Change background image

БУ иномарка или новый российский автомобиль?

Тема в разделе "Разные вопросы по автомобилям", создана пользователем Кондор, 12 мар 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Кондор Местный

    Бытует мнение что лучше купить БУ иномарку возрастом 5-6 лет чем новый российский автомобиль, российский автомобиль лучше брать БУ который переболел всеми детскими болезнями, бракованные детали заменены).
     
  2.  

  3. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    в 5-6 лет машина детскими болезнями переболела и начинает болеть старческими
    если и брать БУ то не старше двух лет, ну трех максимум и то надо смотреть где, кем и как эксплуатировалась

    у многих иномарок движок вообще не рассчитан на срок службы более 6 лет
     
    Светик нравится это.
  4. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Ресурс ДВС иначе меряется, в тыс км пробега или мото час.
    У большинства иномарок этот показатель более 500 000км, а ВАЗа 250 000 (не считая детских болячек), за 2 года экспл легковое авто обычно проходит 25-35 тыс км, т.е 5-10% ресурса ДВС
    За 6 лет пробег может быть 100 000-180 000 км или около того, для иномарки это полжизни максимум, а для ВАЗа это уже почти конец.
     
    пларк к-23 и Александр Ку нравится это.
  5. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Не гребите под одну гребёнку все иномарки. Акцент и мерин в одном возрасте разное состояние. Хотя, сейчас тенденция прогнозируемого отказа и даже у солидных производителей через какое-то время резко всё начнёт сыпаться. Это не брак. это заложено при конструировании и расчёте ресурса деталей. Похоже это срок теперь 5-7 лет. Много видите относительно старых хюндаев, фордов, ДжиЭмов? А вот очень старые фольксвагены и аудюхи часто попадаются, относительно конечно. Притом ауди 100 (селёдка) чаще чем следующая модель. Думаю надёжность снижали, а не престиж падал.
     
    помор, пларк к-23 и Vova нравится это.
  6. FideL Популярный

    ТЕМА не понятна. А вы вкладываете в понятие российский автомобиль и иномарка?
    Сейчас уже около 80% так называемых иномарок, российская сборка. Да и ВАЗ почти полностью забрался под концерн РЕНО-НИССАН.
    Интересно такие авто как рено логан, дастер, колеос - это иномарки или россия? А ниссан - альмера, центра?
     
    пларк к-23 нравится это.
  7. Михайло Генерал-ефрейтор Почетный форумчанин

    Даже "Датсун", марка похороненная в Японии возрождена для России ( в т.ч.)
     
  8. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    Не убавить не прибавить.
    Машины иномарки выпуска до 2000 года можно встретить на дорогах, а вот машин даже выпуска уже 2005 года не найдешь.
    Производителю не выгодно делать машины которые могут работать десятилетия.

    Собственно это относится ко всей современной "бытовой" техники ну я про технику рассчитанную на массовый спрос.
     
    Almonach и Михайло нравится это.
  9. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    кстати самые богатые буржуи по чему то предпочитают для ежедневного использования юзать машинки 15 летней давности.
     
    Михайло нравится это.
  10. Светик Активист

    Именно такие машины могут проездить еще не одно десятилетие при правильной эксплуатации. У меня дедушка поменял себе машину как раз после распада Союза. До сих пор на ней ездит и говорит, что в хорошем состоянии потом передаст автомобиль правнукам. Пусть потом на раритетном автомобиле ездят. Если только кто-то дедушку не стукнет в аварии. Ведь не важно, что ты соблюдаешь правила дорожного движения, важно еще то, кто с тобой рядом попадается на дороге.
     
  11. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    тут еще проблема с топливом может быть.
    поскольку одна из причин перехода на новые стандарты топлива как раз и есть попытка заставить таких вот не сознательных граждан обновить автопарк
    :D
    кто нить помнит 78 бензин?
    а ведь на нем копейка ездила и могла бы спокойно ездить и дальше.

    проблема частично решается перевод на газ но не полностью.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
  12. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Не 78, а 76
    И копейка ни когда на 76 не ездила, изначально двигатели ВАЗ проектировались под АИ93
     
  13. Vova Легендарный Почетный форумчанин

    ну перепутал признаю 76.
    но ездила у моего отца была такая он аккурат заправлял 76 потому как на 80 ему денег всегда жалко было, а 93 это вообще для копейки не подходящий.
     

Поделиться этой страницей