Change background image

Как узнать реальный возраст автомобиля?

Тема в разделе "Разные вопросы по автомобилям", создана пользователем Admin™, 10 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Admin™ Администратор Команда форума

    Многие потенциальные покупатели при выборе своего нового, но подержанного «железного питомца» основное внимание уделяют спидометру и идентификационным номерам. Однако бывалые продавцы владеют в совершенстве тысячей методов как правильно скрутить спидометр без видимых последствий, а также мастерски владеют искусством замены идентификационного номера. На что же обращать внимание при покупке подержанного авто, чтобы вас не одурачили?

    Обращайте внимание на детали. Например, что могут рассказать педали? Если металл отполирован до блеска, то автомобиль проехал явно больше ста тысяч километров. Накладки, чересчур изношенные, или новые должны вас также насторожить.

    Следом перемещайтесь на водительский тоннель. Если вы видите чересчур изношенный пластик или ковролин, вам следует насторожиться – а действительно ли возраст авто соответствует заявленному? Если машина поехала не более ста тысяч километров, она не может иметь чересчур загрязненный коврик под водительским сиденьем. Ведь чаще всего именно это место подвергается наибольшему износу, а чистить, или, тем более, заменять интерьер – весьма затратное мероприятие, которое вряд ли окупится за счет повышения стоимости машины.

    Если руль кожаный, то заметить его подделку будет достаточно легко – перешить в оригинал его достаточно сложно. А заметить подмену – легко, об этом расскажут «не те» нитки, пиктограммы и сама поверхность руля. Руль будут менять только в «премиальной машине». Кроме того, состояние руля должно быть примерно идентично салону. Так что если руль выглядит новым, а сиденья – потертыми, то сложно не заметить подвоха. Если пробег машины подбирается к 120 тысячам, то салон авто, сделанный из ткани, основательно выгорит. И от этого не спасает никакая химчистка. Поэтому советуем вам сравнить состояние отделки под сиденьем и на нем. Видна ли разительная разница? Если салон отделан кожей, вам также стоит сравнить разницу между материалами, а также попробовать оттянуть прошитые края. Если кожу подкрашивали, вы это сразу увидите.

    Обращайте внимание на рычаг переключения скоростей, ручник, его «юбку», попробуйте завести машину. Помните – менять полностью весь салон продавцу невыгодно даже на автомобиле премиум-класса. А если вам кажется, что машина чересчур новая, а продавец убеждает, что она просто долго стояла в гараже – не соглашайтесь на сделку. Скорее всего, это не автомобиль, а конструктор, собранный из нескольких машин, серьёзно пострадавших в ДТП. И в экстренной ситуации он попросту развалится на составные части.

    Для европейских моделей,(«Ауди», «Вольво», ВАЗ, «ДАФ», «Опель», «Пежо», «Рено», «Ровер», «Сааб») год выпуска можно определить по индивидуальному номеру кузова, состоящему из 17 символов(цифры и буквы латинского алфавита).

    Первые три знака образуют международный код изготовителя, далее – код страны, далее – код непосредственно завода-производителя,
    следующие шесть знаков обозначают индекс автомобиля, следующая часть начинается с заглавной латинской буквы, указывающей на год выпуска. Буква А начинает серию, и соответствует 1980 году. Далее буквы идут по алфавиту, обозначая последующие года.
    Идентификационный номер располагается на раме, на кузове, дублирующая информация на специальной металлической этикетке, которая устанавливается в салоне при открытии двери водителя видна с низу на раме(или моторном отсеке).
     
  2.  

  3. Юра Активист

    Сейчас даже ржавчину снимают и закрашивают так, что будто бы автомобиль все время в гараже простоял. На спидометре всего 50000 км прошедший. И это за 12 лет использования.
     
  4. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    На сколько я знаю если скрутить электронный спидометр то показания все равно внутри сохраняются ...
     

Поделиться этой страницей