Change background image

Крым сегодня. Итоги.

Тема в разделе "Политический форум", создана пользователем Свой, 8 мар 2014.

  1. geroi Оракул

    ха верно! ток не у соседей,а дикорастущих...правда ,лень было! на три дны вырвался семью вывезти и чёта такая лень обуяла,но...на своём орехе блин всегда маленикия такия орешки типа я1ца ктегории С2....
     
  2. geroi Оракул

    Жители Крыма жалуются на украинские радиостанции, которые можно услышать на достаточно обширной территории полуострова — от Старого Крыма и почти до Симферополя при полном отсутствии в эфире российских ФМ-радиостанций.
    «Не знаю, как по Крыму, но по шоссе Феодосия-Симферополь, начиная от Старого Крыма и, практически, до самого Симферополя, при полном отсутствии в эфире российских ФМ-радиостанций, прекрасен прием двух украинских — одна на украинском, другая на русском... что за дела творятся чудные?» — написал 2 декабря пользователь Facebook Олег Устименко.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    Ровно год назад украинское Мининформполитики начало монтировать гигантскую телекоммуникационную башню на юге Херсонщины, в приграничном селе Чонгар.
    Торжественно объявили, что данное сооружение предназначено специально для трансляции украинских вещателей на временно оккупированную территорию.
    Крымские чиновники тогда ответили ироническими комментариями. «Абсолютно бредовое решение, вышка будет уничтожена: или ветром, или чиновниками, которые сэкономят на ее строительстве, — заявляли они. — У нас достаточно технических средств, чтобы прекратить недозволенное российским законодательством вещание на территории Республики Крым. Подавление сигнала с новой вышки не скажется на качестве нашего теле- и радиовещания».

    поди правда,а как кичились что наши каналы вместо укрукраинскиих вещают...
     
  3. помор мореход Почетный форумчанин

    Короче, это правда?
    На этом общем приветливом фоне экстравагантно выглядит правовая ситуация в Крыму. Формально здесь работает российское законодательство. Поэтому у большинства автомобилей – украинские номера, а за правами ездят в Киев.
    Это дает возможность обойти драконовские меры ГИББД и кататься на хот-родах или мускул-карах. Да и «Запорожец» превращается из музейной редкости в средство передвижения. Кстати, за скутерами никто не следит, как и за электротранспортом.

    Именно поэтому у большинства людей – 2 паспорта: российский для России и украинский для всех остальных. Почему? С российскими паспортами крымчанам не дают въезд в западные страны.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  4. Крымчанин Оракул

    Ты это где нарыл?
    Дела обстоят так.
    Кто имеет родст.в Украине,или желание вообще туда ездить тот и имеет два паспорта.Таких не много,но есть.Я знаю семью,они даже ездили за биопаспортами-бабе хохлушке дали-а мужу татарину-х..й.
    Что до Укр.номеров то их осталось крайне мало.я уже забыл когда и видел на дороге укр номер.
    Что до поездок в ЕС,то ездит туда теперь крайне мало,по пр.санкций.Слышал что мутят что-то с Краснодарской пропиской и едут...
     
    geroi и Кирыч нравится это.
  5. помор мореход Почетный форумчанин

    Здесь.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Писанина, то вполне позитивная, но с нюансами....?
     
  6. Крымчанин Оракул

    Чувак далёк от реальности в части дорог.транспорта и еды.
    Судя по укр.номерам которые он видел везде-он тут был пару лет назад.
    Тут просто уже %80 транспорта из России с родными номерами с места покупки.
    Дороги...
    -сразу видно его маршрут-трассы Симфер-ЮБК тут дороги более-менее.чуть сверни можно попасть в такую жопу...
    По питанию тоже ни хера не понимает,надо очень постараться чтобы тебя кинули с едой.
    Ты не смотри что чешут приезжие-смотри Крымских блогеров которые что-то понимают,
    а так по верхам пройтись-это не серьёзно.
     
    geroi нравится это.
  7. помор мореход Почетный форумчанин

    Отдыхающие не могут знать всех тонкостей, с едой, особенно, выбор, то происходит визуально.
    В Балаклаве( в марине, где яхты стоят) в 09 году с двумя местными были в какой-то кафешке с пиратским названием, полностью доверился их выбору, итог посидели баксов на 150, половина закусок не впечатлила, совсем, особенно ребрышки тушеные с фруктами, запомнил, что, там точно были бананы.... бррр....
    Кста, как дорога Севас-Балаклава? Тогда была вся из нашлепок, с лопаты.
     
  8. Крымчанин Оракул

    Бывает,я ж и говорю-знать надо.
    По дороге-хз я по ней давно не ездил,мы ведь всегда гоняем из Симфа,а там есть другая-через винзавод,такая-на троечку.
    А как тебе сама бухта-в смысле расположения?
     
  9. помор мореход Почетный форумчанин

    Я, про нее и спрашивал, ароматы, там конечно обалденные.
    Бухта, как бухта с точки зрения убежища для судов, а про берега, в Крыму много наверное мест красивее.
     
  10. ЕЛЕЦ Прославленный

     
    D. Kruz нравится это.
  11. ЕЛЕЦ Прославленный

    Опять в Крыму татар забижают
    [​IMG]
     
    D. Kruz, Долли и Lina777 нравится это.
  12. Lina777 Легендарный Почетный форумчанин

    Автостопом, на халяву проехать хочет до города?)))) По дороге будет жаловаться и проклинать? Радио такое... Эхомацы)))
     
    D. Kruz, Кирыч, ЕЛЕЦ и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей