Change background image

Автомобиль для деревни

Тема в разделе "Разные вопросы по автомобилям", создана пользователем Vova, 24 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Vova Легендарный Почетный форумчанин

    Например Гонконг там площадь маленькая если бы там как ты в семье было бы 3 машины то город бы встал.
    Однако в Гонконге пробки отсутствуют как класс.
    Во первых там дороги практически без перекрестков и очень мало светофоров, во вторых власти не стали убеждать население ни в чем, а тупо ввели налоги.
    Например Форд фокус за 20 000 баксов жителю Гонконга обойдется с налогами в 105 000 баксов + 5 000 баксов ежегодного налога.
    Именно по этому основная масса населения ездит на авто или на такси к слову сказать к такси выстраивается очередь как у нас к маршруткам.
     
  2.  

  3. tertiumdatur Основа форума

    К чему примеры Гонконга или Сингапура? Мы не на карликовом острове живём - у нас самая большая страна в мире по территории. При этом, одни из самых высоких цен на автомобили в соотношении с доходами населения. Вы думаете это здорово? Полагаете, что жители села, фермеры и так далее могут себе позволить купить необходимый им пикап за 20 000 USD (УАЗ Патриот)? Потому у нас и сельское хозяйство в заднице, так как цены на технику и автомобили - заоблачные, кредиты - грабительские, а закупочные цены на сельхозпродукцию - копеечные. В той же Беларуси жители сельских районов практически без пошлин могли ввозить LSV (лёгкий коммерческий транспорт) для личного пользования. Ещё раз повторяю - нам нечего "защищать": АвтоВАЗ фактически принадлежит японцам и французам, Renault Russia (бывший "Автофрамос") с 2012 г. полностью принадлежит французам. УАЗ производит не более 30 000 легковых автомобилей. ГАЗ и вся группа компаний "Соллекс" - просто тупо занимаются сборкой у себя Skoda Yeti, Octavia, Mission и Volkswagen Jetta из 100% импортных "машинокомплектов". По-сути, это CKD, который во всём мире квалифицируется в качестве метода обхода пошлин. То есть, производителям импортных автомобилей в России правительство официально разрешает использовать обходные пути и не платить пошлины, а граждан (например, на дальнем Востоке) собирается нагибать даже за ввоз так называемых "конструкторов" и "распилов" (найдите разницу между "конструктором" и "машинокомплектом". Правильно, её нет). Но то, что можно концерну "Соллерс" и пр. компаниям, условному Васи Пупкину нельзя категорически и под страхом наказания. Так что, сами поддерживайте отечественных (а вернее, псевдоотечественных) производителей автомобилей. Я в этом деле - пас.
     
    ЯХП и пларк к-23 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    Vova Легендарный Почетный форумчанин

    Это я к тому, что везде где есть задачи государственного масштаба или городского то их решают на верху, а не ждут сознательности граждан.

    Думаешь жители сел могут позволить себе иномарки?

    и с каких пор жителям деревни нужен пикап?

    тебя ни кто не спрашивает.
     
  5. помор Пророк Почетный форумчанин

    Ты про пикапы серьезно?
     
  6. TopicStarter Overlay

    Vova Легендарный Почетный форумчанин

    серьезно.
    У меня много знакомых живущих в деревни ни одному из них пикап не требуется.

    Пикапы нужны исключительно тем кто занимается фермерским хозяйством и каждые выходные возит свой товар на рынок в город.
    обычным простым жителям сел пикап и даром не нужен.

    куда полезней фургончик ГАЗ ГАЗель 3302, 2011
    [​IMG]

    и позволить его может практически любой продается везде за 299 000 руб.

    в различных кузовах максимум 300-350т.р.
     
  7. tertiumdatur Основа форума

    Неужели? А Вы спросите, что они выберут, если цена будет одинакова: ГАЗель или вот такой Ford Transit:
    [​IMG]

    Пардон за офф. На этом заканчиваю.
     
  8. TopicStarter Overlay

    Vova Легендарный Почетный форумчанин

    ты что выберешь машину у которой ближайший сервис центр в 500км?
    ладно это уже точно тут офтоп.
    Ford Transit практически не видел на дорогах.
    очень редко он встречается и то в городах.
     
  9. servolg Величайший Почетный форумчанин

    У меня грузовая иномарка "портер", за пять лет ни одной поломки, совсем. У знакомого "газели" , постоянно даже новые на гарантии ремонтируются. Я за иномарки (объективно , хотя и патриот).
    Думаю патриотизм должен проявляться на гос. уровне , а не на потребительском.
     
    помор нравится это.
  10. Rossi Ветеран

    Мальчики!А чего случилось то?Иномарки нельзя будет ввозить стоимостью до 800 тысяч....А у Вас про что....?
     
  11. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Я извиняюсь, просто товарищ мне кажется не прав (или не совсем прав), не смог удержаться.
     
  12. Rossi Ветеран

    А скажу честно,у меня уже мысль в голове как полгода висит,поменять Фольксваген Туарег V8(надоело бабло вкладывать)))))на УАЗ-Патриот))))Честно УАЗ нравится,большой такой,высокий.....и запчасти дешевле))))
     
  13. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Была у меня когда то волга, лучше не вспоминать, про надежность "патриота" не знаю, я бы не рискнул. Я считаю, что водитель в авто из всех технических нюансов должен помнить только о том, в какое место нужно ключ зажигания вставить и не беда если он не знает как капот открыть. Если туарег надоел, поменяйте на новый мицубиси и забудьте про "бабло вкладывать".
     
    VasGog, Bsmp . и пларк к-23 нравится это.

Поделиться этой страницей