Change background image

Как открыть бутылку вина без штопора

Тема в разделе "Кулинария и напитки", создана пользователем Admin™, 19 окт 2015.

1. TopicStarter Overlay

Admin™ Администратор Команда форума

Простой способ как открыть бутылку вина без штопора

servolg нравится это.
  2.  

3. Лунный Ветер Авторитетная личность Почетный форумчанин

Где вы раньше были со своим роликом, когда я студенткой была? По-русски обычно как делают, если штопора нет: берут обычную батарейку, ставят на пробку и забивают пробку внутрь, можно молотком, можно любым другим тяжёлым предметом. Да вообще много способов - можно отвертку нагреть и пробку выжечь (ну я в своём гуманитарном вузе не самая изобретательная была, уж простите).

И подумалось мне, Админ, в России пробки злые - так просто, как у вас в ролике, не сдаются.

Vic и SakenBAi нравится это.
  4. Pohmetolog Заблокирован

Гусары поступали проще!

image.jpg

vita нравится это.
  5. Лунный Ветер Авторитетная личность Почетный форумчанин

Не поверишь, и такое бывало))) Особенно в день выдачи стипухи.

6. Dashee Популярный

Монтажники в пробку закручивают саморез и вытаскивают плоскогубцами за саморез.

REAL_Ekb нравится это.
  7. Pohmetolog Заблокирован

А то я студентом не был!

8. Стриж Пророк Почетный форумчанин

Как открыть вино без штопора:

9. vita Активист

Была бы сила, а открыть можно проще - выбить пробку одной рукой. У нас ребята так на спор делали в группе. Правда не у всех получалось. Но вот у Арсена такой способ открывания бутылки проходил. Иногда правда острым ножом на природе, как гусары горлышко сбивали. Чего только не выдумаешь, чтобы показать свою индивидуальность.

10. Яцха Новичок

Женщине просто открыть бутылку - попросить мужчину)

11. Кэтти Новичок

я помню. как сама открывала и штопора не было. так брала плоскогубцы и шуруп и так открывала))))))))))
    а потом кто-то сказал, что надо протолкнуть пробку внутрь. ну пару раз прокатил такой спопосб, а потом бутылку разорвало...

12. Акселина Писатель