Change background image

Какой двигатель лучше ?

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем GSM, 28 сен 2015.

  1. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Тяга вообше в легковушках не меняется (сам ошуютил) а вот в грузовых есть разница ,хоть и не большая и не критичная
     
    галандец нравится это.
  2. borman2 Легендарный Почетный форумчанин

    А вот в дизеле газ чистым не идет , там смесь с солярой
    Вот ,а я думал как это на чистом газе дизель потянет .Это уже це гибрид .Видел такое .Газ при сжатии не воспламенится .Только в смеси
     
    Бонге нравится это.
  3. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    По обьему газа ,шас у него прадо , там 2 бака ,один снимается ставится большой балон + можно в багажнике установить дополнительный (ну так на всякий случай)
     
  4. borman2 Легендарный Почетный форумчанин

    Под днищем газ опасно , по ТБ только в багажнике наверное ?
     
    галандец и Бонге нравится это.
  5. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Угу , это в бензиновом от искры ,но заводится все равно на бензине ,просто летом переключение на газ быстрее ( тепло просто) Сказал ему про "сушит двигатель" много о себе "нового" узнал ,
     
    галандец, borman2 и GRIBOLOV нравится это.
  6. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    А вот я куй его знает ,на газелях видел ,стоит вместо бака , в джипе наверно тоже в туже нишу , хотя кент говорит если нельзя поставлю в багажник максимальный обьем что можно , Установкой ведь занемаются только спецыалезированые конторы ,они то все правила знают + потом еше в ГАИ надо идти
     
    BRIAN, галандец и borman2 нравится это.
  7. GRIBOLOV Оракул

    Газ РЕАЛЬНО СУШИТ КЛАПАНА,ездил знаю о чём говорю, 100 тыс и кап ремонт двигла,прогорают клапана на раз два, регулировать приходиться в 2 раза чаще, ездил на оборудовании ЛОВАТТО итальянском для инжектора,ставил в авторизованном центре, на 3 года двигла хватило, тяга чуть меньше но, экономия есть ,если 100тыс в год ездить, мне просто для эксперимента почти бесплатно приятель подогнал оборудование, он сам установил и обслуживал за копейки ,а так бы не ставил ибо езжу 50 тыс в год не более ,и уже не экономно!Газ не позволяет смазывать ЦПГ а это прямой путь к капиталке, двигатели(например на тех машинах что специально на двух топливную систему разработаны,в Италии таких много!!)ходят и 200 тыс до капиталки но ,всё равно меньше ресурс чем у просто бензинового и тем более дизельного движка!!!
     
    галандец и borman2 нравится это.
  8. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    По сути не гибридными являются те машины что под газ с завода "заточены) (вроде корейцы что выпускали) а так что дизель что бензиновый двигатель с дополнительным газобаллонным оборудование является гибридным , так как может работать на 2х видах топлива ,но заводится только с родного
     
    галандец и borman2 нравится это.
  9. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Так сейчас уже вроде как водородные двигателя стали делать , залил водички в бак и поехал .
     
    borman2 и GRIBOLOV нравится это.
  10. GRIBOLOV Оракул

    ПС,ставить газовое оборудование рентабельно на двигателях от 3х литров и более, вот гранд чероки приятеля(4,4 литра двигун!!) на газу давно, но уже капиталил двигатель один раз при пробеге 165 тыс км, хоть и не дорого(клапана притёрли ,отрегулировали и масло съёмные колпачки поменяли) но в принципе сильной экономии нет,в пределах 30-40% при больших пробегах на таком литраже!
     
    галандец и borman2 нравится это.
  11. borman2 Легендарный Почетный форумчанин

    От джиперов про "сушку" узнал ,у них зуд если что то можно впендюрить в машину дополнительно . Есть всё равно тех.регламенты дизель для соляры , бензиновое двигло под бензин .Уже говорил начали выпускать чисто под газ движки . Это как на примере - на москвиче лет 7 заливал вместо тосола воду .Зимой удобно ,кипяток одну канистру пролил навылет , вторую залил и с пол пинка поехал .Летом греется двигатель , разбодяжил кипяток прохладной водой с арыка к примеру. Но вот помпа летела , смазки нет на воде и главный результат через 7 лет двигатель закоксовался накипью и грелся в городе.Одни мучения при включённой печке в жару ездить ...Так ,что не положено , то не положено ...
     
    галандец, Бонге и GRIBOLOV нравится это.
  12. GRIBOLOV Оракул

    Водородные двигатели будут но после строительства заправок водородом , у нас это будет лет через 30,если будет вообще!
     
    Александр ... и галандец нравится это.

Поделиться этой страницей