Change background image

Идеи о становлении мира между Украиной и Россией

Тема в разделе "Политический форум", создана пользователем СоцБлок, 2 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    СоцБлок Старожил

    Давайте обсудим более конструктивно: будет ли мир? Что надо сделать для него? Как может быть потепление отношений , прощение , примирение и возобновление нормальных отношений?
     
  2.  

  3. TopicStarter Overlay

    СоцБлок Старожил

    Пишем только конструктив и без провакаций. Мы все тут умные и самые-самые!
    А вот, что считают политики разных сторон об этом


    Путин надеется,что военного конфликта между РФ и Украиной не будет

    Президент России Владимир Путин считает, что война между РФ и Украиной вряд ли возможна.

    [​IMG] «Я думаю, что такой апокалиптический сценарий вряд ли возможен, и, надеюсь, что до этого никогда не дойдет», – заявил российский лидер в интервью ВГТРК.

    По мнению президента, если

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    будут выполняться, ситуация на Украине нормализуется.

    «Эти минские договоренности остались не только документом, который выработан четырьмя участниками этого минского процесса, – имею в виду Украину, Россию, Францию и Германию. Они же закреплены в резолюции Совета Безопасности ООН и приобрели форму международно-правового акта, поддержанного, фактически, всем международным сообществом».

    Путин полагает, что пока соблюдаются минские договоренности, необходимости в «экстренных мерах» нет.

    «В исполнении минских соглашений, полагаю, Европа заинтересована не меньше, чем Россия. Никому не нужен на периферии Европы конфликт, тем более, вооруженный», – сказал президент России.
     
  4. TopicStarter Overlay

    СоцБлок Старожил

    8.09.2014 г., 19:38

    Порошенко уверен, что мир между Украиной и Россией возможен только после возвращения Крыма
    Для нормализации отношений Украины и РФ нужно аннулировать аннексию Крыма. Об этом на совместном заседании палат Конгресса США заявил президент Украины Петр Порошенко.
    «Но для нормализации отношений Украины и России необходимо не только аннулировать аннексию Крыма. Но пока этой нормализации не удалось достичь, я прошу США защищать Украину. Сейчас я не говорю о военном решении Крымского вопроса, я не сомневаюсь, что в долгосрочной перспективе таки победит система, которая предлагает демократические ценности и политические решения», — заявил Порошенко.

    «Мы должны осознать, что мы и правда на грани холодной войны, но не должны воспринимать это как что-то неизбежное», — добавил глава украинского государства.

    Читать полностью на

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  5. TopicStarter Overlay

    СоцБлок Старожил

    РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: МИР НА ДОНБАССЕ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПОСЛЕ УХОДА КИЕВСКОГО РЕЖИМА



    — Владимир Путин 15 лет назад был впервые избран президентом РФ. Какие его действия на посту главы государства вызывают у вас и россиян наибольшее уважение и какие он совершил ошибки?



    — Пятнадцать лет назад Путин принял разоренную, стоящую на грани гражданской войны страну с разочарованным и обозленным населением. Сейчас Россия вновь сверхдержава, без которой ни один вопрос в мире решить невозможно, уровень жизни стремительно вырос и продолжает расти, люди доверяют власти и уверенно смотрят в будущее, казна полна и позволяет правительству чувствовать себя достаточно уверенно даже в эпоху кризисов и санкций, народ вновь гордится своей страной и имеет к этому все основания. В этом несомненная заслуга Путина. Но еще большая его заслуга, с моей точки зрения, заключается в том, что все изменения были проведены незаметно, эволюционным путем, без великих потрясений и только с расстояния в пятнадцать лет россияне видят гигантский объем проделанной работы.



    [​IMG]



    Что касается ошибок Путина, то наиболее радикально настроенная часть общества ставит ему в вину недостаточно активную борьбу с олигархами и попытку избежать конфронтации с Западом. С моей точки зрения это не ошибки, но здравый расчет — страна может позволить себе только тот уровень противостояния и только тогда, какой и когда она может выдержать и победить в конфликте. Что касается проблемы затянутой деолигархизации, то, как я уже сказал выше, Путин сумел избежать гражданского конфликта и революционных потрясений на грани которых общество стояло, но которые не выдержало бы государство. То есть он пожертвовал формальной справедливостью (требующей национализировать украденные у общества олигархические империи) ради достижения общественного консенсуса. Государство оставило олигархам неправедно нажитое, но заставило жить по закону, прекратить воровство и взять на себя обязательства по обеспечению государственной экономической и социальной политики. Практически Путин превратил олигархов в государственных топ-менеджеров. А кто не согласился с такой постановкой вопроса, тот уже не олигарх и не в России.



    — В книге «Великая шахматная доска», которую много лет назад написал Збигнев Бжезинский, говорится, что США хотели сделать из РФ наблюдателя в НАТО или лучшего партнера. Но это невыполнимо. Почему США отказались от этой концепции?



    — Бжезинский безусловно прав и если США хотели одержать над Россией окончательную победу с ней надо было дружить и душить в объятиях. Но, не всегда государство реализует объективно выгодную политику. Зачастую, как сейчас на Украине, представление элиты о том, что выгодно ей (элите) коренным образом расходится с тем, что на деле выгодно стране. К середине 90-х годов власть в США оказалась в руках той группировки элиты, которая совершенно искренне считала, что США достаточно сильны, чтобы отменить международное право и заменить его своим диктатом. Кстати некоторые люди, даже в России, до сих пор так считают, поэтому не было ничего удивительного в том, что часть элиты США охватило головокружение от успехов. Когда же в 2000-х годах начался системный кризис, выстроенного США Pax Americana, одним из формальных внешних проявлений которого стал финансово-экономический кризис 2008-го года, что-либо менять в американской политике было уже поздно. Оставалось только наращивать силовое давление и надеяться, что удастся сломать Россию, за ней Китай и после этого еще какое-то время (недолго) наслаждаться мировой гегемонией. Сейчас уже видно — не удалось. США переоценили свою ресурсную базу и недооценили ресурсную базу своих оппонентов. Это, кстати, еще одно пдтверждение того, что затягивая время, укрепляя экономику и обороноспособность страны, не идя на конфронтацию в невыгодных условиях Путин поступал правильно. Сейчас его время пришло и он может спокойно предлагать США любой компромисс. Вашингтон слишком далеко зашел. Компромисс для него — поражение и потеря лица. Так что США все равно будут нагнетать напряженность, но вина за конфронтацию и ее последствия для Европы полностью ляжет на них (как уже легла на них вина за развал и уничтожение украиснкой государственности).



    — Как Вы думаете будет развиваться ситуация на Донбассе?



    — Я уверен, что до тех пор, пока киевский режим не будет сметен вооруженным путем, мир на Донбассе невозможен. Поэтому я считаю, что гражданская война не только будет продолжена, но распространится по всей Украине.



    — Как Вы считаете, не будет ли ситуация вокруг России хуже чем была, если вокруг РФ будут такие маленькие государства как ЛНР, ДНР, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия и др. Ведь это будет очень «беспокойное» кольцо вокруг и Россия будет тратить на них много денег?



    — Вокруг России не будет таких маленьких государств. Скорее всего, они станут частью России, к этому стремится народ, населяющий эти регионы. Если же такой возможности не будет, то они образуют под российским протекторатом конфедеративное или федеративное объединение (или два, или три).



    — Как бы Вы решили проблему с украинскими олигархами, которые зарабатывают деньги на войне? Не кажется ли Вам, что, возможно, потребуется некоторое перераспределение собственности?



    — Украинские олигархи сами решили свою проблему. Значительная часть их активов потеряла свою ценность в ходе гражданской войны. То что осталось может быть национализировано, поскольку народ (кстати, по обе стороны линии фронта) считает, что олигархи спровоцировали эту войну, они в ней виноваты и олигархический режим утратил право на существование. В общем, на месте украинских олигархов я бы продавал все что можно и бежал бы с Украины подальше, а то не ровен час и повесить могут.



    — Почему Порошенко стал близким другом польскому президенту Коморовскому, ведь Украина и Польша никогда не были хорошими друзьями?



    — С момента возникновения независимого украинского государства Польша рассматривает его, как буфер между собой и Россией. Польские политики не скрываясь говорят, что считают независимую Украину гарантией независимости Польши. Поляки, правда, не уточняют, что говоря о независимой Украине, они имеют в виду Украину, враждебную России. Сейчас враждебное России независимое украинское государство агонизирует. Поляки нервничают и стремятся продлить его агонию, а в идеале реанимировать его. Собственно на этой попытке вместо улучшения отношений с Россией, создать и поддерживать враждебную Москве Украину и базируется вся польская политика последних двадцати трех лет. Так что в отношениях Порошенко и Коморовского нет ничего нового. Отношения Кучмы и Квасьневского были такими же (только Украина тогда была еще живой).



    — Президент Земан уже неоднократно показал, что он друг РФ. Какой Вы видите роль Чешской республики в этих геополитических играх?



    — Я думаю, что в сегодняшних реалиях Чехия делает максимум того, что может, чтобы не испортить отношения с РФ окончательно. К сожалению, будучи членом ЕС и НАТО Чешская Республика не самостоятельна в своем выборе и должна придерживаться общей внешней политики ЕС, которую не Чехи формулируют. Позиция Президента Земана заслуживает уважения, тем более, что его не поддерживает чешское правительство, то есть Президент подвергается двойному давлению: внешнему (ЕС и США) и внутреннему (собственное правительство). Думаю, что силы для проведения самостоятельной политической линии он черпает из поддержки чешского общества.



    — Что вы думаете о предлагаемом соглашении о трансатлантической торговле и инвестиционном партнерстве (TTIP) между Европейским Союзом и Соединенными Штатами?



    — С моей точки зрения соглашение о трансатлантической торговле (TTIP) настолько же опасно (экономически и политически) для ЕС, как для Украины было подписание соглашения об ассоциации с ЕС. И точно так же, как Украина не пережила соглашение об ассоциации, Европейский союз рискует не пережить TTIP. Впрочем у него и без этого соглашения достаточно много критических проблем, которые можно решить только в тесном экономическом взаимодействии с Россией. Пока ЕС к такому взаимодействию не готов, а значит опасность экономической катастрофы Евросоюза нарастает.
     
  6. TopicStarter Overlay

    СоцБлок Старожил

    Договор
    о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между
    Российской Федерацией и Украиной

    Киев, 31 мая 1997 г.
    Российская Федерация и Украина, далее именуемые "Высокие Договаривающиеся Стороны",
    опираясь на исторически сложившиеся тесные связи, отношения дружбы и сотрудничества между народами России и Украины,
    отмечая, что

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    способствовал развитию добрососедских отношений между обоими государствами,
    подтверждая свои обязательства, вытекающие из положений Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о дальнейшем развитии межгосударственных отношений, подписанного в

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    считая, что укрепление дружественных отношений, добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества отвечает коренным интересам их народов, служит делу мира и международной безопасности,
    стремясь придать новое качество этим отношениям и укрепить их правовую основу,
    преисполненные решимости обеспечить необратимость и поступательность демократических процессов в обоих государствах,
    учитывая договоренности в рамках Содружества Независимых Государств,
    подтверждая свою приверженность нормам международного права, прежде всего целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, и следуя обязательствам, взятым в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, договорились о нижеследующем:

    Статья 1
    Высокие Договаривающиеся Стороны как дружественные, равноправные и суверенные государства основывают свои отношения на взаимном уважении и доверии, стратегическом партнерстве и сотрудничестве.

    Статья 2
    Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

    Статья 3
    Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права.

    Статья 4
    Высокие Договаривающиеся Стороны исходят из того, что добрососедство и сотрудничество между ними являются важными факторами повышения стабильности и безопасности в Европе и во всем мире. Они осуществляют тесное сотрудничество в целях укрепления международного мира и безопасности. Они предпринимают необходимые меры с тем, чтобы способствовать процессу всеобщего разоружения, созданию и укреплению системы коллективной безопасности в Европе, а также укреплению миротворческой роли ООН и повышению эффективности региональных механизмов безопасности.

    Стороны прилагают усилия к тому, чтобы урегулирование всех спорных проблем осуществлялось исключительно мирными средствами, и сотрудничают в предотвращении и урегулировании конфликтов и ситуаций, затрагивающих их интересы.

    Статья 5
    Высокие Договаривающиеся Стороны проводят регулярные консультации с целью обеспечения дальнейшего углубления двусторонних отношений и обмена мнениями по многосторонним проблемам, представляющим взаимный интерес. Они в необходимых случаях координируют свои позиции для осуществления согласованных действий.

    В этих целях по согласованию между Сторонами проводятся регулярные встречи на высшем уровне. Министры иностранных дел Сторон встречаются не реже чем два раза в год.

    Рабочие встречи между представителями других министерств и ведомств Сторон для обсуждения вопросов, представляющих взаимный интерес, проводятся по мере необходимости.

    Сторонами могут создаваться на постоянной или временной основе смешанные комиссии для решения отдельных вопросов в различных областях.

    Статья 6
    Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон воздерживается от участия или поддержки каких бы то ни было действий, направленных против другой Высокой Договаривающейся Стороны, и обязуется не заключать с третьими странами каких-либо договоров, направленных против другой Стороны. Ни одна из Сторон не допустит также, чтобы ее территория была использована в ущерб безопасности другой Стороны.

    Статья 7
    В случае возникновения ситуации, которая, по мнению одной из Высоких Договаривающихся Сторон, создает угрозу миру, нарушает мир или затрагивает интересы ее национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности, она может обратиться к другой Высокой Договаривающейся Стороне с предложением безотлагательно провести соответствующие консультации. Стороны обмениваются соответствующей информацией и при необходимости осуществляют согласованные или совместные меры с целью преодоления такой ситуации.

    Статья 8
    Высокие Договаривающиеся Стороны развивают свои отношения в сфере военного, военно-технического сотрудничества, обеспечения государственной безопасности, а также сотрудничества по пограничным вопросам, таможенного дела, экспортного и иммиграционного контроля на основе отдельных соглашений.

    Статья 9
    Высокие Договаривающиеся Стороны, подтверждая решимость идти по пути сокращения вооруженных сил и вооружений, будут способствовать процессу разоружения и взаимодействовать в деле неукоснительного выполнения соглашений в области сокращений вооруженных сил и вооружений, в том числе ядерных.

    Статья 10
    Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон гарантирует гражданам другой Стороны права и свободы на тех же основаниях и в таком же объеме, как и своим собственным гражданам, кроме случаев, установленных национальным законодательством Сторон или их международными договорами.

    Каждая из Сторон защищает в установленном порядке права своих граждан, проживающих на территории другой Стороны, в соответствии с обязательствами по документам Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и другими общепризнанными принципами и нормами международного права, договоренностями в рамках Содружества Независимых Государств, участниками которых они являются.

    Статья 11
    Высокие Договаривающиеся Стороны принимают на своей территории необходимые меры, включая принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и пресечения любых действий, представляющих собой подстрекательство к насилию или насилие против отдельных лиц или групп граждан, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости.

    Статья 12
    Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств на своей территории и создают условия для поощрения этой самобытности.

    Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон гарантирует право лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, индивидуально или совместно с другими лицами, принадлежащими к национальным меньшинствам, свободно выражать, сохранять и развивать свою этническую, культурную, языковую или религиозную самобытность и поддерживать и развивать свою культуру, не подвергаясь каким-либо попыткам ассимиляции вопреки их воле.

    Высокие Договаривающиеся Стороны гарантируют право лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, полностью и эффективно осуществлять свои права человека и основные свободы и пользоваться ими без какой-либо дискриминации и в условиях полного равенства перед законом.

    Высокие Договаривающиеся Стороны будут содействовать созданию равных возможностей и условий для изучения русского языка в Украине и украинского языка в Российской Федерации, подготовки педагогических кадров для преподавания на этих языках в образовательных учреждениях, оказывать в этих целях равноценную государственную поддержку.

    Высокие Договаривающиеся Стороны заключат по этим вопросам соглашения о сотрудничестве.

    Статья 13
    Высокие Договаривающиеся Стороны развивают равноправное и взаимовыгодное сотрудничество в экономике, воздерживаются от действий, могущих нанести экономический ущерб друг другу. В этих целях, сознавая необходимость поэтапного формирования и развития общего экономического пространства путем создания условий для свободного перемещения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, Стороны принимают эффективные меры для согласования стратегии осуществления экономических реформ, углубления экономической интеграции на основе взаимной выгоды, гармонизации хозяйственного законодательства.

    Высокие Договаривающиеся Стороны будут обеспечивать широкий обмен экономической информацией и доступ к ней предприятий, предпринимателей и ученых обеих Сторон.

    Стороны будут стремиться к согласованию своей финансовой, денежно-кредитной, бюджетной, валютной, инвестиционной, ценовой, налоговой, торгово-экономической, а также таможенной политики, к созданию равных возможностей и гарантий для хозяйствующих субъектов, будут содействовать формированию и развитию прямых экономических и торговых отношений на всех уровнях, специализации и кооперации технологически связанных производств, предприятий, объединений, корпораций, банков, производителей и потребителей продукции. Высокие Договаривающиеся Стороны будут способствовать сохранению и развитию на взаимовыгодной основе производственной и научно-технической кооперации между промышленными предприятиями при разработке и производстве современной наукоемкой продукции, включая продукцию для нужд обороны.

    Статья 14
    Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечат благоприятные условия для прямых торговых и иных экономических отношений и сотрудничества на уровне административно-территориальных единиц, в соответствии с действующими национальными законодательствами, уделяя особое внимание развитию экономических связей приграничных регионов.

    Статья 15
    Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают благоприятные экономические, финансовые и правовые условия для предпринимательской и иной хозяйственной деятельности предприятий и организаций другой Стороны, включая стимулирование и взаимную защиту их инвестиций. Стороны будут поощрять различные формы кооперации и прямых связей между хозяйствующими субъектами обоих государств, независимо от форм собственности.

    Статья 16
    Высокие Договаривающиеся Стороны взаимодействуют в ООН и других международных организациях, включая экономические, финансовые, оказывают поддержку друг другу во вступлении в международные организации и присоединении к соглашениям и конвенциям, участником которых не является одна из Сторон.

    Статья 17
    Высокие Договаривающиеся Стороны расширяют сотрудничество в области транспорта, обеспечивают свободу транзита лиц, грузов и транспортных средств через территории друг друга в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

    Перевозки грузов и пассажиров железнодорожным, воздушным, морским, речным и автомобильным транспортом между обеими Сторонами и транзитом по их территории, включая операции через морские, речные и воздушные порты, железнодорожные и автомобильные сети, а также операции через линии связи, магистральные трубопроводные и электрические сети, расположенные на территории другой Стороны, осуществляются в порядке и на условиях, предусмотренных отдельными соглашениями.

    Статья 18
    Высокие Договаривающиеся Стороны будут сотрудничать в проведении поиска и аварийно-спасательных работ, а также в расследовании чрезвычайных происшествий на транспорте.

    Статья 19
    Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают соблюдение правового режима государственного имущества, имущества юридических лиц и граждан одной Высокой Договаривающейся Стороны, находящегося на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны, в соответствии с законодательством этой Стороны, если иное не предусмотрено соглашением между Сторонами.

    Стороны исходят из того, что вопросы отношений собственности, затрагивающие их интересы, подлежат урегулированию на основе отдельных соглашений.

    Статья 20
    Высокие Договаривающиеся Стороны уделяют особое внимание развитию сотрудничества в обеспечении функционирования национальных топливно-энергетических комплексов, транспортных систем и систем связи и информатики, способствуя сохранению, рациональному использованию и развитию сложившихся в этих областях комплексов и единых систем.

    Статья 21
    Высокие Договаривающиеся Стороны на основе отдельных соглашений осуществляют сотрудничество в исследовании и использовании космического пространства, совместном производстве и разработке ракетно-космической техники на принципах равноправия, взаимной выгоды и в соответствии с международным правом. Высокие Договаривающиеся Стороны способствуют сохранению и развитию сложившихся кооперационных связей предприятий ракетно-космической отрасли.

    Статья 22
    Высокие Договаривающиеся Стороны будут оказывать взаимное содействие при ликвидации возникших в результате чрезвычайных ситуаций аварий на представляющих взаимный интерес для обеих Сторон линиях связи, магистральных трубопроводах, энергетических системах, путях сообщения и других объектах.

    Порядок взаимодействия при проведении аварийных и восстановительных работ определяется отдельными соглашениями.

    Статья 23
    Высокие Договаривающиеся Стороны сотрудничают в области образования, науки и техники, в развитии исследовательской деятельности, поощряя прямые связи между их научно-исследовательскими организациями и осуществление совместных программ и разработок, в особенности в области передовых технологий. Вопросы использования результатов совместных исследований, полученных в ходе сотрудничества, будут согласовываться в каждом конкретном случае путем заключения отдельных соглашений.

    Стороны взаимодействуют в сфере подготовки кадров, поощряют обмен специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами. Они взаимно признают эквивалентность документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях и заключают по данному вопросу отдельное соглашение.

    Стороны осуществляют обмен научно-технической информацией, а также сотрудничают по вопросам защиты авторских и смежных прав, других видов интеллектуальной собственности в соответствии с национальным законодательством и международными обязательствами своих стран в этой области.

    Статья 24
    Высокие Договаривающиеся Стороны развивают сотрудничество в области культуры, литературы, искусства, средств массовой информации, туризма и спорта.

    Стороны взаимодействуют в области сохранения, реставрации и использования их историко-культурного наследия.

    Стороны всемерно содействуют укреплению и расширению творческого обмена и взаимодействия между коллективами, организациями и объединениями деятелей литературы и искусства, кинематографии, книгоиздательской сферы, архивного дела своих стран, проведению традиционных дней национальных культур, художественных фестивалей и выставок, гастролей творческих коллективов и солистов, обмена делегациями деятелей культуры и специалистов на государственном, региональном и местном уровнях, организации национальных культурных центров на территории своих государств.

    Стороны оказывают государственную поддержку в разработке и реализации совместных программ возрождения и развития индустрии туризма, освоения новых перспективных рекреационных зон, сохранения, реставрации и эффективного использования культурно-исторических и религиозных памятников и объектов. Всемерно поощряются укрепление контактов между спортивными организациями и клубами, совместное проведение межгосударственных спортивных мероприятий.

    Стороны совместно разрабатывают и реализуют взаимовыгодные программы развития материально-технической базы телевидения и радио, в том числе спутникового вещания, обеспечивают на паритетной основе организацию теле- и радиопередач в России - на украинском языке, в Украине - на русском языке.

    Стороны будут содействовать развитию контактов между людьми, политическими партиями и общественными движениями, профсоюзами, религиозными организациями и объединениями, оздоровительными, спортивными, туристическими и другими объединениями и союзами.

    Весь комплекс вопросов, предусмотренных настоящей статьей, явится предметом отдельных соглашений.

    Статья 25
    Высокие Договаривающиеся Стороны осуществляют сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, предотвращения трансграничных загрязнений, рационального и ресурсосберегающего природопользования, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, способствуют согласованным действия в этой области на региональном и глобальном уровнях, стремясь к созданию всеобъемлющей системы международной экологической безопасности.

    Стороны исходят из того, что вопросы охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, в том числе вопросы охраны и использования экосистем и ресурсов реки Днепр и других трансграничных водотоков, действий в условиях чрезвычайных экологических ситуаций, подлежат регулированию на основе отдельных соглашений.

    Статья 26
    Высокие Договаривающиеся Стороны сотрудничают в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и заключат по этому вопросу отдельное соглашение.

    Статья 27
    Высокие Договаривающиеся Стороны развивают сотрудничество в области социальной защиты, включая социальное обеспечение граждан. Они заключат специальные соглашения с целью решения вопросов трудовых отношений, трудоустройства, социальной защиты, возмещения ущерба, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, связанными с несчастными случаями на производстве, социального обеспечения граждан одной Стороны, осуществляющих трудовую деятельность или приобретших трудовой стаж на территории другой Стороны, и по другим вопросам в этой области, требующим согласованных решений.

    Стороны обеспечат свободный и своевременный перевод пенсий, пособий, алиментов, средств по возмещению вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, и других социально значимых платежей гражданам одной из Сторон, постоянно проживающим или временно пребывающим на территории другой Стороны.

    Статья 28
    Высокие Договаривающиеся Стороны будут сотрудничать по вопросам восстановления прав депортированных народов в соответствии с договоренностями в рамках СНГ на двусторонней и многосторонней основе.

    Статья 29
    Высокие Договаривающиеся Стороны как причерноморские государства готовы и далее развивать всестороннее сотрудничество в деле спасения и сохранения природной среды Азово-Черноморского бассейна, проведения морских и климатологических исследований, использования рекреационных возможностей и природных ресурсов Черного и Азовского морей, развития судоходства и эксплуатации морских коммуникаций, портов и сооружений.

    Статья 30
    Высокие Договаривающиеся Стороны сознают важность сохранения технологически единой для Российской Федерации и Украины системы сбора, обработки, распространения и использования гидрометеорологической информации и данных о состоянии окружающей среды для обеспечения интересов населения и национальной экономики и будут всемерно содействовать развитию сотрудничества в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды.

    Статья 31
    Высокие Договаривающиеся Стороны уделяют особое внимание развитию взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники, подготовки высококвалифицированных кадров для лечебных учреждений Сторон.

    Статья 32
    Высокие Договаривающиеся Стороны будут сотрудничать в решении вопросов по регулированию миграционных процессов, включая меры по предупреждению и недопущению нелегальной миграции из третьих стран, для чего заключат отдельное соглашение.

    Статья 33
    Высокие Договаривающиеся Стороны сотрудничают в борьбе с преступностью, прежде всего с организованной, терроризмом во всех его формах и проявлениях, в том числе преступными деяниями, направленными против безопасности морского судоходства, гражданской авиации и других видов транспорта, незаконным оборотом радиоактивных материалов, оружия, наркотических средств и психотропных веществ, контрабандой, включая незаконное перемещение через границу предметов, представляющих культурную, историческую и художественную ценность.

    Статья 34
    Высокие Договаривающиеся Стороны будут сотрудничать в правовой сфере на основе отдельных соглашений.

    Статья 35
    Высокие Договаривающиеся Стороны способствуют развитию контактов и сотрудничества между парламентами и парламентариями обоих государств.

    Статья 36
    Настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств высоких Договаривающихся Сторон, вытекающих из других международных договоров, участниками которых они являются.

    Статья 37
    Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров между Высокими Договаривающимися Сторонами.

    Статья 38
    Высокие Договаривающиеся Стороны заключат между собой другие соглашения, необходимые для осуществления положений настоящего Договора, а также соглашения в областях, представляющих взаимных интерес.

    Статья 39
    Настоящий Договор подлежит ратификации и вступает в силу в день обмена ратификационными грамотами.

    О необходимых условиях для обмена ратификационными грамотами по настоящему Договору см. постановление Совета Федерации от 17 февраля 1999 г. № 42-СФ

    Со дня вступления в силу настоящего Договора прекращает свое действие

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    Статья 40
    Настоящий Договор заключается сроком на десять лет. Его действие будет затем автоматически продлеваться на последующие десятилетние периоды, если ни одна из Высоких Договаривающихся Сторон не заявит другой Высокой Договаривающейся Стороне о своем желании прекратить его действие путем письменного уведомления не менее чем за шесть месяцев до истечения очередного десятилетнего периода.
     
  7. TopicStarter Overlay

    СоцБлок Старожил

    Зарубежные эксперты:
    Будет ли режим прекращения огня на Украине долгосрочным, зависит от того, насколько удастся сдержать конфликт интересов между Западом и Россией, считает автор немецкого der Freitag. По его мнению, помочь в разрешении кризисной ситуации может только компромисс, при котором Украина будет суверенным, но не антироссийским государством.
    [​IMG]

    Час истины для действующего с 15 февраля режима прекращения огня на Украине настанет не тогда, когда начнется отвод тяжелых вооружений, но тогда, когда он станет широкомасштабным и повсеместным, считает автор der Freitag Лутц Херден. Такой взаимный отвод войск скажется на способности военного реагирования участников конфликта на востоке Украины, пишет он.

    Если кто-то нарушит перемирие, это может привести к преимуществу одной из сторон. «Кто готов пойти на такой риск – тем более, когда между участниками боевых действий нет ни намека на доверие друг к другу?» – вопрошает автор статьи.

    Он отмечает, что невозможно создать «психологическую буферную зону» для предотвращения нарушений режима прекращения огня. Как подчеркивает журналист, если в случае с первыми Минскими соглашениями за их провал в ответе, «по-видимому, обе стороны», то с нынешними договоренностями ситуация выглядит иначе. Именно на Москву и на ополченцев возлагается ответственность за установление режима прекращения огня.

    «Украинскому правительству, о котором известно, что оно контролирует лишь часть военных формирований на востоке, отпускаются все грехи, – пишет Лутц Херден. – Как будто и нет никаких националистических добровольческих батальонов или финансируемых олигархами “частных военных компаний”, которые до сих пор вели свою собственную войну по своим законам и в соответствии со своими интересами».

    По мнению автора статьи, «не будет никакого надежного мира, пока продолжается идеологическая мобилизация против России». Тот факт, что на следующий день после вступления в силу режима прекращения огня ЕС вводит новые санкции, «относится к категории фатальных сигналов». Журналист напоминает о том, что точно так же все было и во время заключения первых Минских соглашений, и ничего хорошего из этого не вышло.

    Будут ли работать Минские соглашения от 11 февраля, по существу, зависит от того, насколько значительно эти установки разойдутся с генеральными линиями ЕС, США и НАТО с одной стороны и России с другой, сообщается в статье.

    Страны Евросоюза, в особенности Германия, прикладывают максимальные усилия для того, чтобы сохранить прозападное правительство в Киеве, не идя при этом на риски, которые могут привести к военной конфронтации с Россией, пишет der Freitag. Эта установка повлияла и на ход переговоров в Минске, полагает автор.

    Как пишет Лутц Херден, «минская миссия» Олланда и Меркель была операцией по спасению киевской власти, призванной предотвратить ее политический и экономический крах. Кроме того, как напоминает издание, Украина должна получить от МВФ 17,5 миллиардов долларов.

    «Украинское государство еще со смены власти в Киеве год назад содержалось на средства из внешних источников и именно таким образом получило возможность вести войну», – отмечает немецкий журналист.

    Он убежден, что все это указывает на общий курс Запада: «на этот раз удержать Украину». Она - стратегический пункт, благодаря которому «можно оказывать постоянное влияние на группу постсоветских государств от Армении до Узбекистана, но прежде всего на Россию». По мнению Лутца Хердена, Германия не может допустить повторения ситуации после «оранжевой революции» 2004 года, то есть «краха прозападного лагеря в Киеве».

    Как сообщается в статье, после 1990 года, когда отношения между Востоком и Западом могли начаться с чистого листа, в действительности произошло возвращение к тому геополитическому порядку, при котором победители сделали ставку на новый баланс сил не в пользу России. Так возник европейский порядок – очевидно, неустойчивый перед лицом кризисов, заключает издание.

    Возможный компромиссный вариант, который бы устроил Россию в сложившейся ситуации, автор видит в превращении Украины в свободную буферную зону и «государство-мост» между Европой и Россией. При этом он напоминает, что нечто подобное происходило при объединении Германии, которое советское руководство считало возможным в случае, если это государство будет нейтральным.

    Как именно должна выглядеть Украина, рассматриваемая в качестве буферной модели, пока представляется весьма схематичным, считает Лутц Херден. Во всяком случае, она должна быть «суверенной, но не антироссийской», пишет он. Для журналиста издания очевидно, что сейчас, после стольких месяцев гражданской войны и страданий мирного населения, это невозможно.

    Однако преодолеть глубинное столкновение интересов между Западом и Россией можно лишь путем подобного стратегического компромисса, и чем ближе к нему удастся подойти, тем вероятнее возвращение к единому украинскому государству в том виде, в каком оно существовало ко дню свержения президента Януковича, резюмирует der Freitag.

    Оригинал новости ИноТВ:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  8. Лиля Легендарный Почетный форумчанин

    Убрать источник разногласий-СМИ.
     
    Svarog, Ирка и SakenBAi нравится это.
  9. tertiumdatur Основа форума

    Есть более элегантное решение - ликвидировать Перекопский перешеек и соответственно переименовать полуостров Крым в остров Крым. Тем самым, с юридической точки зрения, исчезнет сам предмет притязаний Украины: они же требуют возврата полуострова, а полуострова больше нет, поэтому и возвращать нечего )) И наступит мир, дружба и жвачка горилка с салом.
     
    Ланка, aquarius и Svarog нравится это.
  10. Монжерок Пророк Почетный форумчанин

    Лилек!!!хочешь я сейчас фотку твою выложу?
     
  11. Лиля Легендарный Почетный форумчанин

    выложи если тебя это так веселит.
     
  12. Монжерок Пророк Почетный форумчанин

    Нет!Я не так воспитан!!!
     
  13. Лиля Легендарный Почетный форумчанин

    Абы что написать:n)
     

Поделиться этой страницей