёмки, даже визуально видно, что буква «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора. И уж никоим образом не нависает над седьмым иллюминатором. Но попробуем это доказать геометрическим построением, учитывая цилиндрический фюзеляж самолёта. За отправную базовую вертикальную линию возьмём линию дверного проёма самолёта.

    [​IMG]
    Геометрические измерения длин
    Расстояние от образующей дверного проёма до окончания шестого иллюминатора и до окончания нижней части буквы «У» равны. И нас не интересует абсолютное значение этих замеренных расстояний. Оно зависит от масштаба увеличения. Нам важно соотношение этих длин. И оно равно практически единице. Именно такое соотношение этих длин надписи у самолёта с бортовым номером 9M-MRO.

    Следовательно, расположение надписи «Малайзия» на борту пропавшего в марте самолёта находится в точном соответствии с расположением надписи на борту самолёта, готовящегося к полёту над Украиной.

    В то же время, расположение буквы «У» на самолёте с номером 9M-MRD не совпадает с расположением буквы «У», написанной на самолёте, готовящемся к вылету из Голландии.

    И это говорит о том, что в Голландии готовился к вылету самолёт, одинаковый по надписи с самолётом 9M-MRO (пропавшим в марте) и не похожий по надписи на самолёт 9М-MRD.

    Есть и ещё отличие по фюзеляжу, которое отметает возможное возражение, что фюзеляж самолёта после первоначального фотографирования перекрашивался и был во время ремонта закрашен 14-й иллюминатор и надпись трафаретом на борту была выполнена иначе, т.е. во время перекрашивания борта 9M-MRD он был точно подогнан под стандарт окраски борта 9M-MRD.

    Факт перекрашивания фюзеляжа самолёта 9M-MRD легко выяснить у Малазийской Авиакомпании. Но, повторю, это и не важно. Смотрим на второе отличие по фюзеляжам.

    [​IMG]
    Носовая часть фюзеляжа самолёта с бортовым номером 9M-MRD
    Синей стрелкой указана белая точка. Скорее всего, это технологический лючок. Он есть на обоих рассматриваемых самолётах. Относительно него и будем рассматривать повреждения на фюзеляжах самолётов. Сразу отмечу, что на фото №5 повреждений не видно.

    [​IMG]
    Носовая часть самолёта с бортовым номером 9M-MRO
    На передней части самолёта, пропавшего в марте, есть повреждения лакокрасочного покрытия, расположенные в нижней части фюзеляжа. Указаны красной стрелкой. Таких повреждений в этом месте на борту 9M-MRD нет.

    А теперь смотрим на борт, вылетающий из Голландии.

    [​IMG]
    Повреждения на фюзеляже самолёта в Голландии
    Как видим, повреждения лакокрасочного покрытия в том же самом месте идентичны повреждениям, зафиксированным на фото на борту самолёта 9M-MRO, пропавшего в марте.

    ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

    1. Документально доказана идентичность фюзеляжей (характерных особенностей) Боинг 777-200, пропавшего в марте и Боинг-777-200, сбитого над Украиной.

    2. Документально доказана непохожесть фюзеляжей (характерных особенностей) самолёта 9M-MRD, считающегося сбитым над Украиной и самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.

    3. Идентификация проведена на основании особенностей иллюминаторов.

    4. Идентификация проведена на основании особенности нанесения надписей на бортах.

    5. Идентификация проведена на основании сличения характерных повреждений лакокрасочного покрытия на носовых частях самолётов.

    6. С учётом пп.№3-5, вероятность идентичности самолёта Боинг777-200 (бортовой номер 9M-MRO), пропавшего в марте 2014 и самолёта Боинг777-200 (бортовой номер (9M-MRD) , сбитого над Украиной, равна практически 100%.


    ОТ РЕДАКЦИИ:

    Если кто-то не понял текста в силу юного возраста, поясним проще. Малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте. Как такое могло случиться? На этот счет можно выдвинуть много версий, но мы предоставим это право читателям.
     
  2.  

  3. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    все боинги одной модели одинаковы выпускаются серийно.
    Все самолеты однной компании имеют одинаковую раскраску поскольку для нанесения надписей используют единый шаблон который выпускается серийно для этой компании.
     
  4. Vermut Только зашел

    Над Украиной сбили мечту о членстве в ЕС, скоро собьют саму Украину.
     
  5. Almonach Прославленный Почетный форумчанин

    Ещё материал попался по этой теме:
    Геополитика БРИКС
    4 янв 2015 в 14:30
    Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777
    #geopolitikabrics
    Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. "17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.
    Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый "южный воздушный коридор", находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине "южный коридор" на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов.
    После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет "представился" как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.
    Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
    Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте, сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзийских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская "армия" лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.
    Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.
    Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама.
    Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют "писки и визги", но никаких документальных фактов, подтверждающих "русский" след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут.
    Автор: Mark Ben-Nayim
     
Похожие темы:
  1. Motorcool
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    859
  2. Станислава
    Ответов:
    9.682
    Просмотров:
    356.136
  3. GSM
    Ответов:
    264
    Просмотров:
    7.467
Загрузка...

Поделиться этой страницей