Change background image

Казахстан и выход к морским путям

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем GSM, 21 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Выход Казахстана к морским путям имеет большое экономическое значение?
    Казахстан не имеет прямого выхода к морским путям, выход к морской дороге обеспечивает независимость торговли от других стран, чтобы дойти до морских дорог, нужно воспользоваться транзитом грузов через другие страны, самый короткий путь через РФ, второй вариант через Каспийское море, Азербайджан и Грузию, третий самый длинный путь через Китай.
    Если продавать товары в сторону Европу, то Казахстан кроме транзита через РФ, может воспользоваться налаженным шелковым путем через Азербайджан и Грузию.

    Или Казахстан может сосредоточится на торговле с соседними странами, к примеру огромный рынок сбыта Китая и минимизировать значение выхода к морским дорогам, но тогда зависимость в торговли от одной страны?
    Казхастан.jpg
    Экспорт Казахстана в основном сырьевой, сырье не все можно доставить по железной дороге
    upload_2015-12-21_12-29-47.png
     
  2.  

  3. SakenBAi Легендарный Почетный форумчанин

    А вот это весьма и весьма радует!
    Если уж сам гсм снизошел на поиски дерьма в экономическом курсе Казахстана, это говорит что Казахстан все делает правильно!
    И, кстати, неплохо бы ТС привести такую же таблицу по Украине! Что б мы тут обзавидовались...
     
    Vic и Александр Ку нравится это.
  4. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    Ихний папа походу все правильно делает . Украине только и остается что завидовать .
     
    Vic и SakenBAi нравится это.
  5. SakenBAi Легендарный Почетный форумчанин

    И еще!
    Кто позволил автору темы коверкать название моей страны???
    Моя страна называется КАЗАХСТАН! Но никак не КазахстанА.
    Что за издевательство ?
    И почему на это так спокойно смотрит???
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2015
    Vic нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    И где ответ на вопрос темы: Выход Казахстана к морским путям имеет большое экономическое значение?
     
  7. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Сам то много отвечаешь на адресованные к тебе вопросы?
     
  8. помор Пророк Почетный форумчанин

    Да, забавно, зачем Стас полез в Казахстан...
    А флот, какой, никакой у Казахстана есть и через Волгу, ВДСК, Дон имеет выход в мировой океан.
    И, да страна не обязательно должна иметь выход к морю своей территорией, например я видел суда под чешским флагом и совсем охренел, увидев под монгольским.
    А, Казахстан, развивается, как может, вот это Кашаган, крупнейшее месторождение.
    [​IMG]
     
    SakenBAi, Бонге и Vic нравится это.
  9. помор Пророк Почетный форумчанин

    На сегодня это самый злободневный вопрос?
    Сон, что-ли потерял без большого экономического значения.)))
     
    SakenBAi и Vic нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    GSM Прославленный Почетный форумчанин

    Ну ты сравнил, передвижение морских грузов по Дунаю регламентировано международными договорами, примерно как проход через проливы из Черного моря в Средиземного, он хотелок одной страны ничего не зависит.
     
  11. помор Пророк Почетный форумчанин

    Ну, что остается делать, надо дружить с соседями, искать взаимную выгоду, по другому никак.
     
    SakenBAi и Vic нравится это.
  12. SakenBAi Легендарный Почетный форумчанин

    Если йента страна обзывается Украина, то это таки да!
    Она и сама то от себя уже не зависит...
    Слава Дефолту!!!
     
    Vic нравится это.

Поделиться этой страницей