Change background image

Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем Мила, 11 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Мила Основа форума

    Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний

    1.«Ашан» (Франция),

    2.«О'кей» (Люксембург),

    3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

    4. «Перекресток» (Нидерланды),

    5. «Карусель» (Нидерланды),

    6. «MetroCash&Carry» (Германия),

    7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

    8. «Глобус» (Кипр),

    9. «Билла» (Австрия),

    10. «Зельгрос» (Германия),

    11. «Leroy Merlin» (Франция),

    12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

    13. «Копейка» (Нидерланды),

    ( Collapse )
    14. «Мы» (Нидерланды),

    15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

    16. «Корзинка» (Нидерланды»,

    17. «Патэрсон» (нидерланды),

    18. «Народный» (Нидерланды),

    19. «Симбирка» (Нидерланды),

    20. «Провиант» (Нидерланды),

    21. «Ярмарка» (Нидерланды),

    22. «Тройка» (Нидерланды),

    23. «Семья» (Нидерланды),

    24. «Экономная семья» (Нидерланды),

    25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

    26. «А5» (Нидерланды),

    27. «Spar» (Нидерланды),

    28. «Универсам» (Нидерланды),

    29. «Тамерлан» (Нидерланды),

    30. «Покупочка» (Нидерланды).

    "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.

    Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну и непрерывное повышение цен.
    [​IMG]
     
  2.  

  3. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец бренда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
    Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными марками уже очень сложно.
    Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !




     
  4. IrinaSPB Легендарный

    все это враки. На самом деле все продуктовые сети в руках у пеуновой. Бля буду. В интернете написано. Но ссылку на нее я вам не дам.....
     
  5. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.
    Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  6. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чай-кофе

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !




    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !




    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  7. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
    Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge — производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», — говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».
     
  8. Лекарь Основа форума

    Все эти конторы , просто зареганы там , но пренадлежат они , нет небуду писать кому , если фирма работает с постоянными нарушениями , значит хозяин , ну очень толстый .
     
  9. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
    А ТАКЖЕ:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  10. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Косметика

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
    Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
    В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.
    А ТАКЖЕ:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  11. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Все мы, как автовладельцы прекрасно знаем, что Volkswagen производят в Калуге, Ford — в Петербурге и т.п. — это местное локальное производство извесных иностранных брендов.
    Но не все знают, что многие бренды, представленные на рынке сегодня под красивыми иностранными названиями – это на самом деле отечественные бренды и ничего общего с Европой и Америкой они не имеют. Пока, насколько я знаю, до автопрома такое не дошло, хотя уже есть некие знаки…
    Всё дело в убежденности большинства россиян в том, что заграничная одежда и обувь — всегда более модная и более лучшего качества, чем отечественная. Эта убежденность не беспочвенна. С другой стороны, некоторые отечественные производители пользуются этой убежденностью.
    Схема очень проста: регистрируется фирма в одной из Европейских стран — это дает то самое красивое заграничное название, а так же адрес головного офиса, например, в Австрии. При этом все руководство компании российское (офиса в Австрии может даже не существовать), товар производится в Китае или в России (там где дешевле). И вуаля, новый продукт с красивым заграничным названием готов! Дальше дело за рекламой – красиво преподнести товар населению, сделав упор на европейское происхождение товара и «отличное немецкое (французское, итальянское и т.п.) качество». Но на самом деле, к указанной стране товар не имеет никакого отношения. Такой тренд позволяет продать товар намного дороже реальной стоимости.
    Но тут есть нюансы, нельзя все такие бренды огульно хаять, попробую отделить зерна от плевел. В любом случае, вам будет интересно узнать список таких брендов.
    Все марки, мимикрирующие под иностранные, можно разделить на три типа.
    К первому типу
    отнесу те бренды, которые не скрывают своего российского происхождения и имеют только название на иностранном языке. Например, антивирусное програмное обеспечение Kaspersky.
    К слову, к этому типу относится практически большинство российских брендов с иностранным названием. К этому типу относится INCITY – российская сеть магазинов модной одежды, которой владеет ОАО «Модный континент». Взяв себе иностранное название данная марка с самого начала позиционирует себя как российская. Так же как английский язык, став де факто международным, название на английском просто дань моде или маркетинговый ход. То же можно сказать и о Henderson — сеть салонов мужской одежды.
    Многие из них взяли себе иностранное название в перспективе выйти на рынки Европы и т.п. Например, российская сеть ресторанов Goodman Steak House недавно открыла мясной ресторан в Лондоне.
    Второй тип российских иностранных брендов особо не скрывает, что кроме названия ничего общего с иностранным брендом он не имеет, но частично позиционируется невидимая рука запада. Большинство людей все равно покупают, полагая, что "что-то иностранное в этом есть". Такие марки не придумывают фальшивых историй, а просто скромно умалчивают или используют в рекламе формулировки типа "наша компания появилась на российском рынке в таком то году" и большинство людей истолковывает это так, что компания пришла на российский рынок из-за границы.
    Например, официальные сайты говорят следующее:
    Обувная марка Paolo Conte "основана" в 2000 г., производитель женской деловой одежды Tom Klaim "основан" в 1993 г., обувная компания Ralf Ringer "появилась на российском рынке» в 1996 г., компания Tervolina – "существует" на рынке с 1992 г., O’STIN "начала свою деятельность в России" в 2003 г., Savage "история компании берет свое начало" в 2000 году. Camelot — "первый магазин открылся в Москве" в 1997 году. OGGI (с 2010 г. переименовано oodji) "история oodji начинается" с 1998 года. Sela — "основана" в 1991 год, Zolla — "свою историю в России марка Zolla начала" в 2004 г. в Москве, Kanzler — "за 18 лет работы в России Kanzler заслужил признание российских мужчин" и т.д.
    Отдельного упоминания заслуживает марка Mascotte, который принадлежит компании OOO «Москот-шуз». Изначально они всеми силами пытались сформировать вокруг бренда имидж солидной английской марки: ещё недавно сайт компании уверял, что головной её офис расположен в Лондоне. Но сейчас с сайта убрали всю информацию, оставив лишь то, что в 2000 году бренд Mascotte вышел на российский рынок, открыв представительство в Москве.
    Третий тип — бренды, которые умышленно вводят потребителя в заблуждение относительно происхождения самой марки и мест, где производится их продукция. Для этого придумываются "истории" их создания и если, например, зайти на официальный сайт, то можно прочитать душещипательную историю о "вековых традициях" или "подлинном итальянском (английском и т.д.) качестве". Даже логотипы таких марок делают для того, чтобы у покупателя не возникало сомнений, что он действительно покупает иностранный, а не какой-нибудь там российский продукт.
    И человек верит в то, что этот продукт качественный. Тут мы имеем дело с эффектом «плацебо», когда человеку внушают, что он стал обладателем «престижной» марки. И вправду, человек начинает «чувствовать» качество этой вещи, и то, как оно «отличается» от отечественного или, не дай бог, китайского производства. А когда, например, что то ломается, то виноват не производитель, а перепады напряжения или зимние реагенты на дороге.
    К этому типу относятся такие бренды как Westland, TJ collection, Carlo Pazolini, FiNN FlARE, Fabio Paoloni, BGN и другие.
    Вот примерный и далеко не полный список наиболее известных российских псевдо-иностранных брендов:
    Техника:
    Vitek — это не Австрийская техника. Просто торговая марка зарегистрирована там. Товары производятся в Китае. Руководство российское.
    Scarlett — совместная китайско-российская компания ничего общего не имеет с Великобританией. Только название.
    Rolsen — телевизоры и мониторы собирают на заводе в подмосковном Фрязино из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.
    Kaiser — с Германией не имеет ничего общего. Бытовая техника производится на заводах в Польше и Италии.
    Bork — является собственностью сети магазинов бытовой техники М-Видео.
    Elenberg — торговая марка сети Эльдорадо.
    Сюда так же входят:
    Binatone
    Explay
    Nexx
    Polar
    Mystery
    Prology
    Rolsen
    RoverComputers
    Supra
    Tehno (Техносила)
    Trony (Мир)
    Vigor
    Zigmund & Shtain
    Texet
    AdvoCam
    Gresso (премиум сегмент, один из самых дорогих мобильников в мире)
    3Q
    Yotaphone
    А Sven, Defender и Mirex никогда не прикидывались иностранцами. Mirex вообще изначально гордились екатеринбургским происхождением – типа, первая российская компания, освоившая производство качественных CD и DVD болванок на территории России.
    Одежда и обувь:
    Finn Flare, Baon, Savage, O’STIN, Kanzler — под этими торговыми марками продается одежда исключительно российского производства. Правда, одежда качественная, но цена завышена (из-за якобы европейского происхождения). Правда, с Finn Flare не все так просто — изначально фирма была финская, старая, наши просто купили ее. Так же и Sela.
    Nordway, Termit, Outventure, Joss, Delamare — торговые марки российской сети Спортмастер. Одежда для них шьется в Китае.
    А так же:
    Gee Jay
    Gloria Jeans
    R2
    Vassa
    Zarina (бывшая Красная Заря)
    Tom Claim
    Carlo Pazolini
    Camelot
    TJ Collection, Chester, Carnaby — три торговые марки, которые принадлежат одной компании, созданной в Великобритании в 1992 году. Компания производит обувь якобы в Италии и Испании. Но ни в Великобритании, ни в Италии, ни в Испании обуви с этим названием вы не найдете.
    Ralf Ringer — обувь производится на фабриках Москвы, Владимира и Зарайска. Но они и не скрывают, что они «наши».
    Tervolina — производит обувь в Тольятти и в Китае.
    Emilia Estra (Обувь России)
    Monarch и Kaiser (Пальмира)
    Paolo Conte
    Bask
    BeFree
    Depeche Mode
    Disegni
    Ellen Kloss
    EM Studio London
    Flo&Jo
    Fresco
    Gregory
    Incanto
    Incity
    Kelleman
    Kristy
    Laura Berti
    Lo
    Motor
    Oggi (Август Плюс)
    Rico Ponti
    Продукты:
    Greenfield — исключительно "английский" чай это продукт питерского производителя чая Орими Трейд.
    Jardin (Орими Трейд)
    Tess(Орими Трейд)
    Ahmad
    Hilltop — чай (компания Максимум)
    Curtis & Patridge (Май)
    Kaffa Industries — кофе
    Milagro
    Mr.Ricco — "итальянский майонез" производится в России, с Италией ничего общего.
    Bagbier — пиво производится в Омске, названо в честь директора пивзавода — Ивана Багнюка.
    Altstein — пиво
    Ещё псевдочешское пиво Žatecky Gus. Учитывая что по-чешски это было бы Žatecka Husa.
    Grand di Pasta — макароны (Макфа)
    Косметика и бытовая химия:
    Faberlic — косметику делают на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Так же и Иль де Ботэ, Л’Этуаль, Рив Гош, Frau Schmidt, Apotheker Scheller.
    Посуда:
    Gipfel и Berghoff совершенно никакого отношения ни к Германии, ни к Бельгии не имеют. Вся посуда этих марок производится в Китае. Так же и Else, Vitesse.
    Канцтовары
    Erich Krause — товары для офиса "немецкого" качества выпускаются в России.
    Список далеко не полон, перечислить всё времени не хватит. Примеров компаний, сыгравших на иностранном названии своего бренда немало. Часто используются психологические шаблоны – парфюмерия носит французские названия, одежда – итальянские. Есть примеры и из других сфер, порой парадоксальные, например UAZ Patriot — вроде бы взывает к патриотическим чувствам, но делает это латинскими буквами.
    Это очень мощный современный тренд, и ничто не указывает на то, что он переменится в ближайшем будущем. А дело тут вот в чем – мы безоговорочно больше доверяем иностранным товарам. Мы просто не доверяем сами себе. Россияне не доверяют собственной промышленности. Мы слишком хорошо знаем, что при первом удобном случае схалтурим. Можно сказать, что халтура – часть нашего национального характера. А вот товар, который назван иностранным именем вселяет некую надежду, что он хотя бы спроектирован где-то за границей и проверен иностранным специалистом. Ничего незаконного в таких схемах нет. Современный бизнес стал настолько международным, что уже трудно говорить о национальной принадлежности тех или иных компаний.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  12. Violator2000 Старожил

    Опять милочка пукнула мимо. Куда там она направляется, Хотя это не она, а либерастный журналюга из ее копипаста.
    Что бы в супермаркете тебе не было "бесконечно дорого", надо днями не на форуме всякую пургу нести, а учиться и работать за хорошие деньги.
    Ладно Дядя федя, он на окладе. tele)
     
    Бонге, Александр Ку, KORA и ещё 1-му нравится это.
  13. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    Феберлик вроде как сетевой маркетинг МЛМ
    ;)
    Нечаева я знал лично ;)
     

Поделиться этой страницей