Change background image

Как НАТО издевается над героями военными в Москве.

Тема в разделе "Политический форум", создана пользователем сказочник, 19 апр 2014.

1. TopicStarter Overlay

сказочник Только зашел

Я работаю на секретном военном предприятии в Москве, это предприятие стратегически важно для военной авиации России и ТС, я работаю в качестве военного конструктора.

Я гениальный конструктор, имею два образования, владею английским языком. Я специалист по композитам и по пластмассам.

Мой отец был капитаном второго ранга, морским кадровым офицером. Дед моей дочери - действующий полковник Службы внешней разведки России.:)

Я потомственный враг НАТО.:oops:

Меня оскорбляют чурки по месту работы. Там находится магазин на охраняемой территории и там работает примерно 10 чурок.

Оскорбления на местах работ и по месту жительства не прекращаются примерно на протяжении 10 лет. В Москве действуют сотни чеченских и азербайджанских банд.

Бандиты приказали диаспоре чурок оскорблять меня по месту жительства и на местах работ.

Продажные менты и прокуроры Москвы срослись с этническими бандитами и создали преступную организацию. Практически весь розничный бизнес в Москве контролируют чурки, а менты и прокуроры крышуют этот бизнес.

В свою очередь Азербайджан - это официальный союзник НАТО.

НАТО уже не в первый раз использует своих агентов среди этнических бандитов для ведения войны с России и русским народом.

Например всем известен случай провала Анны Чапман в США. Анну предал полковник СВР Потеев. Квартиру полковника СВР Потеева обокрали агенты НАТО. А потом после запугивания НАТО начало вербовать полковника Потеева.

НАТО имеет в Москве огромную сеть агентов в среде этнических бандитов.

Таким образом НАТО унизило меня, растоптало мою честь, разрушило мое здоровье. Мне было нанесено более ста психотравм.

ФСБ Москвы без всякого сомнения работает на ЦРУ. Это измена.