Change background image

Лучший автомобиль для простого народа

Тема в разделе "Разные вопросы по автомобилям", создана пользователем GSM, 14 фев 2015.

  1. boon42rus Прославленный Почетный форумчанин

    Ну если у тебя есть свой автосервис и желание жить в нем, то может быть.
     
  2. Ded Avdey Величайший

    Боня где ты берёшь энтузиазм ? Например спорить с Барабановым , люди отдалились друг от друга на столько - что Барабанов или армянская продавщица с рынка - откинут шапку - И Я НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО ТАМ ОСТРЫЕ УШИ !!
     
    GRIBOLOV, D. Kruz и Lama нравится это.
  3. Иван Жилин Заблокирован

    Ты всё-таки дурак.
    Нужно всего лишь знать хороших мастеров и автосервисы, специализирующиеся на старых мерсах. Все.
     
    Yorick нравится это.
  4. boon42rus Прославленный Почетный форумчанин

    Вот и у моего товарища, к концу владения этим мерсом, вся записная книжка была забита телефонами этих мастеров, и авторазборов. Ну и еще список эвакуаторов был.
    В общем разговор ниочем. Хочешь ездить на 20 ти летнем ведре, я уважаю твой выбор.
     
    галандец нравится это.
  5. Иван Жилин Заблокирован

    Ведро это достаточно простое. Слабые места известны давно. Поэтому берется авто с живым кузовом и вылечиваются слабые места.
    Дальше автомобиль ездит дальше без проблем долгл и счастливо. Иборесурс у него бешенный.

    Не спорь со мной и не неси херею. У меня друзья фанаты мерсов. Я знаю тему не по наслышке.

    Просто хотел поделиться. Не реклама.
     
  6. boon42rus Прославленный Почетный форумчанин

     
  7. Yorick Основа форума

    Подтверждаю. Аналогичный, скажем так, клубный автосервис в свое время держал в Павшино мой приятель-автомеханик. Только по старым Audi. 43-й, 44-й и 45-й кузова. У меня самого тогда была Audi 90 Sport Quattro, выпиленный фирмой Rieger из переходной Audi 90 Quattro. И если есть хороший мастер и заточенный сервис, то этой оцинкованной Audi, с неубиваемой повеской и передним подрамником, пластиковыми крыльями и капотом и пр. вообще ничего не делалось. Меняй вовремя расходники и не убей турбину - и машина почти вечная. Ну, может, только трудно найти было у нас что-то из кузовных мелочей - молдинги, пластиковые вставки на морде, окантовку стекол и пр. "мелочевку"...
     
  8. галандец Оракул

    ....как говорили раньше ,новая машина , есть новая ......
    ..но в последние годы ,особо бюджетные машины ,хотя ща это с ценой за лям ( них!!!я себе бюджетная) ....новая ни есть супер гуд ....многие знакомые предпочитают иномарки б\у до 2010-12 годов ...я лично не спец ,но люди говорят эти машины даж получше новых ....и по качеству сборки ,покраски ...да и по "фаршу".................
    .......НО!....бля найти хорошую б\у ...это проблема ,в основном продают уже хлам ...хорошую машину редко кто продаст
     
    GRIBOLOV, boon42rus и Yorick нравится это.
  9. Иван Жилин Заблокирован

    Я вот приобрел бы акции.подобных компаний, ибо у них хорошие перспективы.
    Метафорически.
     
  10. sergei Основа форума

    Я езжу на w т4 92 года, и на ую я видал остальной авто пром, ибо сам промышляю кузовным ремонтом...и да именно 20 летних и иже с ними...автохлама...он надежней, а в соседний бокс люди везут деньги диагносту, он сука скоро здороваться перестанет...
     
    галандец нравится это.
  11. D. Kruz Легендарный Почетный форумчанин

    Не убиваемая машина - это Победа. Ещё в 80-х.по дорогам бегали.
     
    галандец нравится это.
  12. GRIBOLOV Пророк

    Современные западные авто с дизельным двигателем из Германии хлынут на рынки ближайших стран ибо дизельгейт в действии, жду что предприимчивые Поляки будут массово завозить к нам ауди ,мерсы и бмв с фольксвагенами дизельные,в Германии они почти под полным запретом и трёхгодовалые машины хлынут на наш рынок после обкатки в Польше или Прибалтике.
     

Поделиться этой страницей