Change background image

ГАК "Антонов" ликвидирован

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем Аркадий, 22 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Аркадий Авторитет

    «Ермак» заменит «Антея» и «Руслана»
    [​IMG]

    В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение
    Через десять лет в небо поднимется новый российский сверхтяжелый транспортный самолет «Ермак». Об этом в интервью «Интерфаксу-АВН» заявил генеральный директор компании «Ил» Сергей Сергеев. «В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) «Ермак». Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году» - сказал он.
    Транспортные самолеты Ил-76 разработки КБ Ильюшина грузоподъемностью 45 тонн уже 40 лет являются основой военно-транспортной авиации России. В ноябре этого года ВВС будет передан первый серийный самолет Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией знаменитого транспортника. Ил-476, как еще называют этот самолет, например, поднимает в воздух на 10 тонн груза больше, чем его предшественник. И таких самолетов в ближайшие годы «Объединенной авиастроительной корпорации» предстоит построить в Ульяновске по заказу российских силовых ведомств более полусотни.

    Однако, нишу сверхтяжелых самолетов в российских Вооруженных Силах по-прежнему занимает продукция разработки украинского КБ «Антонов» - Ан-22 «Антей» грузоподъемностью 80 тонн и Ан-124 «Руслан», грузоподъемность которого в результате модернизации имеющегося парка может быть увеличена со 120 до 150 тонн. И ключевое слово здесь «имеющийся парк». Выпуск широкофюзеляжного «Антея» был прекращен в Ташкенте еще в 1976 году, а «Русланы» серийно выпускались в Киеве и Ульяновске до середины 90-х годов прошлого века (хотя официально серийное производство Ан-124 в России было приостановлено лишь в 2004 году). Нишу «Антея» на мировом рынке сейчас безоговорочно занимает американский самолет С-17 Globemaster, в нише «Руслана» вообще никого нет. Американцы и европейцы сочли разработку и серийное производство военно-транспортных самолетов грузоподъемностью свыше 100 тонн дорогостоящей экзотикой и, при необходимости, просто фрахтуют Ан-124 у одной из пяти коммерческих компаний, у которых в парке есть такие самолеты. «Гражданские» Ан-124–100, например, перевозили американские зенитно-ракетные комплексы Patriot во время войны в Персидском заливе, и активно привлекались НАТО для обеспечения деятельности группировки войск в Афганистане.

    Российские военные предпочитают обходиться своими «Русланами». Высок спрос на них и на коммерческим рынке. Основной гражданский эксплуатант этих машин – российская компания «Волго-Днепр» неоднократно заявляла, что готова приобрести 40 таких машин. Поэтому последние 15 лет Россия и Украина неоднократно пытались договориться о возобновлении производства Ан-124 в различных версиях на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Однако, последние события на Украине, очевидно, поставили на этих затянувшихся планах большой жирный крест. В августе этого года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь, например, заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией на повестке дня больше не стоит. Впрочем, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении, такие как Ан-70 или Ан-140. По факту, нишу КБ Антонова в России сейчас начинает занимать КБ Ильюшина с проектами легкого транспортника Ил-112 (грузоподъемность 6 тонн), российско-индийского МТА (20 тонн), тяжелого Ил-476 (60 тонн) и сверхтяжелого «Ермака».

    О «Ермаке» пока известно очень немного, несмотря на то, что практические работы над ним компанией «Ил» ведутся как минимум с лета прошлого года. Очевидно, «ильюшинцы» по-максимуму задействуют наработки по тяжелому военно-транспортному самолету Ил-106, концепция которого была разработана ими в конце 80-х годов прошлого века. Тогда руководство СССР объявило конкурс между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ил-76 и Ан-22. Победило КБ Ильюшина, предложившее аванпроект самолета Ил-106. Грузоподъемность – 80 тонн, крейсерская скорость 850 км\час, дальность полета с полной загрузкой – 5 тыс км, потолок – 12 тыс метров. Самолет был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с вертикальными концевыми поверхностями на крыле. В отличие от Ил-76 и разрабатывавшегося в те же годы американского «грузовика»

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Globemaster, новая машина имела как переднюю, так и заднюю грузовые рампы, что значительно облегчало и ускоряло погрузочно-разгрузочные работы. Длина герметизированной грузовой кабины составляла 34 м. Под этот самолет двигателестроительное КБ Кузнецова в Куйбышеве (сейчас – Самара), специально разработало новый тип газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92. Многоопорное убирающееся шасси обеспечивало возможность эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. Самолёт предполагалось оснастить цифровой ЭДСУ, а информационное поле кабины экипажа (он, кстати, состоял из двух человек) выполнить с использованием многофункциональных ЖК-индикаторов. И, если бы, как предполагалось, в конце 90-х годов прошлого века Ил-106 пошел в серийное производство, то Россия, безусловно, могла бы в тот момент вновь выйти в мировые лидеры транспортного самолетостроения.

    Однако, сейчас «ильюшинцам» многое придется начинать сначала. Например, искать новый двигатель для сверхтяжелого транспортника. В постсоветское время государство, фактически, прекратило финансирование деятельности КБ Кузнецова по созданию двигателя НК-92 (93), поэтому эта уникальная разработка так и осталась в 20-м веке. Двигатели украинского объединения «Мотор Сич», на которых по-прежнему летает половина военно-транспортной авиации России, не подходят по определению. Пермские двигатели такую махину в воздух не поднимут. Поэтому создание в России конкурентоспособного на мировом рынке двигателя в классе тяги 30...35 тс является одним из основных условий успешности проекта «Ермак».

    Но при этом у России нет другого пути, кроме как создавать новый сверхтяжелый транспортный самолет. Во-первых, этого требует новая бронетанковая техника, которая через несколько лет начнет поставляться в войска. Воздушная перевозка даже танка Т-90 на Ил-76 уже требует его частичного разукомплектования, потому что самолет изначально проектировался на ширину танка Т-72. А как перебрасывать на нем танки «Армата», которые, судя по всему, будут еще тяжелее и шире, чем Т-90? То же самое и с переброской пехоты. Ил-76 изначально был рассчитан на транспортировку мотострелкового взвода с тремя машинами класса до БМП-3 включительно. Но перспективная БМП «Курганец», по предварительным данным, минимум на 5 тонн тяжелее, чем БМП-3. Поэтому новый сверхтяжелый самолет, чтобы эффективно транспортировать новую российскую бронетехнику.

    Второе обстоятельство связано с тем, что нельзя до бесконечности продлять ресурс имеющейся авиационной техники. Причем, это относится как к нашим самолетам, так и к американским. В начале 30-х годов нынешнего столетия в мире начнется массовое списание отслуживших свое

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Globemaster. И если Россия к этому моменту будет иметь новый серийно производящийся и конкурентоспособный по цене сверхтяжелый транспортник, то она сможет не только удовлетворить потребности в нем собственных военных, но и хорошо заработать на военных рынках Юго-Восточной Азии. Вопрос в том, что именно на этот момент сможет КБ Ильюшина предложить рынку? Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн? Ответ на этот вопрос будет зависеть, в том числе, и от того, как дальше будут складываться отношения между Россией и Украиной. Ведь, по сути, совместное производство в России Ан-124 – это последняя «ниточка», которая еще может как-то связать авиастроителей двух стран.

     
  2.  

  3. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Авиакомпания Atlasjet Ukraine отказалась от закупки Ан-148
    Украинская авиакомпания Atlasjet Ukraine (пытается действовать по модели лоукостера - bmpd) не намерена закупать украинские самолеты Ан-148, следует из ответа главы авиаперевозчика Сергея Подгородецкого. Об этом

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    веб-портал "Avianews.com".
     
    Almonach нравится это.
  4. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Авиастроительный концерн «Антонов» ликвидирован на Украине
    Сегодня, 18:52
    Авиастроительный концерн «Антонов» ликвидирован украинским правительством в связи с отсутствием участников. Об этом сообщается на сайте украинского министерства экономического развития и торговли. Три предприятия концерна переданы в состав «Укроборонпрома» в марте и июне 2015 года. «Правительство приняло постановление о ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с отсутствием участников», – заявили в ведомстве. Также в тексте сообщения отмечается, что министерству дано поручение создать комиссию, которая займется ликвидацией концерна. Концерн «Антонов» был создан в 2005 году вместо «КБ Антонов». Производитель транспортных, пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. В числе наиболее узнаваемых разработок предприятия самолеты Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 и Ан-225. КБ в советское время специализировалось на разработке самолетов для гражданской (наиболее известные машины – Ан-2, Ан-24) и военно-транспортной (Ан-12, Ан-22, Ан-124) авиации.
    Источник:

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !



    Опять перемога. Очередной гвоздь в гроб экономики Украины.
     
    D. Kruz, Almonach, Беларус и ещё 1-му нравится это.
  5. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Что ГСМ, контракты перейдут к нам?
     
    Almonach и Бонге нравится это.
  6. Пофиг Заблокирован

    Сейчас наши заклятые друзья начнут орать что " вывсёврёти "...
    А как же знаменитое "Бандеро"? Которое хотело купить почти всё "прогрессирующее человечество"???
    Пиримогга, чи зрадница??!
     
    D. Kruz, Бонге и Vic нравится это.
  7. TrimPlex Общительный

    А вот это печальная новость для меня. Ну как? Как они успевают с такой скоростью всё херить?!
    Может все таки "выфсеврети"?
    ой боюсь что правда...те еще крысы...ликвидировали втихаря....ууу...у..
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    servolg, Бонге и Пофиг нравится это.
  8. Миша Авторитет

    Канал Звезда может в очередной раз соврать
     
  9. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Конечно печально. Легендарная марка... "Три предприятия концерна переданы в состав «Укроборонпрома» в марте и июне 2015 года". Сдается мне, что «Укроборонпром» убьет производство самолетов, а предприятия либо перепрофилирует, либо закроет.... Еще не утихли танковые скандалы «Укроборонпрома» с Таиландом...
     
    Almonach и Бонге нравится это.
  10. СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    Да уж!просрать такой гигант,не прощения этим....м!
     
    Almonach и Бонге нравится это.
  11. TrimPlex Общительный

    Их потом будет очень сложно восстановить! Уйдут квалифицированные кадры, остановится передача еще имеющегося опыта молодым. Связи, производственные мощности.....Это потом восстановить будет сложно и дорого....Авиастроение - есть визитная карточка уровня технологии любого государства...Что они делают?!! Если я когда-нибудь приду к власти, я закрою Яценюка на пожизненно, жрать будет одну морковь и учить наизусть "Приключения барона Мюнхгаузена"...ссцуко..
    А потом хоть к стенке....
     
    D. Kruz, Пофиг, Almonach и ещё 1-му нравится это.
  12. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Последим... Или успешно реорганизуют, либо успешно угробят.... Дай бы бог марка выжила...
     
    Пофиг и Бонге нравится это.
  13. Vic Легендарный Почетный форумчанин

    Переведи пожалуйста на русский, что бы смысл сохранился:
    Підприємства концерну “Антонов” увійшли до складу “Укроборонпрому”

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    26.01.2016 | 15:25 | Прес-служба Мінекономрозвитку
    Уряд прийняв постанову про ліквідацію Державного авіабудівного концерну "Антонов" у зв’язку з відсутністю учасників, оскільки три підприємства, які складали концерн, протягом березня та червня 2015 року вийшли з його складу і були передані до Державного концерну "Укроборонпром".

    Це рішення Уряду нарешті привело ситуацію де-юре у відповідність до Господарського і Цивільного кодексів України та Закону "Про управління об’єктами державної власності".

    Кабінет Міністрів також доручив Міністерству економічного розвитку і торгівлі України створити ліквідаційну комісію та організувати ліквідацію концерну.

    Нагадаємо в березні та червні 2015 року Уряд передав державне підприємство "Антонов", Харківське державне авіаційне орденів Жовтневої революції та Трудового Червоного прапору виробниче підприємство та державне підприємство "Завод 410 ЦА" зі складу концерну “Антонов” до Державного концерну "Укроборонпром".
     
Похожие темы:
  1. GSM
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    812
  2. Vic
    Ответов:
    61
    Просмотров:
    1.419
Загрузка...

Поделиться этой страницей