Change background image

Какой двигатель лучше ?

Тема в разделе "Экономика, финансы и бизнес", создана пользователем GSM, 28 сен 2015.

  1. bjarne Пользователь

    тебе стало так обидно, что ты за мной и сюда погнался? объясню - электрокар для меня скорее как "было бы круто", но сегодня это ещё не очень практично, хотя я уже у нас в киеве вижу нисан лифа ездят, хорошие отзывы... но я смотрю с точки зрения реальности планов, чем купить за 25 кусков баксов этот маленький нисанчик я лучше куплю за 20 бу лехус в отличном состоянии
     
  2. хом Ветеран

    Да я небуду утверждать наука идёт вперёд \сам 20лет аккумуляторщик\ никогда недумал что радиостанция будет такая маленькая \мобильник\ когда то ремонтировал.
     
  3. галандец Авторитет

    .............borman2, я конечно завидую твоему казахскому оптимизму )))))))))) и в кой то мере многое что ты здесь ща на выкладывал ,я б с удовольствием увидел БЫ у себя в стране, НО.............. вот конкретный пример за ниву 2 ,я сам на шевиниве катаюсь в отличие от многих местных "патриотов", и с удовольствием купил бы 2 ую модель,НО СУКА НЕ ВЫПУСКАЮТ КРИЗИС!!!! за...бался ждать !!!!!

    Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее). Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
    [​IMG] ВОТ ОНА КРАСАВА!!!! НО КОГДА ЕЁ УЖЕ В СЕРИЮ ПУСТЯТ ,А ???? А ТАК Я ТОК С ТАКИМИ ПОДЕЛКАМИ СТАЛКИВАЮСЬ..........
     
    IrinaSPB нравится это.
  4. помор баболаз Почетный форумчанин

    С ума, штоль сошел?
    Посмотри топы Шеви, они уже в твоей обойме....
    Я, вот не парюсь, рассматриваю раздвоение, вместо одного большого и мощного авто....
    Просто Нива и какая-нибудь в кузове универсал легковушка.
     
    галандец нравится это.
  5. галандец Авторитет

    ниве во первых надо движок мощнее и экономичней , а то у меня 80 всего лошадок ,а бензин жрут как все 120-150)))))))) 12-14 литров,за цену ......она уже сейчас от 600 и выше и это не нива-2 ! знакомый в том году брал 720 деревянных правда уже даж с подогревом лобовухи ,хотя нах она нужна, второй шевик даж не знаю скок будет уже стоить, да ты прав ,я уже то же подумывал и пузотёрку купить для лета и города ,но бля содержать две машины дороговато выйдет налог+техосмотр+страховка да и ухаживать то надо
     
    GRIBOLOV нравится это.
  6. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    На газ не пробовал перевести? у нас многие так делают экономия 40- 50 %, у кента была тоета грация (праворулька)на газу, горя не знал ,шас прадо (тоже праворульный 1998 г) ,раз заправился ,окуел ,теперь тоже на газ переводит , и тем более у вас в РФ это оборудование выпускают
     
    галандец и SakenBAi нравится это.
  7. borman2 Легендарный Почетный форумчанин

    Газ сушит двигло .В дизелях предусмотрена смазка некоторых деталей парафином который в солярке.Недавно только стали выпускать серийные двигатели ,заточенные под газ.
    Мне проще было поставить подогрев топлива на бак ,топливопровод и фильтр .Белорусы такие комплекты делают на танк... 3 минуты и соляра кипит ...
     
  8. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Борман 2 ,грация (1996г) 5 лет при мне ездила интенсивно , и чет ни куя не пересох , он (владелец) еше и на рыбалку на ней умудрялся ездить и летом и зимой
     
    SakenBAi и галандец нравится это.
  9. borman2 Легендарный Почетный форумчанин

    Если он рыбак зимний и спит в машине ,то должен знать ,что на холостых оборотах у , меня 400 , дизель нюхает соляру - 6 литров за ночь . С газом поболее надо троссель натягивать и может не хватить баллона ёмкости .Оптимально гибрид газ - соляра , такие видел .Но прикол , в мороз заводится только на соляре ,потом можно переключить на газ .
    У дизеля моторесурс движка миллион км , на газе фуй столько проедешь
     
  10. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    ну у него бензин-газ ,заводится только на бензине потом после набора определенной температуры автоматический переходит на газ ,также в дороге ,если газ кончается система сама на бензин переходит даже не замечаеш (только цвет индикатора меняется) баллон размером с запаску (ну и стоит на ее месте) хватает на 300 км (грация аналог тоеты 25ой камри ,обьем не помню)
     
    галандец и GRIBOLOV нравится это.
  11. borman2 Легендарный Почетный форумчанин

    По трассе накатом , на газе самое то .В городе быстрая тяга нужна . 300 км .. маловато . Я обычно 450 км в один конец только мотыляюсь .Бака хватает.
     
  12. Бонге Легендарный Почетный форумчанин

    Сечас спецально позвонил другу и все узнал ,хватает одной заправки газа (обьем двигателя 2,2) летом 380 км ,зимой 350, в некоторых случаях перед установкой газ оборудования надо сделать регулеровку клапанов ,но не всегда, При ночевке на рыбалке ничего не делал дополнительно ,просто холостые обороты , А вот в дизеле газ чистым не идет , там смесь с солярой (с его слов)
     
    галандец и borman2 нравится это.

Поделиться этой страницей