Change background image

Как повлияет изменение маршрутов полетов над Украиной на авиакомпании мира

Тема в разделе "Новости Украины", создана пользователем Nik, 18 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Nik Основа форума

    Не конкретно про катастрофу, но тоже про самолеты
    Как повлияет изменение маршрутов полетов над Украиной на авиакомпании мира
    Экономика и бизнес
    18 июля, 13:52 UTC+4 В связи с крушением Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" в Донецкой области многие ведущие авиакомпании решили облетать территорию республики
    [​IMG]
    Аэропорт Борисполь, Украина
    © ИТАР-ТАСС/ЕРА/SERGEY DOLZHENKO
    МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Государственная авиационная служба Украины полностью закрыла для полетов воздушное пространство над Донецкой и Луганской и частично над Харьковской областями после падения самолета "Малайзийских авиалиний", сообщила в пятницу пресс-служба министерства инфраструктуры страны. Однако еще накануне все российские и часть крупных зарубежных авиакомпаний решили изменить курсы, чтобы миновать территорию Украины. Заявления авиакомпаний последовали после сообщений о крушении малайзийского авиалайнера на востоке Украины.

    Как повлияет изменение маршрутов на авиакомпании и пассажиров
    Олег Пантелеев, эксперт, о потерях авиакомпаний:

    Зарубежные компании ранее старались избегать пересекать территорию Крыма, поэтому отказ от следования через восток Украины может привести к перегрузкам на северных направлениях, предположил в интервью ИТАР-ТАСС руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.


    "Для западных перевозчиков будет стоять вопрос, с какой стороны облетать эту территорию: либо севернее, проходя над Белоруссией, или же облетать южнее, причем даже так, чтобы не захватить Крым. Что, конечно, создаст очень серьезную дополнительную нагрузку на воздушное пространство в этом регионе. Сейчас оценить потери авиакомпаний достаточно сложно. В среднесрочной перспективе не исключено, что может произойти изменение ставок у страховщиков. То есть количество различных факторов, которые будут влиять на экономику авиакомпаний, велико".

    Сергей Мельниченко, эксперт по безопасности полетов: "Риски возрастают" :

    Нагрузка на диспетчеров, которые работают в соседних с Украиной регионах, увеличится, и это угрожает безопасности полётов, заявил ИТАР-ТАСС генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко.


    "Существующие потоки воздушного движения, которые есть на сегодняшний день, просто должны быть перераспределены. Большинство этого потока пошло южнее Украины - захватывает Болгарию, Румынию, Турцию. Через воздушное пространство может пройти какое-то максимальное количество воздушных судов. Все должно быть сделано для того, чтобы вот это максимальное количество допустимых воздушных судов в одном секторе оставалось в рамках дозволенного. Риски возрастают - диспетчер, который обрабатывал десять воздушных судов в единицу времени, теперь будет обслуживать 12 воздушных судов".

    Кирилл Маркин, аналитик: "Возможно, авиакомпаниям придется снизить цены":

    Крушение малайзийского самолета может привести к тому, что люди начнут отказываться от авиаперелетов из-за страха, считает аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин.


    "Из-за возникшей ситуации повышать цены на билеты абсолютно нелогично. Более того, вполне возможно, что, чтобы повысить лояльность в таких условиях пассажиров, цены авиакомпаниям придется снизить. Понятно, люди будут бояться совершать перелеты. Когда летишь в самолете, конечно, можешь верить трекеру-навигатору, над какой территорией ты пролетаешь, но при этом люди могут сомневаться и переживать за то, что они совершают полет где-то там над территорией Украины, и будут переживать, что с ним произойдет аналогичная трагедия. Конечно, это несколько цинично, да, но авиакомпании могут действительно прибегнуть к такому шагу, чтобы просто-напросто не потерять поток клиентов".

    Янис Дзенис, представитель компании Aviasales, об изменении времени полетов:

    Большинство пассажиров, летящих из России в Египет или на Балканы, будут вынуждены провести в пути больше времени в связи с облетом самолетами восточных территорий Украины, сообщил ИТАР-ТАСС пиар-директор компании Aviasales Янис Дзенис.


    "Перемена полетных маршрутов коснется рейсов, прежде всего, в города южной части Европы. В частности, полеты в Стамбул, в Афины, в Будапешт частично проходят над Украиной. Плюс ко всему прочему, какие-то африканские направления, в частности, рейс в Каир очень сильно проходит над территорией Украины. Облет этих территорий потребует определенного времени. Рейс малайзийских авиалиний из "Шарля де Голля" в Куала-Лумпур в связи с облетом Украины через территорию Румынии увеличил время в пути на полчаса".
     
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    Nik Основа форума

    НЕМНОГО О НАШИХ НЕУДОБСТВАХ
    Небо над Ростовом перегружено из-за рейсов, направленных мимо Украины
    Тема:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    19:3120.07.2014 (обновлено: 20:04 20.07.2014)9861348
    В пятницу российские и зарубежные авиакомпании заявили о решении летать в третьи страны в обход востока Украины или ее воздушного пространства вообще. Такое решение вызвано крушением в Донецкой области малайзийского самолета Boeing.
    [​IMG]

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    РОСТОВ, 20 июл — РИА Новости. Более 50 самолетов в минувшую субботу пересекли небо Ростовской области в течение одного часа, что вызвало перегрузку воздушного пространства, заявил в эфире радиостанции "

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    " президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

    Ранее в пятницу российские и зарубежные авиакомпании заявили о решении летать в третьи страны в обход востока Украины или ее воздушного пространства вообще. Такое решение вызвано крушением в Донецкой области малайзийского самолета Boeing. По данным МВД Украины, самолет был сбит на высоте 10 километров.

    "В связи с перенаправлением многие рейсы, особенно российских авиакомпаний, которые выполнялись через территорию Украины, прошли в воздушном пространстве, сместившись на восток. Это вызвало перегрузку воздушного пространства в ростовской воздушной зоне — в течение часа 52 воздушных судна. Это, скажем откровенно, превышение всяческих норм", — отметил он.

    При этом, по его словам, в некоторых секторах управления воздушного движения одновременно на связи с авиадиспетчерами находилось до 26 воздушных судов. Ковалев подчеркнул, что в вопросе регулирования воздушного движения в настоящий момент "есть проблемы" и в дальнейшем необходимо распределять движение по воздушным трассам "более равномерно", так как "в противном случае это опасно".

    РИА Новости

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  4. Almonach Прославленный Почетный форумчанин

    опять уплыли бабки с Украины
     
  5. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    правильней улетели.
     
    Nik нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

    Nik Основа форума

    Зато приплыли дедки
     
  7. TopicStarter Overlay

    Nik Основа форума

    Emirates требует изменений правил гражданской авиации
    .
    21 июля 2014 года 09:53
    Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Авиакомпания Emirates потребовала сделать выводы для гражданской авиации в связи с

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    малазийского Boeing-777, передает

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    . В частности, Emirates настаивает на созыве специальной международной конференции авиаперевозчиков в рамках Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) для обсуждения необходимых изменений.

    По мнению президента Emirates Тима Кларка, необходимо разработать новые правила, касающиеся того, как пассажирские самолеты должны облетать районы, в которых идут военные действия.

    Одна из идей Кларка, руководящего крупнейшей авиакомпанией мира по пассажирообороту на международных направлениях, - передать национальным авиационным властям больше самостоятельности при определении безопасных маршрутов для полетов самолетов их авиакомпаний.

    "Если лететь между Европой и Азией с востока ли на запад, с запада ли на восток, скорее всего попадешь в зону конфликта", - сказал он.

    В то же время глава Emirates высказался против идеи оборудования гражданских самолетов системами противоракетной защиты. "Если мы больше не можем летать свободно, не опасаясь ракетной атаки, то мы не должны больше летать вовсе", - заявил президент Emirates.

    По словам Кларка, активное участие в разработке новых правил могла бы принять Международная организация гражданской авиации (ИКАО).

    Смотрите оригинал материала на

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  8. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Похоже авиакомпании без всякого расследования и политики догадались, что Россия не сбивает пас. борты, а вот Украина может.
     

Поделиться этой страницей