Change background image

Интернет-магазин дорожных чемоданов

Тема в разделе "Каталог интернет-магазинов", создана пользователем shumnaya, 11 мар 2016.

1. TopicStarter Overlay

shumnaya Пользователь

В интернет-магазине - представлены только известные и качественные бренды. Большой ассортимент. Доступные цены. А сейчас и еще много скидок) Доставка по все Украине.
    Если нужно купить дорожный чемодан, а может даже и не один, то тогда только здесь****

Последнее редактирование модератором: 13 мар 2016
  2.  

3. Gavk Старожил

прокралась хитропопая, а в я новичок, так тёрла уши местным аборигенам, что любо дорого было посмотреть, аборигены, приобретайте чумоданы :D

Александр Ку и Бонге нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

shumnaya Пользователь

А я ничего и не скрывала))) да и нечего вообщем-то)))

5. Gavk Старожил

Это ты и в дальнейшем не будешь скрывать от нас что там у тебя в чемоданном магазине? Или просто застой в реализации и это вопль души?

Александр Ку нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

shumnaya Пользователь

Если бы ты хорошо читал все мои комментарии на форуме, то знал бы в чем заключается моя работа, о которой я писала)

7. Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

Чемоданы - приработок ?

8. TopicStarter Overlay

shumnaya Пользователь

А вопль души)))) то это скорее твой контроль за сообщениями других на форуме))) одиночество?!)))

9. TopicStarter Overlay

shumnaya Пользователь

))) надо же))) давайте сделаем мою тему топ))) Я тут настолько популярна стала)) откуда у всех такой интерес?!))

10. Gavk Старожил

Крауд-маркетинг - это достаточно новая, но не менее эффективная область диджитал-маркетинга, rрауд-маркетинг — не просто линкбилдинг, а... эт что, ты на нас всё это испытывать будешь? crazy)

11. TopicStarter Overlay

shumnaya Пользователь

Ого))) это что я все это написала?!))):confused::D

12. Gavk Старожил