Change background image

Анекдоты про водителей

Тема в разделе "Анекдоты, смешные истории", создана пользователем Admin™, 28 июл 2013.

1. TopicStarter Overlay

Admin™ Администратор Команда форума

Дальнобойщик прозевал поворот и,снеся стену,влетает в старенький дом.В доме на печке бабуля,ошалевшая,щелкает семечки.Водила,не растерявшись,спрашивает:-Бабуль!Как проехать на Москву?-Да так прямо через кухню и езжай,милок...

2.  

3. vita Активист

На пешеходном переходе автомобиль сбил пешехода. Выскакивает водитель, наклоняется к потерпевшему и говорит:
    - Вам повезло, я врач.
    Тот поднимает голову и отвечает:
    - А вам нет, я адвокат!

4. Серега Активист

Папа уезжает в ЛЕНИНГРАД и говорит:
    Кто сочинит стишок про гостинец и Ленинград, тому тот гостинец и привезу.
    Маша: Папа едет в Ленинград.
    Папа купит шоколад.
    Папа: Привезу тебе, Машенька шоколад.
    Саша: Папа едет в Ленинград.
    Папа купит самокат.
    Папа: Самокат уже твой.
    Вовочка: Папа едет в Ленинград.
    Папа купит мне мопед.
    Папа: Ну Вовочка не в рифму. Чтоб за пять минут придумал правильно.
    Вовочка(через 5 мин):Папа едет в Ленинград.
    Мамин хахоль будет рад.
    Мамин хахоль наш сосед.
    Папа купит мне мопед.

5. vita Активист

Водитель "КАМАЗа" Степан Сидоров, заходя в трамвай, забыл выйти из "КАМАЗа".

6. vita Активист

Иду по лесу… дождь льет, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина стоит, подхожу,
    в окошко смотрю — там никого. дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина
    поехала… я в ахуе… машина едет, я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляется
    откуда-то, порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня показалась,
    вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит:
    — а ты че тут делаешь???
    — да вот, еду…
    — Аху… ть просто!!! я толкаю, а он бл… ть едет.

7. Озеро Активист