Change background image

Люди гибнут за металл? Два ДТП в России - 21 труп!!!

Тема в разделе "ГАИ и автомобилисты", создана пользователем докторШИЗ, 22 июл 2015.

?

Что является основной причиной ДТП?

  1. разгильдяйство

  2. самоуверенность

  3. пренебрежение к ПДД

  4. случайность

  5. плохие дороги

  6. алкоголь /наркотики/

  7. отсутствие должного контроля

Результаты можно просмотреть только после голосования
  1. TopicStarter Overlay

    докторШИЗ Пользователь

    22.07.2015 в 05:54
    11 человек погибли из-за падения микроавтобуса «Газель» в пропасть в Веденском районе Чечни. Еще восемь человек, в том числе двое детей, получили травмы различной степени тяжести.

    Авария произошла накануне вечером на дороге в нескольких километрах от селения Харачой. Все пассажиры автобуса - жители дагестанского селения Анди. Причины аварии установит полиция.

    22.07.2015, 06:40
    Число погибших в аварии под Красноярском увеличилось до 10 человек, сообщил «РИА Новости» источник в правоохранительных органах. Ранее сообщалось, что в результате ДТП с участием автобуса и грузовика в Красноярском крае погибли 9 человек, 22 человека ранены. «По предварительным данным, погибших уже 10: восемь пассажиров автобуса и двое — водитель и пассажир фуры»,— сказал собеседник агентства.
    Подробнее:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    докторШИЗ Пользователь

    Вот генерал милиции Федоров в 1993 году /в то время начальник ГАИ России/ выдал фразу - "ВЫНУЖДЕН ПРИЗНАТЬ - ЧТО ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ СУЩЕСТВУЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГАДОРЯ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ИНСПЕКТОРОВ" Но сейчас такого УВЫ нет - ни Федорова, ни порядка, ни заинтересованности инспекторов.
     
  4. sergei Старожил

    у инспекторов "интерес" в другом сейчас в большинстве случаев....и он, интерес увеличивается пропорционально увеличению штрафов.....
     
    Svarog нравится это.
  5. Иванов Бывалый

    Интересы их размыли. Так, инспектора получают премии со штрафов, которые зафиксировали камеры видеонаблюдения в их районе. И те премии очень немаленькие! Т.е. уже не нужно прятаться по кустам: это за тебя сделает камера и даже эффективней, ибо никто не проедет мимо, а вручную если - то 90% останутся безнаказанными.
    Часто местные жители сами просят установить в том или ином месте камеру: потому что нарушают часто и опасно для самих жителей дорогу переходить. Очень эффективный метод: уже через три месяца мало кто нарушает.))
     
  6. Иванов Бывалый

    А такие аварии были всегда. Просто раньше их не афишировали, а сейчас всем жареные факты подавай!
    На военно-грузинской дороге, например, ни дня не было без аварии и жертв. Местные знали, конечно, но шум никто не поднимал, как сейчас. Это трагедия, а не шоу.
     
  7. sergei Старожил

    возможно....но самые дорогие нарушения камера не фиксирует....
     
  8. Svarog Легендарный Почетный форумчанин

    Допускаю трагическую случайность, но все же таких случайностей станет меньше при строгом соблюдении следующих, написанных кровью, правил:
    1. ПДД
    2. Полноценное и своевременное ТО автотранспорта.
    3. Полноценная подготовка водителей общественного транспорта к рейсу (сон, медосмотр и т.д), а так же соблюдение временного режима (отдых через кадые 2-3 часа и т.д) во время выполнения рейса.
    4. Полноценный КО транспортных средств перед каждым выходом на маршрут или в рейс.

    Никто этих правил в полной мере не соблюдает, все думают, что это может произойти с кем угодно, только не с ними....
    Я вообще в своей жизни только один раз встретил человека, который соблюдал вышеперечисленные правила до последней запятой круглосуточно.
    Это было в пору обучения в военном училище.
    В учебном центре (в 5-ти км. от родины С.Есенена селе Константиново) был начальник КТП (Контрольно-Технический Пункт) - прапорщик Фалалеев (прошу прощения, если немного переврал фамилию. но кажется такая была все таки).
    Так вот, его все водители и механники-водители нашего учебного центра боялись как огня и любили как мать родную. Любой объект он выпускал из парка лично,Ю после всестороннего Контрольного Осмотра техники и водителя. Соответственно, при малейшем нарушении, хер ты выедешь куда.... Тренировки пожарного расчета парка проводились по несколько раз в день и ночь.....
    Как результат - минимальная аварийность техники, а так же автоматические действия пожарной команды в любых ЧС (а они случались изредка)......
    Здоровья ему, надеюсь что живой еще. Вот такого человека управлять автодвижением страны надо ставить)))

    Людей очень жалко.... У нас вот так гораздо больше человек за год погибает, чем во всех современных конфликтах, вместе взятых((((((((
     
    MrsSmith нравится это.
  9. Иванов Бывалый

    Встречка и красный? Это как настроить. Пока да, в-основном фиксируют превышение скоростного режима. Но есть и выделенка, и проезд на красный. Для начала и это хорошо. Обратил внимание: в Шанхае и вообще в Китае правила нарушают чаще, чем у нас, можно сказать, постоянно. Но аварий при этом меньше гораздо. Не видел ни одной, хотя нарушений каждые пять секунд! У нас же две улицы не проедешь, чтоб аварию не увидеть. Причина проста: скорость.
     
  10. Svarog Легендарный Почетный форумчанин

    Могу в лучшую сторону отметить ГИБДД Новосибирска. Проживая в этом славном граде с 2009 по 2011 год постоянно наблюдал, что инспекторы 80-90% своей энергии тратят на организацию движения, а не на ловлю нарушителей. Был приятно удивлен и поражен этим фактом.
     
    GSM нравится это.
  11. Лекарь Основа форума

    Какой русский , не любит быстрой езды ?
    Много факторов , сам водитель , стаж 21 год , в авариях небыл , за рулем засыпал два раза , но чудом не убился .
     
    Svarog нравится это.
  12. Svarog Легендарный Почетный форумчанин

    Чудеса рано или поздно заканчиваются......
     
  13. TopicStarter Overlay

    докторШИЗ Пользователь

    Вот в воскресенье посмотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА, где опытный инструктор пояснял как правильно держать руки на руле /левая на десять часов, правая на два часа - большие пальцы под рулем - так называемый хват/. Обратил внимание как держу руль сам - да именно так! /все таки советская школа - 38 лет за рулем, в прошлом профессионал 1-й класс в трудовой, BCDE/. И вот уже несколько дней смотрю на положение рук на руле других водителей - и что Вы думаете?! Только один старичок держал руль правильно - а остальные че только не вытворяют! /и пальчиком, и ладошкой/. Вот отсюда то наверное весь бардак на дорогах и начинается...:cool:
     
    Svarog нравится это.

Поделиться этой страницей