Change background image

Какой автомобильный аккумулятор выбрать

Тема в разделе "Разные вопросы по автомобилям", создана пользователем Толян, 8 ноя 2015.

  1. P@ssw0rdГранит Оракул

    Все правильно, все АКБ рекомендуется при температурах ниже - 30 на ночь снимать с машин и хранить в теплых помещениях.
     
  2. ЯХП Заблокирован

    Ну да. Цена в 3-4 раза дороже.
    Для суровых условий можно и купить. Для средней полосы он не нужен. Проще менять раз в 4 года.
     
  3. помор Величайший Почетный форумчанин

    Не-не, ты не понял, вся электрика работала, кроме стартера.
     
  4. помор Величайший Почетный форумчанин

    Не знаю, по мне так Вебасто или автозапуск с нормальным обычным акком, вполне было бы достаточно.
    Так и делаем, таскаем домой.
     
    P@ssw0rdГранит нравится это.
  5. ЯХП Заблокирован

    Вебаста аккумулятор жрет. Автозапуск неплохо. Если настроить по температуре.
    При минус 30 холодную не заведет с кнопки.
     
  6. помор Величайший Почетный форумчанин

    У одного мужика видел автозапуск с таймером, можно настроить хоть каждый час запускать.
     
  7. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Так это на многих сигналках стоит . У меня есть на старлайне .
     
    P@ssw0rdГранит нравится это.
  8. P@ssw0rdГранит Оракул

    Я вообще ничего не понял!
    Вообще то я думаю, что дело было вообще не в стартере. на стартере блокировок нет. Дело было скорее всего в электрике. И если там было какое-то контактное реле, оно могло просто-напросто примерзнуть. Вот для чего и нужен был теплый бокс для всей машины.
     
    GRIBOLOV и Александр ... нравится это.
  9. помор Величайший Почетный форумчанин

    Почитай.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  10. P@ssw0rdГранит Оракул

    Лично я считаю, что не нужны дорогие навороченные крутые аккумуляторы. Это лишние деньги. Нужно правильно эксплуатировать и вовремя их обслуживать. Неплохие и выносливые АКБ были турецкие Мулту.
    Почитал.Ты наверное имеешь ввиду, что компьютер должен быть прошит под наши температуры? Официальные дилеры, как правило, продают машины адаптированные к нашим климатическим условиям эксплуатации. Какой-то дополнительной прошивки здесь не требуется. Сложнее если машина "секонд хэнд" ввезена в страну в частном порядке. Вот здесь нужно будет перепрошивка. И температура запуска не единственный параметр матрицы, который потребует перепрошивки. Может быть у твоего знакомого компьютер не был адаптирован к нашим условия эксплуатации?
     
  11. Александр ... Легендарный Почетный форумчанин

    Якуты покупают пробоксы . Они почему то их называют национальной машиной . А у них там очень холодно . Видать заводятся все же и при минус 40
     
    P@ssw0rdГранит нравится это.
  12. помор Величайший Почетный форумчанин

    Происхождение авто мне не известно.
    Вспомнилось, был у меня французский акк STECO кочевал с машины на машину наверное лет 8, давно их не видел.никаких нареканий.
    Пусковой ток был бешенный 700 или 750.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей