Change background image

А что в Европе происходит ???

Тема в разделе "Новости Европы", создана пользователем Александр Ку, 10 июн 2015.

  1. SakenBAi Заблокирован Почетный форумчанин

    [​IMG]
     
    Лора, Irina777, GRIBOLOV и 5 другим нравится это.
  2. SakenBAi Заблокирован Почетный форумчанин

    [​IMG]
     
    ajeres, FideL, помор и ещё 1-му нравится это.
  3. pamir Старожил

    Это верный признак, что скоро весна придёт. МУХИ просыпаются. Скоро и прибалты что-нибудь такое вякнут.
     
    Александр Ку нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    Александр Ку Легендарный Почетный форумчанин

    Поляки испугались прекращения грузоперевозок между Россией и Польшей и просят о новых переговорах
    30.01.2016
    В Варшаве испугались грядущей остановки грузоперевозок между Россией и Польшей и начали предлагать Москве варианты выхода из тупика, возникшего из-за резких шагов польской стороны.

    Так, вице-министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что направил письмо российской стороне с предложением продолжить переговоры по грузоперевозкам.
    «Мы стремимся к тому, что эти переговоры завершились согласием как можно быстрее, но мы хотим представить четкие условия», — цитируют польские СМИ слова Шмита, сказанные на пресс-конференции.
    Напомним, 28 января Минтранс РФ сообщил об угрозе прекращения автоперевозок между РФ и Польшей. Как отметили в министерстве, Польша отказалась давать России конкретные предложения по обмену разрешениями на 2016 год на автоперевозки между странами.
    По словам замминистра транспорта РФ Николая Асаула, польская сторона в «ультимативной форме требует отмены российского закона», не соглашаясь провести традиционный обмен на право проезда автоперевозчиков.
    «Россия односторонне и административно приводит к радикальному ограничению присутствия польского транспорта и польских товаров на своем рынке», — заявил в свою очередь Шмит.
    Минтранс России ранее пояснял, что требования российского законодательства направлены на упорядочение контроля российских разрешений на автоперевозки грузов в отношении третьих стран и призваны сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной.
    31 января заканчивается срок прежнего договора между РФ и Польшей. В случае, если стороны не придут к новому соглашению, польские грузоперевозчики должны будут покинуть территорию России.
     
    GRIBOLOV, Patriot и Долли нравится это.
  5. помор мореход Почетный форумчанин

    И, опять Польша, "демократией" брызжет.
    Руководство телеканала TVP заявило, что расторгло контракт с продюсером, который принес извинения российскому министру культуры за поведение ведущей во время интервью, сообщает местное издание Rzeczpospolita.

    РИА Новости

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

     
  6. помор мореход Почетный форумчанин

    Гы-гы, шустро...

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !


    предложило уволенному с польского телеканала продюсеру вариант работы в российско-польском центре диалога и согласия, сообщила пресс-секретарь министра культуры РФ Елизавета Анисимова.
     
    SakenBAi нравится это.
  7. Patriot Пророк

    намного раньше настанет....гораздо раньше.....
     
  8. Patriot Пророк

    нечего пшекам у нас делать....
     
  9. pamir Старожил

    Оптимисты.
    Развал Евросоюза начался с началом 2016 г. 5-6 стран уже закрыли свои границы. Шенген можно начать забывать. К концу 2017 г Евросоюз окончательно должен развалится. Если уж СССР перестал существовать, то Евросоюз тем-более, разноязычие народы, разные культуры, отсутствие нравственности, веры и т.д и т.п.
     
    servolg и Almonach нравится это.
  10. servolg Величайший Почетный форумчанин

    Бизнес, ни чего личного!
     
  11. СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    Баварские власти предлагают включить Украину в перечень стран, выходцам из которых не стоит давать немецкое гражданство. Такое заявление земельное правительство Баварии направило в Бундесрат Германии.

    Как сообщает Deutsche Welle, в перечень безопасных стран уже были внесены Марокко, Алжир и Тунис. Между тем премьер-министр Баварии Хорст Зеегофер считает, что безопасными следует признать еще Бангладеш, Бенин, Гамбию, Индию, Мали, Монголию, Нигерию, а также Армению, Грузию, Молдавию и Украину.

    "Интерфакс" отмечает, для мигрантов это решение означает, что их шансы на получение убежища в ФРГ становятся минимальными. В прошлом году убежища в Германии попросили 4658 граждан Украины. По данным Frankfurter Rundschau, была удовлетворена лишь каждая двадцатая заявка.

    Между тем ранее канцлер Германии Ангела Меркель отвергла призывы Христианско-социального союза (ХСС) ввести ограничения на прием беженцев. Она пообещала, что убежище в Германии должны получить все, кто имеет на это законное право, вне зависимости от их численности. Именно так записано в конституции ФРГ. Для введения лимита на прием беженцев придется менять основной закон страны.

    Дискуссия об интеграции мигрантов и беженцев в немецкое общество разгорелась с новой силой после событий в Кельне и ряде других немецких городов, в которых женщины были атакованы в ночь на 1 января 2016 года иностранцами, подверглись сексуальным домогательствам или были изнасилованы. 1454190019_original.jpg
     
    Almonach нравится это.
  12. СЕВАСТОПОЛЕЦ Основа форума

    В последнее время военно-морские силы НАТО сталкиваются с поставками некачественных кораблей. Новейшие корабли выходят из строя буквально при первых же серьёзных испытаниях, коими являются учения или даже небольшой шторм.

    Так новейшие эскадренные

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    военно-морского флота Великобритании с завидной регулярностью выходят из строя. Наибольшие претензии у британских моряков вызывает работа электрооборудования и встроенного электрического двигателя. Двигатель миноносцев самопроизвольно выключается, после чего корабли королевского флота по многу часов дрейфуют, пока ремонтные бригады пытаются его перезапустить.

    Добавляет седых волос британским морякам и электрооборудование, которое критически часто оставляет корабли без жизненно важных приборов. Слепой и глухой дрейфующий миноносец за миллиард фунтов стерлингов - такова на сегодняшний день реальность королевских военно-морских сил.

    Министерство обороны Великобритании во время первых инцидентов пыталось уменьшить огонь критики в свой адрес, называя поломки новейших миноносцев болезнью роста. Однако со временем количество поломок нарастало, как снежный ком, и в оборонном ведомстве признали проблему.

    Миноносцы ведут себя слишком непредсказуемо, представляя угрозу жизни экипажа, даже при обычных переходах, что уж говорить про боевые задачи на учениях. Например, в 2014 году миноносец «Неустрашимый» был вынужден покинуть натовские учения из-за многочисленных поломок.

    В 2019 года Великобритания запланировала отремонтировать все свои миноносцы и устранить конструкторские просчёты. Во время ремонта в корпусе кораблей придётся проделать огромные отверстия, чтобы снять бракованные встроенные электродвигатели. Смета ремонта ещё не готова, однако, по предварительной оценке казна королевства опустеет на многие десятки миллионов фунтов стерлингов.

    Непредвиденные ремонты на данный момент вдвое сократили запланированный на закупку миноносцев бюджет. Вместо 12 миноносцев Минобороны Великобритании закупило только 6. Теперь и эти 6 уйдут с боевого дежурства в доки. Возникают серьёзные вопросы к качеству приёмки военных кораблей и к подрядчику, строившему корабли. Журналисты подозревают адмиралов и судостроителей в коррупционном сговоре. Впрочем, пока доказательства не представлены.


    Схожие проблемы наблюдаются также и у звёздно-полосатого союзника Великобритании по НАТО.

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    , которые ВМФ США использует для транспортировки людей и техники оказались уязвимыми для волн. Проектировщики пытались уменьшить массу носовой части, чтобы увеличить грузоподъёмность, однако, на практике этот эксперимент привёл к повреждениям судов, даже от небольших волн. Причём конструктивные особенности катамаранов не гарантируют надёжной защиты носовой части, даже если её основательно укрепят.

    Катамараны понадобились армии США для снабжения своих военных баз в Африке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Экспедиционные суда способны перевозить 545 тонн грузов и 312 человек личного состава. Американцы оплатили контракт на постройку десяти катамаранов, из которых 5 уже в строю. Точнее 4, один катамаран сейчас ожидает ремонта.

    С 2012 года каждое судно ремонтировалось как минимум один раз. Первый ремонт судна обошелся в 511 тысяч долларов, последующие ремонты обходились уже в 2,5 раза дороже. Кроме того в катамаранах за 217 миллионов долларов оказались бракованные электрогенераторы, срок службы которых порой не достигал и сороковой части от заявленного срока службы.


    Практика показывает, что электрика слабое место в кораблях НАТО. Недавно ВМФ США провёл учения

    Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь ! или авторизуйтесь на Форуме !

    боевых кораблей. В ходе учений обнаружился целый ряд поломок генераторов и систем кондиционирования, а также сбои в системе кибербезопасности. Американские адмиралы теперь стали сомневаться, необходим ли этот класс боевых кораблей военно-морским силам, так как надёжностью он не отличается.

    В общем, господство НАТО на море сильно преувеличено. Кораблей у Запада, действительно, много, но вот качество явно хромает. Причём в большинстве случаев поломки происходят на современных кораблях. Остаётся только догадываться, что является причиной этого технологического провала.
     
    Almonach нравится это.

Поделиться этой страницей